Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 7 июля 2009 г. N 2576
Администратор программы:
Департамент архитектуры и градостроительства
Администрации города
Сроки реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа
"Строительство автомобильных дорог"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках программы
Наименование муниципальной работы "Строительство автомобильных дорог".
Содержание муниципальной работы: прокладка дорог на муниципальных землях городского округа, оборудование дорог средствами регулирования дорожного движения, строительство инженерных сооружений (многоуровневые транспортные развязки, путепроводы, тоннели, мосты и т.д.), в рамках реализации вопросов местного значения по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Общая протяженность улиц и дорог города Сургута в настоящее время составляет около 217,05 км. Плотность улично-дорожной сети в застроенной части города близка к проектному показателю - 2,7 км/км2 (предусмотренному Генеральным планом) и составляет в настоящее время 2,4 км/км2. Все улицы имеют усовершенствованное покрытие.
За период с 2006 года по конец 2008 года (с учетом планируемых к вводу улиц в 2008 году) в городе должно было быть построено около 8,62 км улиц и автомобильных дорог. Фактически за это время построено и введено в эксплуатацию - 1,57 км. Отставание в строительстве улиц составляет 7,05 км.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Исходя из соотношения протяженности фактически построенных улиц и автомобильных дорог, к протяженности, которая должна быть построена согласно Генеральному плану, на сегодняшний день потребность в выполнении муниципальной работы составляет 97%. Но в то же время наблюдалась тенденция к уменьшению этого соотношения.
Уменьшение доли построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяженности для реализации Генерального плана города связано с отставанием фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог от предусмотренной Генеральным планом города.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Население города Сургута оценивает качество выполняемой департаментом архитектуры и градостроительства муниципальной работы как высокое, что подтверждается данными социологического опроса.
За период с 2006 года по 2008 год нарушений стандартов качества при выполнении работ не выявлено.
Работы по строительству городских улиц и автомобильных дорог осуществляется согласно установленных государственных стандартов и технических регламентов в области строительства. При несоответствии параметров построенной автомобильной дороги государственным стандартам - такая дорога в эксплуатацию не вводится. Таким образом показатель "Степень соблюдения норм строительства" за период с 2006 по 2008 год составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Себестоимость муниципальной работы постоянно растет.
На увеличение себестоимости муниципальной работы оказывают влияние в основном инфляционные процессы (удорожание стройматериалов, горюче-смазочных материалов, затраты на транспортные расходы и т.д.).
В связи с тем, что объемы работ и затраты на каждую улицу или автомобильную дорогу, в зависимости от ее параметров (ширина, количество полос движения, категория и т.д.), местоположения, залегающих грунтов, наличия грунтовых вод, ситуации по организации дорожного движения - различны - вывести среднюю себестоимость не представляется возможным.
Происходит снижение затрат на выполнение данной муниципальной работы, в связи с недостаточностью средств в бюджете города. Ежегодное снижение затрат местного бюджета на финансирование строительства улиц и автомобильных дорог привело к "застою" данной отрасли строительства. Ежегодная минимальная потребность в финансировании составляет около 400 млн. рублей. Данных средств было бы достаточно для строительства около 3 км улиц.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Надежность/регулярность выполняемой работы - высокая. Нарушений сроков ввода в эксплуатацию не зафиксировано. С 2006 по 2008 год показатель "Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства" составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная работа "Строительство автомобильных дорог" выполняется на высоком уровне по таким характеристикам как качество, надежность/регулярность при достаточном уровне удовлетворения потребности.
Ключевой проблемой остается низкий объем выполнения муниципальной работы в связи с отсутствием финансирования. Низкий уровень обеспеченности новых микрорайонов транспортной инфраструктурой отражается на комфортном проживании жителей, нет возможности своевременного получения услуг скорой медицинской помощи, затруднен проезд пожарных автомашин (нарушаются противопожарные нормы), спецтехники.
Раздел 3. Цель программы
Повышение объема выполнения муниципальной работы
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которой направлена тактическая задача |
1. Организация строительства 0,89 км улиц и автомобильных дорог в Северо-Восточной части города |
создание транспортной инфраструктуры для обеспечения вновь застраиваемых территорий города транспортной инфраструктурой, обеспечит повышение объема выполнения муниципальной работы |
отсутствие транспортной инфраструктуры не позволяет организовать нормальные условия для комфортного проживания в существующих и во вновь застраиваемых микрорайонах 25, 26, 30, 30А, 31, 31А, 31Б, 32, т.е. подъезд жителей к своим домам, проезд спецтехники для обслуживания как жилых домов, так и инженерных сетей. Затрудняется проезд пожарных автомобилей, карет скорой помощи, милиции и других служб |
2. Введение в эксплуатацию 2,1 км улиц и автомобильных дорог в застроенной части города |
создание системы путей сообщения, способной пропустить растущие транспортные потоки, обеспечит повышение объема выполнения муниципальной работы |
1. Низкая плотность улично-дорожной сети приводит к образованию обширных "пробок" в часы "пик" и связанному с этим сверхнормативному загрязнению атмосферного воздуха выхлопными газами, что ухудшает условия проживания жителей проживающих в этой части города. Микрорайоны 11, 11А, 13, 13А, 15, 15А, 16, 16А, 18-19-20, 20А, 25, 26, 27, 30. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Построить 0,89 км улиц и автомобильных дорог
Мероприятия:
1.1. Организация строительства улицы Иосифа Каролинского (2 пусковой комплекс) - 0,89 км.
Тактическая задача 2: Построить 2,1 км улиц и автомобильных дорог в застроенной части города.
Мероприятия:
2.1. Организация завершения строительства проспекта Мира на участке от развязки N 1 у бизнес-центра открытого акционерного общества "Сургутнефтегаз" до улицы Маяковского - 2,1 км.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению работы
В качестве показателей результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
1. Общая протяженность фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог |
км |
2,99 |
0 |
0 |
2. Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяженности для реализации Генерального плана города |
% |
97 |
96 |
95 |
3. Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы |
балл (от 0 до 10 баллов) |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
4. Степень соблюдения норм строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Средства на окончание строительства улицы Университетской, 4, пусковой комплекс на 2009 и перспективу 2010, 2011 годы не предусмотрены.
Информация об объемах бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
"Показатели достижения результатов деятельности по выполнению работ"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год (факт) |
2007 год (факт) |
2008 год (факт) |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
1. Объем выполнения муниципальной работы | ||||||||
1 |
Общая протяженность фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог |
км |
0,22 |
0,42 |
0,93 |
2,99 |
0 |
0 |
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | ||||||||
1 |
Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяженности для реализации Генерального плана города |
% |
99 |
98 |
97 |
97 |
96 |
95 |
3. Качество выполняемой муниципальной работы | ||||||||
1 |
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы |
балл (от 0 до 10 баллов) |
8 |
н.д. |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
8,5 |
2 |
Степень соблюдения норм строительства |
% |
н.д. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной работы | ||||||||
1 |
Совокупный объем расходов на выполнение работ за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
481 141 |
61 820 |
331 825 |
46 661 |
0 |
0 |
|
объем расходов администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
481 141 |
61 820 |
331 825 |
46 661 |
0 |
0 |
|
средства бюджета города |
тыс. руб. |
481 141 |
0 |
270 005 |
46 661 |
0 |
0 |
|
субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы |
тыс. руб. |
0 |
61 820 |
61 820 |
0 |
0 |
0 |
6. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы | ||||||||
1 |
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной
целевой программы"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
Плановый период |
|||||||||
2010 |
2011 |
|||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
1 |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
331 825 |
331 825 |
0 |
46 661 |
46 661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
тыс. руб |
331 825 |
331 825 |
0 |
46 661 |
46 661 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.