Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 июля 2009 г. N 2564
Администратор программы:
департамент городского хозяйства
Администрации города
Срок реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа "Осуществление дорожной
деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог
местного значения в границах городского округа, а также иной
деятельности в области использования автомобильных дорог"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках реализации программы
Наименование муниципальной работы: "Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог".
Содержание муниципальной работы:
Дорожная деятельность:
- содержание автомобильных дорог местного значения (проезжая часть, автостоянки, инженерные и искусственные сооружения, тротуары, остановочные пункты, муниципальные автопавильоны, урны, скамейки, прилегающие к автодороге территории в границах красных линий улиц);
- текущий, капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения (проезжая часть, автостоянки, инженерные и искусственные сооружения, тротуары, остановочные пункты, муниципальные автопавильоны, урны, скамейки, прилегающие к автодороге территории в границах красных линий улиц);
- содержание, техническая эксплуатация и ремонт объектов регулирования дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, сигнальные столбики, дорожные транспортные и пешеходные ограждения, автоматизированная система управления дорожным движением);
- иная деятельность в области использования автомобильных дорог
Уличное освещение:
- содержание, техническая эксплуатация линий уличного освещения;
- ремонт линий уличного освещения;
- строительство линий уличного освещения;
- содержание, техническая эксплуатация линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков;
- ремонт линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков;
- строительство линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков;
- установка указателей с названиями улиц (на перекрестках, примыканиях и т.п. улиц и дорог).
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Одной из важнейших задач дорожного хозяйства города является качественное содержание, ремонт автомобильных дорог и объектов обустройства улично-дорожной сети города. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, сохранения санитарного и архитектурного облика города эти работы необходимо выполнять своевременно и в полном объеме, а также в соответствии с действующими нормативными документами.
В рассматриваемый программой период с 2006 по 2008 г.г. наблюдается рост объемов по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов их обустройства. Это обусловлено вводом в эксплуатацию законченных строительством объектов, а также передаваемых в муниципальную собственность ведомственных дорог, внутриквартальных проездов, бесхозяйных проездов.
Прогнозируется, что этот показатель и дальше будет расти в соответствии с темпами развития города (строительство новых микрорайонов, развитие существующих микрорайонов, передачи в муниципальную собственность ведомственных улиц и дорог, бесхозяйных проездов). На сегодняшний день, по причине дефицита бюджетных средств 18,2% от общей площади улиц и дорог города в летний период не обеспечены работами по содержанию.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
В Сургуте в муниципальной собственности находится и содержится около 95% от общего числа улиц и дорог города. Исключение составляют частные дороги (открытое акционерное общество "СНГ", общество с ограниченной ответственностью "Сургутгазпром", открытое акционерное общество "ГРЭС-1"), автодороги регионального (межмуниципального) значения.
Вся улично-дорожная сеть города в зависимости от уровня требований по обеспечению безопасности движения, разделена на три категории. В зависимости от категории определена номенклатура работ соответственно для зимнего и летнего содержания:
Зимнее содержание:
I категория - очистка дорог от снега, россыпь противогололедного материала - ежедневно; вывоз снега - раз в три дня;
II категория - россыпь противогололедного материала - ежедневно, очистка, вывоз снега - 1 раз в три дня;
III категория - россыпь противогололедного материала - 1 раз в три дня, очистка, вывоз снега - 1 раз в семь дней.
Уборка тротуаров - очистка, россыпь песка - 1 раз в три дня с применением 15% ручного труда, 85% - механизированного.
Летнее содержание:
I категория - подметание и полив проезжей части - ежедневно; очистка прибордюрной части, уборка мусора - раз в три дня;
II категория - подметание, очистка прибордюрной части, уборка мусора - раз в три дня, полив проезжей части - ежедневно.
Уборка тротуаров - подметание и уборка мусора - раз в три дня.
На текущий момент в летний период не содержатся автодороги III категории. Дороги и улицы I категории переведены во II категорию, в связи с чем, увеличилась периодичность работ по содержанию улично-дорожной сети (сократилась частота уборок). Причина - дефицит бюджетных ассигнований.
Доля "недоремонтированных" городских улиц и дорог растет, начиная с 2004 года, и прогнозируется дальнейший рост данного показателя. Причина - недостаток финансирования.
В Сургуте большой процент дорог, не оборудованных тротуарами, автопавильонами, урнами для сбора мусора.
В Сургуте все улицы и дороги, находящиеся в муниципальной собственности, оснащены средствами регулирования дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки). Около 95% от общего числа улиц и дорог города имеют дорожную разметку.
На текущий момент в Сургуте 77% дорог от общего числа муниципальных улиц и дорог города освещены. Не оборудованы наружным освещением часть улиц и дорог в селитебной зоне города, внутриквартальные проезды, автодороги на садово-огороднические товарищества (в районе ж/д, кладбища, аэропорта, ГРЭС).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За последние годы качество содержания автомобильных дорог было сохранено на достигнутом среднем уровне. Это подтверждают результаты социологического опроса населения.
На качестве выполнения муниципальной работы негативно сказывается тот факт, что в летний период не осуществляется содержание дорог III категории. Кроме того, с 2006 года в летний период практикуется перевод дорог I категории во II категорию, вследствие чего снижается частота уборки данных дорог.
За последние 3 года качество ремонта автомобильных дорог и элементов обустройства городских улиц и дорог сохраняется на достаточно высоком уровне.
Количество ДТП, сопутствующей причиной которых стало несоответствие состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов на отремонтированных участках дорог, равно нулю.
Количество ДТП, сопутствующей причиной которых стало несоответствие средств регулирования дорожного движения нормативным требованиям стабильно.
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2006 по 2008 годы можно оценить на "удовлетворительно".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Расходы на выполнение муниципальной работы включают затраты на выполнение работ по зимнему и летнему содержанию дорог, содержанию и ремонту ливневой канализации, технической эксплуатации и содержанию средств регулирования дорожного движения; по текущему ремонту дорог (ремонт проезжей части, ремонт обочин щебнем, ремонт и окраска ограждений, восстановление сбитых бордюрных камней и их замена, ремонт проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе ЛЭМС), средств регулирования дорожного движения; капитальному ремонту дорог, средств регулирования дорожного движения; содержанию и ремонту тротуаров; содержанию и ремонту автопавильонов, установке и содержанию урн, техническому содержанию и эксплуатации линий уличного освещения, светового оформления города, текущему и капитальному ремонту линий уличного освещения.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования за период с 2006 по 2008 гг. составил 2 048 404,11 тыс. руб.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
В связи с дефицитом финансирования регулярность содержания автодорог I категории снижена до регулярности II категории; содержание автодорог III категории в летний период не осуществляется.
Степень соблюдения установленной регулярности выполнения работ подрядных организаций, выполняющих муниципальную работу, можно оценить на "удовлетворительно".
Муниципальная работа выполняется круглогодично. Фактическое количество дней выполнения муниципальной работы составляет в среднем 365 дней в году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
Резюме
Муниципальная работа "Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог" выполняется на достаточном уровне по характеристикам качества выполняемой работы при недостаточном уровне удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы и неудовлетворительном уровне таких характеристик как объем, надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Раздел 3. Цель программы
Сохранение качества выполняемой муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
N п/п |
Тактическая задача |
Краткое обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1 |
Организация выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, линий уличного освещения, линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков |
позволит обеспечить содержание находящихся в эксплуатации объектов (автодорог) и сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
в условиях ежегодного дефицита финансирования на выполнение муниципальной работы составляет определенную сложность сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
2 |
Организация выполнения работ по ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, линий уличного освещения, линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков |
позволит обеспечить бесперебойную работу автодорог местного значения и элементов их обустройства, сдерживать рост аварийности на дорогах, сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
требуется восстановление поврежденных, вышедших из строя автомобильных дорог и элементов их обустройства |
3. |
Организация выполнения работ по капитальному ремонту дорог (ливневой канализации) |
позволит обеспечить безопасную и бесперебойную эксплуатацию участка коллектора ливневой канализации, сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
предупреждение аварийной ситуации на коллекторе ливневой канализации |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Организация выполнения работ по содержанию автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, линий уличного освещения, линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков
Мероприятия:
1.1. Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах городского округа (проезжая часть, автостоянки, инженерные и искусственные сооружения, тротуары, остановочные пункты, муниципальные автопавильоны, урны, скамейки).
1.2. Выполнение работ по содержанию объектов регулирования дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, сигнальные столбики, дорожные транспортные и пешеходные ограждения).
1.3. Выполнение работ по содержанию линий уличного освещения.
1.4. Выполнение работ по содержанию линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков.
Тактическая задача 2: Организация выполнения работ по ремонту автомобильных дорог местного значения, объектов регулирования дорожного движения, линий уличного освещения, линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков
Мероприятия:
2.1. Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения (проезжая часть, автостоянки, инженерные и искусственные сооружения, тротуары, остановочные пункты, муниципальные автопавильоны, урны, скамейки).
2.2. Выполнение работ по ремонту объектов регулирования дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, сигнальные столбики, дорожные транспортные и пешеходные ограждения).
2.3. Выполнение работ по ремонту линий уличного освещения.
2.4. Выполнение работ по ремонту линий наружного освещения проездов внутри микрорайонов, кварталов, поселков.
Тактическая задача 3: Организация выполнения работ по капитальному ремонту дорог (ливневой канализации)
Мероприятия:
3.1. Подготовка документации об аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту участка коллектора ливневой канализации по ул. 30 лет Победы.
3.2. Заключение муниципального контракта с победителем аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту участка коллектора ливневой канализации по ул. 30 лет Победы.
3.3. Выполнение работ по капитальному ремонту участка коллектора ливневой канализации по ул. 30 лет Победы.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. |
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, в том числе: |
т. м2 |
3 118,59 |
3 046,702 |
3 046,702 |
|
- дороги I категории |
т. м2 |
2 300,85 |
2 241,062 |
2 241,062 |
|
- дороги II категории |
т. м2 |
360,34 |
261,19 |
261,19 |
|
- дороги III категории |
т. м2 |
284,7 |
284,7 |
284,7 |
|
- внутриквартальные проезды |
т. м2 |
172,70 |
259,75 |
259,75 |
2. |
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, в том числе: |
т. м2 |
2 672,19 |
2 543,082 |
2 543,082 |
|
- дороги II категории |
т. м2 |
2 461,27 |
2 301,872 |
2 301,872 |
|
- внутриквартальные проезды |
т. м2 |
210,92 |
241,21 |
241,21 |
3. |
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании |
км |
72,341 |
67,086 |
67,086 |
4. |
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием |
т. м2 |
38,340 |
65,965 |
65,965 |
5. |
Площадь отремонтированных обочин щебнем |
т. м2 |
4,597 |
4,597 |
4,597 |
6. |
Количество отремонтированных ограждений |
шт. |
210 |
210 |
210 |
7. |
Площадь окрашенных ограждений |
т. м2 |
5,308 |
5,308 |
5,308 |
8. |
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней |
п.м./п.м. |
40/87 |
40/87 |
40/87 |
9. |
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе ЛЭМС |
т. м2 |
0 |
141,257 |
141,257 |
10. |
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту |
км |
0 |
0 |
0 |
11. |
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании |
шт. |
110 |
109 |
109 |
12. |
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании |
шт. |
9 043 |
8 519 |
8 519 |
13. |
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
|
|||
|
- протяженность нанесенной линии дорожной разметки |
км |
656,889 |
656,889 |
656,889 |
- количество нанесенных полос пешеходных переходов |
шт. |
9 909 |
9 909 |
9 909 |
|
14. |
Количество замененных/уста-новленных сигнальных столбиков |
шт. |
170 |
170 |
170 |
15. |
Количество замененных /отремонтированных барьерных ограждений |
шт. секц. |
347 |
347 |
347 |
16. |
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании |
км |
307,59 |
292,468 |
292,468 |
17. |
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения |
км |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
18. |
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе: |
|
|||
|
- гирлянды |
км |
4 |
0 |
0 |
|
- панель-кронштейны |
шт. |
177 |
0 |
0 |
|
- салютно-световая пушка |
комплект |
1 |
0 |
0 |
19. |
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании |
т. м2 |
518,46 |
497,36 |
497,36 |
20. |
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание |
т. м2 |
8,19 |
7,44 |
7,44 |
21. |
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание |
шт. |
91 |
77 |
77 |
22. |
Количество урн, находящихся на содержании |
шт. |
975 |
303I |
303I |
23. |
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы |
балл (0-5 бал.) |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Источником финансирования объема расходов на выполнение муниципальной работы (реализацию ведомственной целевой программы) являются средства местного бюджета.
Объем расходов на реализацию ведомственной целевой программы другими структурными подразделениями Администрации города не предусмотрен.
Информация об объемах бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.