Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Упорядочивание рекламных носителей |
выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды. От наработки схем территориального размещения объектов рекламы, непосредственно отражающейся на объеме оказания муниципальной услуги, напрямую зависит поэтапное приведение в порядок устанавливаемых или уже установленных ранее рекламных носителей |
недовольство жителей перенасыщением города хаотично установленными, однотипными, устаревшими рекламными конструкциями, создающими ощущение беспорядка и дискомфорта |
2. Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема предоставляемой муниципальной услуги |
недостаточное количество в городе монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
3. Установка объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема предоставляемой муниципальной услуги |
недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача 1: Упорядочивание рекламных носителей.
Мероприятия:
1.1. Возобновление работ по ранее заключенному муниципальному контракту с ОАО "ЗапСибЗНИИЭП" по разработке схем территориального размещения объектов наружной рекламы на улицах города (согласно откорректированному календарному плану), в том числе:
- в 2009 году - 6 схем;
- в 2010 году - 7 схем;
- в 2011 году - 8 схем.
1.2. Организация и проведение торгов на право установки объектов рекламы на ул. Югорский тракт (ранее 1 "З") на основе утвержденной проектной документации.
1.3. Организация и проведение торгов по мере наработки, согласования и утверждения проектной документации.
Тактическая задача 2: Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов.
Мероприятия:
2.1. Заключение контрактов (в соответствии с действующим законодательством) на установку монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в том числе:
- в 2009 году - 1 объект;
- в 2010 году - 2 объекта;
- в 2011 году - 3 объекта.
2.2. Заключение контракта на изготовление и установку памятника (надгробия) на могиле Почетного гражданина города А.Н. Сибирцева.
2.3. Ежегодное проведение творческих конкурсов на лучшую идею (концепцию) объектов декоративно-художественного оформления города.
2.4. Организация и проведение ежегодного конкурса песчаной скульптуры.
Тактическая задача 3: Устано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.