Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 марта 2010 г. N 967 приложение 2 к настоящему постановлению признано утратившим силу
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 июля 2009 г. N 2564
Администратор программы:
Управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации
города Сургута
Сроки реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная программа
"Выполнение аварийно-спасательных работ"
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках программы
Наименование муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ".
Содержания муниципальной услуги:
Аварийно-спасательные работы:
- ликвидация последствий при обрушении зданий;
- ликвидация аварий на железнодорожном и авиационном транспорте;
- работа при дорожно-транспортных происшествиях;
- ликвидация последствий при взрывах, пожарах, разливах ртути;
- поисково-спасательные работы в лесах;
- уничтожение взрывоопасных устройств;
- проверка металлического лома на взрывобезопасность и радиационный контроль;
- оказание помощи людям в различных аварийных ситуациях.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений учреждений
Мероприятия планируемые в рамках оказания муниципальной услуги:
- участие в окружном конкурс "Лучший спасатель автономного округа" (цель - повышение профессионального мастерства спасателей, влияющего на более качественного выполнения муниципальной услуги);
- прохождение аттестации спасателями, специалистами взрывотехниками (цель - получение допуска к выполнению аварийно-спасательной услуги);
- учебно-тренировочное занятие по организации и проведению поисково-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного характера. Основы выживания в зимних условиях. Лыжный переход 30 км;
- учебно-тренировочное занятие по организации и проведению поисково-спасательных работ природного характера. Основы выживания в условиях лесисто-болотистой местности с использованием подручных материалов;
- соревнования среди спасателей по специальной подготовке. Тема: "Действия спасательных групп при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера";
- тактико-специальные учения. Тема "Действия личного состава спасательной службы по спасению людей в зоне чрезвычайной ситуации техногенного характера";
- тактико-специальное занятие по теме "Действия спасательной службы при приведении в "Готовность N 1";
- сдача зачетов по профессиональной подготовке за учебный период.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
В данном разделе ведомственной программы представлена оценка и количественная информация, отражающая основные характеристики достигнутого уровня оказания муниципальной услуги.
2.1. Объем оказания муниципальной услуги
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2006 - 2007 годы и оценка 2008 года указывает на высокую востребованность муниципальной услуги, то есть за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах 2000 вызовов в год, которые отрабатывается на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
К основному показателю, которым оценивается доступность предоставления муниципальной услуги относится такой показатель, как:
Среднее время ожидания смены спасателей
Согласно требований к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных стандартом, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного. Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2006 году - 1 919 обращений, в 2007 году - 2 099 обращений, оценка 2008 год - 2 057 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Анализируя показатели качества оказания муниципальной услуги в 2006, 2007 годах, а так же оценка 2008 года отсутствие жалоб, судебных исков, нарушений стандартов качества позволяет говорить о качественном предоставлении муниципальной услуги. Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги составляет 100% по всем анализируемым годам.
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации составляет 0% по сравнению с 2007 и 2008 годами, где эта доля составляла 50%.
Доля спасателей прошедших очередную переаттестацию от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации составляет 100% только в 2007 году. По остальным анализируемым годам она составляет 0%.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, так как в 2006 и 2007 годах инвентарь и оборудование не были обновлены, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги. Частичное обновление материально-техническое базы проводилось в 2008 году. Уровень показателя "Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению" составил в 2008 году всего лишь 10%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества муниципальной услуги можно оценивать как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
Объем расходов на оказание муниципальной услуги в последние 3 года увеличивался с темпами, превышающими инфляционные: с 2006 по 2008 годы расходы выросли на 61 %. Это было связано с ростом заработной платы в бюджетном секторе города, а также, в связи переездом учреждения в отдельное здание, что повлекло за собой расходы по содержанию здания и территории.
Себестоимость муниципальной услуги на одного жителя города, а также на одного потребителя увеличилась в среднем на 58%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Все работы связанные с аварийными ситуациями, где есть угроза жизни и здоровью граждан выполняются на бесплатной основе. Так же на бесплатной основе выполняются работы по указанным показателям для следующих категорий граждан:
- детей;
- пенсионеров;
- малоимущих;
- инвалидов.
По статистике муниципального учреждения за период с 2006 по 2008 год выполняемые работы по выше указанным показателям оказывались с полной оплатой - 57,2% граждан, на бесплатной основе - 42,8%.
Муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ", где нет угрозы жизни и здоровью граждан, выполняется с полной оплатой. (основание Федерального закона от 22.08.1995 N 151 "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" с изменениями ст.11 п.4, прейскуранта N 15-01-р "Тарифы на аварийно спасательные услуги" утвержденного директором департамента по экономической политике администрации города Сургута 2003 года).
С 2006 по 2008 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся, что говорит о стабильности цен на данную услугу.
На сегодняшний день рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1 400 руб., что почти на 500 руб. дороже, чем стоимость аналогичных работ которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Стоимость открывание дверей у частных предпринимателей составляет 1 000 руб. и более (в зависимости от сложности), что почти в два раза дороже, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба"
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами Ханты-Мансийского автономного округа - Югра нет возможности, т.к. в настоящее время они указанных услуг на платной основе не оказывают.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" предоставляется стабильно 365 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью, т.е. уровень надежности/регулярности оценивается как достаточный.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности можно оценить как достаточный.
Резюме
Оценка достигнутого уровня оказания муниципальной услуги позволяет сделать вывод: муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость муниципальной услуги для потребителя, надежность/регулярность. Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, уровень которой является низким, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги.
Раздел 3. Цель программы
Сохранение достигнутого уровня оказания муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
N п/п |
Тактическая задача |
Обоснование Соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. |
Переаттестация специалистов. |
выполнение данной тактической задачи позволит сохранить достигнутый уровень оказания муниципальной услуги. |
в 2010 году заканчивается аттестация, у двух взрывотехников и 2011 году еще у двух взрывотехников, без которой они не смогут оказывать услуги населению по предназначению. Аттестация проводится 1 раз в 3 года. В 2010 году заканчивается аттестация на право выполнения аварийно-спасательных услуг в спасательной службе. |
2. |
Организация деятельности по поддержанию аварийно-спасательного оборудования и машин в рабочем состоянии |
выполнение данной тактической задачи позволит сохранить достигнутый уровень оказания муниципальной услуги. |
средний износ аварийно-спасательных автомобилей составляет 95%, аварийно-спасательного оборудования - 100%, что в итоге может привести к их поломке и как следствие несвоевременному оказанию муниципальной услуги. В связи с отсутствием финансирования на замену выше указанной техники и оборудования, необходимо организовать ремонт собственными силами. |
4.2. Перечень тактических задач
1. Тактическая задача: Переаттестация специалистов.
Мероприятия:
1.1. Переаттестация двух взрывотехников в 2010 году, двух взрывотехников в 2011 году.
1.2. Переаттестация двадцати шести спасателей в 2010 году.
2. Тактическая задача: Организация деятельности по поддержанию аварийно-спасательного оборудования и машин в рабочем состоянии
Мероприятия:
2.1. Организация выполнения ремонтных работ техники и оборудования.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ в том числе: |
раз |
2057 |
2057 |
2057 |
число выездов при ДТП |
раз |
20 |
20 |
20 |
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание. |
раз |
14 |
14 |
14 |
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах |
раз |
5 |
5 |
5 |
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях |
чел |
2018 |
2018 |
2018 |
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля взрывотехников прошедших очередную переаттестацию от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации |
% |
- |
50 |
50 |
Доля спасателей прошедших очередную переаттестацию от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации |
% |
- |
100 |
- |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной программы в приложении 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.