Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 июля 2009 г. N 2564
Администратор программы:
департамент городского хозяйства
Администрации города Сургута
Срок реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа "Содержание и благоустройство
объектов городского хозяйства"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках реализации программы
Наименование муниципальной работы "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства".
Содержание муниципальной работы:
- капитальный, текущий ремонт и содержание площадок для игр, отдыха, занятий физкультурой, малых архитектурных форм, зеленых зон;
- содержание пожарных водоемов в районах муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- содержание общественных туалетов;
- снос строений;
- ликвидация несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда.
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства осуществляют управляющие организации различных форм собственности. Управляющие организации осуществляют санитарное и текущее содержание не только придомовых территорий, но и территорий скверов, пешеходных мостов, детских игровых и спортивных площадок, расположенных в границах территорий обслуживаемого жилищного фонда и являющихся муниципальным имуществом. Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности и не относящихся к жилищному фонду, как бесхозяйных, осуществляется за счет бюджетных средств до назначения на данные объекты балансодержателя.
Муниципальная работа по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства выполняется на территории города Сургута для всех жителей, проживающих во временном и ветхом жилищном фонде, вне зависимости от пола, возраста, места жительства, места регистрации. На сегодняшний день на территории города находится 26 поселков, в которых расположены строения ветхого бесхозяйного и инвентарного жилья в количестве 1 620 единиц - это одно и двух этажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Проживают в них 4 773 семьи, что составляет 3,61 % населения от общего числа проживающих в городе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Как видно из проведенного анализа, потребность в сносе ветхих строений не удовлетворена в полном объеме. Так, 2008 году количество снесенных ветхих строений составило 29 единиц, что составляет 28,2% от необходимой потребности в сносе ветхих строений. Объем строений, подвергшихся сносу в 2008 году, составил 5 174,18 куб. м.
В зависимости от количества снесенных домов изменяется динамика потребности в общественных туалетах и обслуживаемых септиках.
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании в 2006 и 2007 годах - 7, в 2008 году - 5. Показатель снизился в связи со сносом строений.
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании в 2007 году - 81, в 2008 - 79. Снижение показателя также обусловлено сносом строений.
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании в 2006 году - 12, в 2007 году - 13, в 2008 году - 11. До 2011 года планируется увеличить их количество до 21. Пожарные водоемы обеспечивают противопожарную защиту зданиям и сооружениям.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
На сегодняшний день содержание и благоустройство объектов городского хозяйства соответствует санитарно-техническим требованиям, действующих нормативных документов, и существенных нареканий со стороны жителей не вызывает. Однако, с увеличением времени эксплуатации муниципальных объектов городского хозяйства, возникает необходимость в незначительном ремонте и асфальтировании твердого покрытия и частичной замене оборудования данных объектов.
Работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства выполняются при условии целевого бюджетного финансирования, исходя из финансовых возможностей и с учетом первостепенной необходимости.
Доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, составляет 100%.
Доля канализационных септиков, находящихся на содержании от общего количества канализационных септиков, подлежащих содержанию, составляет 100 %.
Доля пожарных водоемов, находящихся на содержании от общего количества пожарных водоемов, подлежащих содержанию - 100%.
Доля объема строений, подвергшихся сносу от общего объема строений подлежащих сносу, в 2008 году составил 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За последние 4 года качество выполняемой муниципальной работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства сохраняется на удовлетворительном уровне.
Качество выполняемых работ по содержанию объектов оценивается населением города от 8,3 до 8,7 баллов (по 10-бальной шкале), жалоб и нареканий нет.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по капитальному, текущему ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования в 2006 году составил 11 191,369 тыс. руб., в 2007 году - 10 539,408 тыс. руб., в 2008 году - 12 068 тыс. руб.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Показателем регулярности выполняемой муниципальной работы является соблюдение норм по содержанию и периодичности выполнения капитального ремонта элементов внешнего благоустройства, регламентированных ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Муниципальная работа выполняется для населения ежедневно в течение года.
На сегодняшний день уровень содержания и благоустройства объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей.
Случаи вынужденного внутреннего простоя, связанного с проведением текущих ремонтов, коммунальными авариями не зафиксированы.
Число зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) вывоза мусора, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Общее резюме
Муниципальная работа "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" выполняется на достаточном уровне по характеристикам как объем, удовлетворение потребности, качество и надежность/регулярность.
В ближайшей перспективе, при сохранении на уровне 2008 года, тем более при снижении объемов бюджетного финансирования, ситуация по содержанию и благоустройства объектов городского хозяйства может измениться в худшую сторону.
Раздел 3. Цель Программы
Сохранение качества выполняемой муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели Программы
4.1. Обоснование тактических задач цели Программы
N |
Тактическая задача |
Краткое обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. |
Организация выполнения работ по содержанию общественных туалетов |
организация выполнения работ по содержанию общественных туалетов позволит сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
- уборка в общественных туалетах не реже 1-го раза в неделю; откачка нечистот из выгребных ям общественных туалетов не реже 2-х раз в год (весной и осенью); - устранение неполадок, неисправности, повреждения оборудования общественных туалетов в течение 1 суток с момента обнаружения неполадки или уведомления о неполадках со стороны жителей города Сургута |
2. |
Организация выполнения работ по содержанию канализационных септиков |
организация выполнения работ по содержанию канализационных септиков позволит сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
откачка нечистот из канализационных септиков и выгребных ям не реже 2-х раз в год (весной и осенью) |
3. |
Организация выполнения работ по содержанию пожарных водоемов |
организация выполнения работ по содержанию пожарных водоемов позволит сохранить качество выполняемой муниципальной работы |
очистка от бытового мусора, расчистка проезда от снега, наледи - для обеспечения свободного проезда спец.техники в случае возникновения пожара, плановый ремонт арматуры |
4. |
Организация работ по сносу строений |
организация выполнения работ по сносу строений позволит сохранить качество выполняемой муниципальной работы. |
освобождение земельного участка в целях жилищного строительства, переселения граждан из ветхого жилья в благоустроенные квартиры |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактической задачи
Тактическая задача 1: Организация выполнения работ по содержанию общественных туалетов
Мероприятия:
1.1. Выбор управляющей организации путем проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, и бесхозяйным жилищным фондом.
Тактическая задача 2: Организация выполнения работ по содержанию канализационных септиков
Мероприятия:
2.1. Выбор управляющей организации путем проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, и бесхозяйным жилищным фондом.
Тактическая задача 3: Организация выполнения работ по содержанию пожарных водоемов
Мероприятия:
3.1. Выбор управляющей организации путем проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, все помещения которых находятся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, и бесхозяйным жилищным фондом.
Тактическая задача 4: Организация работ по сносу строений
Мероприятия:
4.1. Переселение граждан в благоустроенные жилые помещения.
4.2. Приведение освобожденных помещений в нежилое состояние (для предотвращения повторного заселения); отключение помещений от энергоносителя;
4.3. Подготовка конкурсной документации для выбора компании для осуществления разборки здания, наземной части, засыпки территории песком и вывозу строительных отходов.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению муниципальной работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
1. Количество общественных туалетов, находящихся на содержании |
ед. |
6 |
7 |
7 |
2. Количество канализационных септиков, находящихся на содержании |
ед. |
55 |
73 |
70 |
3. Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании |
ед. |
21 |
21 |
21 |
4. Объем строений, подвергшихся сносу |
куб. м. |
1 522,18 |
0 |
5 174,18 |
5. Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы |
баллы (от 0 до 10) |
9 |
9 |
9 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.