Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 7 июля 2009 г. N 2576
Администратор программы:
департамент архитектуры и градостроительства
Администрации города
Сроки реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа
"Праздничное оформление города"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках программы
Наименование муниципальной работы "Праздничное оформление города"
Содержание муниципальной работы: оформление города к государственным, региональным и городским праздничным мероприятиям, выполнение праздничного оформления города, в том числе:
- размещение праздничной продукции (баннеры, транспаранты-перетяжки, панель-кронштейны, настенные брандмауэрные панно) на центральных улицах города - в период проведения всех общегосударственных праздников;
- установка трибун и флажных композиций, оформление улиц флагами расцвечивания - в период празднования 1 и 9 мая, дня города (в дополнение к вышеперечисленной праздничной продукции);
- устройство снежных городков (в т.ч.: елки, горки, катки, лабиринты, снежные фигуры, гирлянды), размещение на улицах и площадях города пневмофигур, светодинамических установок, электрических гирлянд - в период празднования Нового года (также в дополнение к вышеперечисленной праздничной продукции).
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
Ежегодно город оформляется более масштабно к 7 государственным праздникам, и по мере необходимости к более мелким городским праздникам, юбилейным датам и событиям. В качестве примера городских праздников и юбилейных дат можно привести: в 2007 году - Сабантуй и 50-летие высадки первого десанта геолого-разведчиков; в 2008 году - год Семьи, 40-летие высадки первого десанта энергостроителей, 90-летие ВЛКСМ.
До 2008 года проводился общий тендер и заключался контракт на выполнение всего объема работ. В текущем 2008 году принято решение о разделении праздничного и новогоднего оформления на два различных аукциона и, соответственно, контракта. Данное решение обусловлено необходимостью отделения работ по изготовлению и монтажу-демонтажу праздничной рекламной продукции, которые способно выполнить большинство крупных рекламными фирм города, от специфических работ по изготовлению снежных городков, выполняемых организациями, обладающими необходимой материально-технической базой и опытом работы.
Уменьшение средств бюджета, выделенных на праздничное оформление в 2008 году, отразилось и на снижении объема. Было принято решение об уменьшении общего объема за счет уменьшения по сравнению с 2007 годом количества декоративных панелей (на 272 ед.), монтаж-демонтаж которых стоит дороже, чем изготовление, и дорогостоящих, но при этом требующих регулярной замены брандмауэрных панно (на 8 ед.).
В части новогоднего оформления также происходили изменения:
- в 2006 году принято решение о нецелесообразности устройства снежных городков: перед бизнес центром СНГ (в связи с размещением в непосредственной близости городка у кинотеатра Аврора), у дворца культуры "Строитель" (в связи со стесненностью территории и необходимостью освобождения автостоянки), у дворца культуры "Энергетик" (в связи с реконструкцией самого дворца культуры и площади перед ним). Но одновременно принято решение об устройстве нового центрального снежного городка в ядре центра города - на площади за главным корпусом Сургутского государственного университета.
- в 2007 году к четырем оставшимся городкам (у ДК "Геолог", ДК "Магистраль", кинотеатра "Аврора", и на площади за главным корпусом СурГУ) добавилась необходимость оформления площади Советов, но в связи с дефицитом средств, на площади Советов была установлена только одна снежная композиция. Кроме того, при сохранении общего числа снежных городков, наполнение их отдельными элементами и качество исполнения элементов, подверглось серьезной критике как со стороны сотрудников различных подразделений администрации, так и со стороны населения.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы в целом можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Как праздничное оформление города, так и новогоднее оформление, являются общедоступными для жителей, так как основное количество объектов праздничного и новогоднего оформления имеет районное и городское значение и бесплатный беспрепятственный доступ. Все объекты находятся либо в центральной части города или общественных центрах отдельных районов города, либо на основных транспортных магистралях, т.е. в пределах транспортной доступности.
Обеспечить пешеходную доступность в рамках выделяемых бюджетных ассигнований не представляется возможным, но в период празднования Нового Года показатели потребности увеличиваются благодаря значительному участию в праздничных мероприятиях крупных предприятий. Такие предприятия, как: "Сургутнефтегаз", "Сургутгазпром", "Тюменьэнерго", "Сургутгазстрой", самостоятельно устанавливают елки, снежные и ледяные фигуры, оформляют и подсвечивают здания и сооружения.
Сохранение значений показателей потребности в выполнении муниципальной работы на одном и том же уровне в последние годы достигается благодаря индивидуальному подходу к дислокации элементов праздничного оформления в зависимости от притяжения к тому или иному месту проведения конкретного праздника и равномерному распределению элементов по территории города в течение года. Для сохранения показателей потребности в выполнении муниципальной работы отделом художественного оформления города и координации рекламной деятельности ежегодно производится распределение запланированного объема, и составляются адресные программы размещения элементов праздничного оформления.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальных работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: Уровень удовлетворения потребности в выполнении работы можно оценить как достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Большая часть данных, позволяющих сделать выводы о качестве выполняемых муниципальных работ, может быть получена только в результате социологических опросов. За последние 3 года социологический опрос по данной тематике проводился информационно-аналитическим управлением один раз - в апреле-июне 2008-го года. По данным опроса получен единственный, обобщенный показатель оценки населением качества праздничного оформления города - 6,15 балла по 10-ти бальной шкале.
Несмотря на достаточно высокую оценку качества праздничного оформления в целом, нарекания по поводу низкого качества отдельных позиций, в большинстве своем устные (а также по данным соцопроса), поступали и от жителей города и от руководства различных подразделений Администрации, в том числе,
в части новогоднего оформления:
- низкое качество снежных городков;
- крайне малое количество элементов в городках;
- плохая охрана в период строительства и эксплуатации.
в части праздничного оформления:
- недостаточное оформление основного места проведения праздников - площади за главным корпусом СурГУ и, кроме того, плохое благоустройство площади: отсутствие ограждений, стационарных пунктов проката, питания, раздевалок и туалетов круглогодичного использования, артистических помещений, гостевых трибун, больших экранов, зелени (в том числе крупных деревьев, которые способны хотя бы частично защитить площадь от ветра).
Как жители города, так и работающие в нем специалисты (художники, архитекторы, скульпторы), отмечают ежегодное уменьшение художественной выразительности снежных городков.
В приложении 1 предлагается расширенный список показателей, характеризующих удовлетворенность населения качеством отдельных направлений муниципальной работы. Отсутствие табличных значений по большинству показателей за предшествующий период обусловлено тем, что социологических опросов соответствующей тематики не проводилось. Для получения фактических значений отдельных показателей необходимо ежегодное включение их в проводимые социологические исследования.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Объем расходов на выполнение муниципальной работы в последние годы неравномерен. Изменения объема расходов зависят от наличия в году крупных юбилейных дат, новых объектов, дополнительных видов праздничного оформления или приобретения дорогостоящей праздничной продукции.
Значительное превышение в 2007 году стоимости муниципальной работы обусловлено необходимостью выделения дополнительных средств на обустройство нового, самого капиталоемкого центрального снежного городка, не учтенного при планировании годового бюджета, так как ранее его выполнение предусматривалось силами Департамента культуры, молодежной политики и спорта. С появлением центрального городка, покупкой новых ёлок, елочных украшений и гирлянд, произошел стремительный скачок общего объема расходов.
В текущем 2008 году по сравнению с 2007 годом в связи с дефицитом бюджета произошло значительное сокращение стоимости выполняемой муниципальной работы на 55%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Муниципальная работа выполняется регулярно, случаев вынужденного непредоставления или нарушений регулярности зафиксировано не было.
В текущем 2008 году произошел скачок значения показателя: "общее количество юбилейных дат и городских мероприятий в год" на 2 ед., в связи с необходимостью размещения элементов оформления: "Года семьи", 40-летия высадки первого десанта энергостроителей, 90-летия ВЛКСМ, проводимого в Сургуте окружного педагогического совета.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/ регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы сохраняется на достигнутом уровне и может быть оценен как достаточный.
Резюме:
Уровень большинства характеристик муниципальной работы "Праздничное оформление города", в том числе: объема, удовлетворение потребности, надежности/регулярности, оценивается как достаточный. Кроме того, данная муниципальная работа является востребованной жителями города и его гостями, чаще всего посещающими город именно в праздники.
Неудовлетворительным остается качество муниципальной работы.
Ключевыми проблемами являются:
- недостаточный объём и качество новогоднего оформления в части обустройства снежных городков;
- проблема обустройства места основного проведения массовых праздничных мероприятий - площади за главным корпусом СурГУ, а именно отсутствие: конструкций-носителей для размещения элементов праздничного оформления, пунктов питания, проката, теплых раздевалок и туалетов, то есть набора элементов, потребность в которых жителей города обостряется с каждым годом, особенно в зимний период. Данная проблема лишь косвенно относится к вопросам праздничного оформления, но именно она вызывает наибольшее количество жалоб и нареканий.
Вопрос обустройства набережной и территории прилегающей к главному корпусу СурГУ был включен департаментом архитектуры и градостроительства в ведомственную программу "Декоративно-художественное оформление города" в 2008 году, но в связи с отсутствием финансовых возможностей данный вопрос остается открытым до настоящего времени.
Раздел 3. Цель программы
Повышение качества выполняемой муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Организация деятельности по новогоднему оформлению города. |
выполнение данной тактической задачи обеспечит повышение качества выполняемой муниципальной работы путем ужесточения контроля за выполнением муниципальной работы по новогоднему оформлению города |
недостаточное количество, а также низкий уровень качества исполнения и художественной выразительности элементов снежных городков |
2. Организация деятельности по праздничному оформлению города. |
выполнение данной тактической задачи обеспечит повышение качества выполняемой муниципальной работы путем ужесточения контроля за выполнением муниципальной работы по праздничному оформлению города |
низкий уровень художественных решений при разработке элементов праздничного оформления. Недостаточное количество повторно-примененных элементов праздничного оформления вследствие плохой сохранности |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Организация деятельности по новогоднему оформлению города
Мероприятия:
1.1. Увеличение количества, объема и художественной выразительности элементов снежных городков, в том числе центрального (главного) снежного городка, за счет организации контроля, начиная с этапа формирования технического задания при подготовке конкурсной документации для заключения муниципального контракта на новогоднее оформление и заканчивая приемкой снежных городков в эксплуатацию.
1.2. Участие в решении вопросов обеспечения центрального снежного городка: пунктом проката коньков с теплой раздевалкой и туалетами, пунктами питания.
1.3. Ужесточение требований к организации эффективной охраны снежных городков в период строительства и эксплуатации.
Тактическая задача 2: Организация деятельности по праздничному оформлению города.
Мероприятия:
2.1. Повышение требований к художественной составляющей на стадии согласования эскизов.
2.2. Усиление надзора за качеством и своевременным выполнением каждого вида работ.
2.3. Увеличение количества и качества повторно-применяемых элементов праздничного оформления города за счет организации правильного хранения.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, в том числе: - баннеры размером 3х6м - транспаранты-перетяжки 10х1м - панель-кронштейны - брандмауэрные настенные панно |
ед. |
1 052
85 50 900 17 |
1 144
90 55 980 19 |
1 236
95 60 1 060 21 |
2. Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, в том числе: - снежные городки - елки в составе снежных городков - элементы в составе снежных городков - ледяные фигуры - пневмофигуры - елки - елочные гирлянды - комплекты елочных украшений |
ед. |
49
4 6 28 0 6 1 2 2 |
59
4 6 29 9 6 1 2 2 |
61
4 6 30 10 6 1 2 2 |
3. Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, в том числе: - архитектурные прожекторы - светодинамические установки - слайд-проекторы |
ед. |
7
1 3 3 |
7
1 3 3 |
7
1 3 3 |
4. Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы в части праздничного оформления города по результатам соцопроса |
балл (от 0 до 10) |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
5. Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса |
балл (от 0 до 10) |
6 |
6,5 |
7 |
6. Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса |
балл (от 0 до 10) |
6 |
6,5 |
7 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований необходимом для реализации программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований - в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
Показатели достижения результатов деятельности по выполнению работ
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 год (факт) |
2007 год (факт) |
2008 год (оценка) |
2009 год (план) |
2010 год (план) |
2011 год (план) |
|
Объем выполнения муниципальной работы |
|||||||
1 |
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, в том числе: - баннеры размером 3х6м - транспаранты-перетяжки 10х1м - панель-кронштейнов - брандмауэрные настенные панно |
ед. |
773
74 26 656 17 |
1 240
80 45 1 092 23 |
960
80 45 820 15 |
1 052
85 50 900 17 |
1 144
90 55 980 19 |
1 236
95 60 1 060 21 |
2 |
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, в том числе: - снежных городков - елок в составе снежных городков - элементов в составе снежных городков - ледяных фигур - пневмофигур в том числе приобретенных элементов: - елок - елочных гирлянд - комплектов елочных украшений |
ед.
ед. |
47
4 6 28 - 6
2 0 1 |
47
4 6 26 - 6
3 0 2 |
44
4 6 24 - 6
0 2 2 |
49
4 6 28 - 6
1 2 2 |
59
4 6 29 9 6
1 2 2 |
61
4 6 30 10 6
1 2 2 |
3 |
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, в том числе: - архитектурных прожекторов - светодинамических установок - слайд-проекторов |
ед. |
7
1 3 3 |
4
1 3 0 |
6
1 2 3 |
7
1 3 3 |
7
1 3 3 |
7
1 3 3 |
|
Потребность в выполнении муниципальной работы |
|||||||
1 |
Доля улиц города, на которых размещались элементы праздничного оформления от общего числа улиц подлежащих праздничному оформлению |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2 |
Доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления от общего числа микрорайонов города подлежащих праздничному оформлению |
% |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
Доля улиц города с выполненным праздничным освещением от общего числа улиц, подлежащих праздничному освещению |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Качество выполняемой муниципальной работы |
|||||||
1 |
Удовлетворенность населения качеством муниципальной работы в части праздничного оформления города по результатам соцопроса |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
6,15 |
н/д |
7,1 |
7,2 |
7,3 |
2 |
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам соцопроса |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
н/д |
н/д |
6 |
6,5 |
7 |
3 |
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам соцопроса |
балл (от 0 до 10) |
н/д |
н/д |
н/д |
6 |
6,5 |
7 |
|
Себестоимость муниципальной работы |
|||||||
1 |
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
16 478 |
32 719 |
14 631 |
15 976 |
29 200 |
30 050 |
1.1 |
Объем расходов Администратора ведомственной программы, в том числе: - средства бюджета города - субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы - средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
16 478
16 478
- - |
32 719
32 719
- - |
14 631
14 631
- - |
15 976
15 976
- - |
29 200
29 200
- - |
30 050
30 050
- - |
|
Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы |
|||||||
1 |
Периодичность выполнения работ, в т.ч.: - общее количество государственных праздников в год - общее количество юбилейных дат и городских мероприятий в год |
кол-во |
7 2 |
7 2 |
7 4 |
7 2 |
7 2 |
7 2 |
2 |
Количество дней фактического выполнения работ |
кол-во дней в год |
75 |
75 |
80 |
75 |
75 |
75 |
Приложение 2
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной
целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 (год) |
2009 (год) |
Плановый период |
|||||||||
2010 (год) |
2011 (год) |
|||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
19 251 |
19 251 |
0 |
15 976 |
15 976 |
0 |
29 200 |
29 200 |
0 |
30 050 |
30 050 |
0 |
1.1. |
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
тыс. руб. |
19 251 |
19 251 |
0 |
15 976 |
15 976 |
0 |
29 200 |
29 200 |
0 |
30 050 |
30 050 |
0 |
Приложение 3
Расчетная таблица объема бюджетных ассигнований, необходимых
для реализации программы
N |
Наименование статьи расходов |
Объем расходов, тыс. руб. |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего за 2009-2011 |
||
1 |
Новогоднее оформление |
11 341,0 |
18 200,0 |
20 050,0 |
54 550,0 |
1.1 |
Новогоднее оформление текущего года |
9 100,747 |
15 600,0 |
17 100,0 |
46 850,0 |
|
в том числе: - устройство центрального снежного городка на площади, прилегающей к главному корпусу СурГУ; - устройство снежных городков, установка елок: у ДК "Магистраль", у кинотеатра "Аврора", на площади Советов; - световое оформление улиц города (установка снятие и обслуживание прожекторов, проекторов, светодинамических установок) и установка пневмофигур; - фестиваль ледовых фигур на территории историко-культурного центра (ул. Энергетиков); |
4 000,0
900,0
4 200,747
0 |
5 500,0
5 500,0
200,0
4 400,0 |
6 000,0
6 000,0
250,0
4 850,0 |
16 500,
16 500,0
600,0
13 250,0 |
1.2 |
Расходы на содержание и демонтаж элементов новогоднего оформления установленных в предыдущем году |
2 240,253 |
2 600,0 |
2 950,0 |
7 700,0 |
|
в том числе: - содержание снежных городков: уборка снега, охрана, электроснабжение - содержание ледовых скульптур - демонтаж снежных городков - демонтаж ледовых скульптур |
700,0
0 1 540,253 0 |
800,0
100,0 1 600,0 100,0 |
900,0
150,0 1 750,0 150,0 |
2 400,0
250,0 4 800,0 250,0 |
2 |
Праздничное оформление |
4635,0 |
11 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
2.1 |
Изготовление, содержание, монтаж/демонтаж элементов праздничного оформления (баннеров, панель-кронштейнов, настенных панно). |
4635,0 |
11 000,0 |
10 000,0 |
30 000,0 |
|
Суммарные расходы по программе |
15976,0 |
29 200,0 |
30 050,0 |
84 550,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.