Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы
За последние 3 года по реализуемым направлениям объем выполнения муниципальной работы кардинально меняется по годам. Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации в 2007 году снизилась на 94 % по сравнению с 2006 годом. В 2008 году выросла в 3,5 раза по сравнению с 2007 годом.
Количество ликвидированных свалок в 2008 году выросло по сравнению с 2006 и 2007 годами на одну и две несанкционированных свалки соответственно.
Приведенные выше показатели объема выполнения муниципальной работы являются недостаточными для обеспечения экологической безопасности проживания населения города.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы
Площадь нарушенных и загрязненных земель, требующих очистки, определяется по результатам проверок соблюдения природоохранного законодательства. Ежегодно выявляются новые несанкционированные свалки. Их площадь из года в год изменяется.
По сравнению с 2006 годом площадь ликвидированных свалок от общей площади выявленных несанкционированных свалок уменьшилась в 1,4 раза, площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации уменьшилась в 2,4 раза.
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок в 2008 году снизилась на 14% по отношению к 2006 году и составила всего 40%, кроме того, значение данного показателя в 2007 году составило 24%.
Доля нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации от общей площади нарушенных и загрязненных земель в 2008 году снизилась на 56% и составила 39%, в то время как в 2006 году данный показатель составлял 6%.
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения в 2006 году составила - 96%, в 2007 - 82 %, в 2008 - 80%. Снижение показателей доступности обусловлено объемами финансирования, направляемыми на данную услугу.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы
За последние 3 года растет количество выявляемых стихийно образующихся несанкционированных свалок, из-за этого не удается добиться высокого качества выполнения муниципальной работы. На 20% возросло количество обращений граждан, касающихся очистки и рекультивации нарушенных и загрязненных земель.
В среднем удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы по рекультивации нарушенных и загрязненных земель и санитарной очистке территорий и ликвидации несанкционированных свалок в промышленных районах, местах общего пользования и пригороде согласно результатам социологических опросов составляет 60%. Данный показатель качества в 2006 году был равен 52,9%, в 2007 - 60%, 2008 - 62%.
Стандарт качества муниципальной работы утвержден постановлением Администрации города от 20.07.2007 N 2383. По состоянию на сегодняшний день нарушений требований к качеству муниципальной работы не выявлено. Это подтверждает значение показателя "Степень соблюдения требований качества муниципальной работы, закрепленных стандартом качества", который в 2008 году составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: Уровень качества муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы
Себестоимость муниципальной работы рассчитана исходя из выделяемых бюджетных ассигнований. Объем расходов бюджета на очистку и рекультивацию нарушенных и загрязненных земель в 2008 составляет 1 500 тыс. рублей, что, больше уровня 2006 года на 17,6%. Расходы на выполнение муниципальной работы в расчете на одного потребителя в 2006 году составили - 4,4 руб., 2007 - 5,2 руб., 2008 - 5,1 руб.
Увеличение расходов обусловлено ростом оплаты труда, а также инфляционными процессами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы
На сегодняшний день проблемы с нарушением надежности/регулярности выполнения муниципальной работы в данной сфере отсутствуют. Случаев нарушения установленной периодичности сроков проведения мероприятий за последние 3 года не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполнения муниципальной работы можно оценить как высокий.
Общее резюме
Оценка достигнутого уровня выполнения муниципальной работы позволяет сделать вывод: муниципальная работа "Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель" выполняется на достаточном уровне по такой характеристике как качество выполняемой муниципальной работы.
Основными проблемными вопросами остаются неудовлетворительный уровень объема выполнения муниципальной работы и недостаточный уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.