Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 7 июля 2009 г. N 2576
Администратор программы:
Департамент архитектуры и градостроительства
Администрации города
Сроки реализации программы:
2009-2011 годы
Ведомственная целевая программа "Строительство жилых помещений
отдельным категориям граждан"
Раздел 1. Характеристика муниципальной работы, выполняемой
в рамках программы
Наименование муниципальной работы "Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан".
Содержание муниципальной работы:
- строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда;
- строительство жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях, непригодных для проживания.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
По состоянию на 01.01.2007 нуждаются в улучшении жилищных условий:
- проживающие в непригодном для проживания жилье 14 892 человек, которым необходимо предоставить порядка 211,5 тысяч кв. метров жилых помещений;
- нуждающиеся в предоставлении на условиях социального найма 17 330 человек которым необходимо предоставить порядка 312 тысяч кв. метров жилых помещений.
Объем предоставления жилых помещений за последние три года по подпрограммам "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" и "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда" увеличивается.
В 2007 году было построено на 46% меньше общей площади построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, чем в 2006 году, а в 2008 году почти в два раза больше, чем в 2007 году. В 2007 году было построено на 39% меньше общей площади жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, чем в 2006 году, а в 2008 году на 66% больше, чем в 2007 году.
Динамика показателей по годам обусловлена объемом бюджетных ассигнований, направленным на данную работу.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Ежегодно Администрацией города осуществляется строительство и (или) приобретение жилых помещений для последующего переселения на условиях договора социального найма участников подпрограммы проживающих в непригодных для проживания жилых помещениях на условиях договора социального найма. При этом строящиеся или приобретаемые жилые помещения должны быть равноценными по площади, а в случаях невозможности предоставления равноценного по площади жилого помещения - с превышением площади в соответствии с жилищным законодательством.
Гражданину, проживающему в непригодном для проживания жилом помещении на условиях договора социального найма, в соответствии со ст. 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется другое жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению или большей площади, в соответствии с жилищным законодательством на условиях договора социального найма. Если предоставить равноценное жилое помещение в силу его конструктивных особенностей не представляется возможным, то по заявлению указанного гражданина может быть предоставлена субсидия на строительство и (или) приобретение жилого помещения взамен предоставления жилого помещения на условиях договора социального найма.
Норма предоставления жилого помещения устанавливается в размере:
1) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения - на одного члена семьи из двух и более человек;
2) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего гражданина.
Администрацией города осуществляется строительство и (или) приобретения жилых помещений гражданам, признанных нуждающимися в жилых помещениях или улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и состоящих в соответствующих списках в органах местного самоуправления, а также малоимущих граждан, принятых на учет после 1 марта 2005 года в целях получения жилого помещения на условиях договора социального найма
Норма предоставления жилого помещения по данной подпрограмме устанавливается в размере:
1) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения, предоставляемого на условиях социального найма, на одного члена семьи из двух и более человек;
2) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения, предоставляемого на условиях социального найма, на одиноко проживающего гражданина;
3) 6 квадратных метров жилой площади жилого помещения на одного человека для предоставления жилого помещения маневренного фонда.
Доля построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма от общего количества необходимых помещений с 2006 по 2008 год в среднем составляет 1,5% и около 4% составляет доля построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, от общего количества необходимых помещений.
Динамика показателей по годам обусловлена объемом бюджетных ассигнований, направленным на данную работу.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
Муниципальная работа выполняется при соблюдении установленных государственных стандартов и технических регламентов в области строительства. Предоставленная работа соответствует СНиП 2.08.01. - 89* "Жилые здания", Жилищному кодексу Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
Степень соблюдения норм строительства в течение 2006-2008 годов сохраняется на высоком уровне и составляет 100%. Социальные опросы по данному направлению с 2006 по 2008 год не проводились.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Объем бюджетных ассигнований, направленный на строительство и (или) приобретение жилья для последующего переселения участников подпрограмм в 2008 году составляет 329 млн. рублей, что на 34% меньше уровня 2007 года (496 млн. рублей) и на 48% больше, чем в 2006 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
Строительство объектов осуществляется на основании утвержденных сроков строительства. Показатель "Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства" с 2006 по 2008 год составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная работа "Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан" выполняется на высоком уровне по таким характеристикам как качество, надежность/регулярность, при неудовлетворительном уровне объема и недостаточном уровне удовлетворения потребности.
Раздел 3. Цель программы
Сохранение достигнутого уровня качества, надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которой направлена тактическая задача |
Организация строительства жилых помещений |
соблюдение норм и сроков строительства позволит сохранить уровень качества и надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы. |
ликвидация непригодного для проживания жилья. 211 536 кв. метров по состоянию на 01.01.2007 Потребность предоставления на 01.01.2007 311 690 кв. метров Выполнение программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы" Предоставление жилых помещений в 2008, 2009 годах будет осуществляться согласно проведённым конкурсам по определению подрядчика - застройщика по строительству жилых помещений в жилых домах в микрорайонах 34, 31. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Организация строительства жилых помещений.
Мероприятия:
1.1. Подготовка технического задания.
1.2. Заключение муниципального контракта на строительство жилья.
1.3. Контроль за выполнением муниципального контракта.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по выполнению работы
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма |
кв. м |
3 961 |
1 499 |
1 362 |
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье |
кв. м |
11 897 |
2 945 |
2 747 |
Степень соблюдения норм строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы |
% |
70 |
70 |
70 |
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объемах бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
Показатели достижения результатов деятельности по выполнению работ
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2006 (факт) |
2007 (факт) |
2008 (оценка) |
2009 (план) |
2010 (план) |
2011 (план) |
1. |
Объем выполнения муниципальной работы |
|||||||
1.1. |
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма |
кв. м |
5 130 |
2 762 |
5 474 |
3 961 |
1 499 |
1 362 |
1.2. |
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье |
кв. м |
9 638 |
5 862 |
9 732 |
11 897 |
2 945 |
2 747 |
2. |
Потребность в выполнении муниципальной работы |
|
||||||
2.1. |
Доля построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма от общего количества необходимых помещений |
% |
1,62% |
0,89% |
1,77% |
1,31% |
0,50% |
0,46% |
2.2. |
Доля построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, от общего количества необходимых помещений |
% |
4,41% |
2,77% |
4,73% |
6,08% |
1,60% |
1,52% |
2.3. |
Время ожидания жилья жителями, имеющими право на получение работы по договорам социального найма |
лет |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
3. |
Качество выполняемой муниципальной работы |
|||||||
3.1. |
Степень соблюдения норм строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
% |
н/д |
н/д |
н/д |
70 |
70 |
70 |
4. |
Себестоимость муниципальной работы |
|||||||
4.1. |
Совокупный объем расходов на выполнение работ за счет всех источников финансирования. |
тыс. руб. |
221 914 |
496 756 |
329 189 |
141 676 |
222 201 |
226 010 |
5. |
Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы |
|||||||
5.1. |
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной
целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2008 (год) |
2009 (год) |
Плановый период |
|||||||||
2010 (год) |
2011 (год) |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
||||||
1. |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
329 189 |
329 189 |
|
141 676 |
141 676 |
|
222 201 |
222 201 |
|
226 010 |
226 010 |
|
1.1 |
Объем бюджетных ассигнований Администратора |
тыс. руб. |
329 189 |
329 189 |
|
141 676 |
141 676 |
|
222 201 |
222 201 |
|
226 010 |
226 010 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.