Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ оказываемой муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 годы показал, что строительство объектов инженерной инфраструктуры выполнено в соответствии с планом финансирования, но не достаточным для опережающей подготовки новых территорий города для дальнейшего строительства объектов недвижимости. Отставание от плановых показателей (количество объектов инженерной инфраструктуры, погонных метров сетей) в среднем составляет более 40 %.
В 2007 году было построено сетей водоснабжения на 36% меньше, чем в 2006 году. В 2008 году - на 35% больше, чем в 2007 году.
В 2008 году было построено сетей водоотведения в четыре раза больше, чем в 2006 году.
В 2007 году было построено сетей теплоснабжения в четыре раза меньше, чем в 2006 году. В 2008 году - на 7% меньше, чем в 2007 году.
В 2008 году было построено сетей электроснабжения в шесть раз меньше, чем в 2007 году.
В 2008 году было построено сетей электроснабжения на 30% меньше, чем в 2007 году.
В период с 2006 по 2008 год было построено по одной распределительной, трансформаторной подстанции в год.
В 2008 году не было построено ни одной повысительно-насосной станции по сравнению с 2007 и 2006 годами.
В 2006 году было построено две центральных тепловых пункта и контрольно-распределительных пунктов, что в два раза больше чем в 2007 и 2008 годах.
В 2007 году не было построено ни одной канализационной насосной станции, по сравнению с 2006 и 2008 годами.
В 2008 году была построена одна котельная.
Динамика показателей по годам обусловлена объемом бюджетных ассигнований, направленным на данную услугу.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Количество объектов инженерной инфраструктуры внутриквартального значения (трансформаторных подстанций, распределительных пунктов, центральных тепловых пунктов, канализационно-насосных станций, локальных газовых котельных и другой инженерной инфраструктуры, строительство которой необходимо для ресурсообеспечения объектов капитального строительства в границах микрорайона) определяются в рамках проекта планировки микрорайона.
Неравномерность ввода объектов с 2006 по 2008 год объясняется долговременным процессом строительства и необходимостью ввода в эксплуатацию объекта в полном объеме и, соответственно отражается на значениях показателей доступности оказания муниципальной услуги по различным направлениям.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень оказания муниципальной услуги оценивается как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Качество строительства магистральных сетей подтверждается разрешением на ввод объекта в эксплуатацию, удостоверяющим выполнение инженерной инфраструктуры в полном объеме с разрешением на строительство, в соответствии с градостроительным планом земельного участка, проектной документацией нормами СНиП III-42-80 "Магистральные трубопроводы", СНиП 3.05.04-85 "Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации", СНиП 2.04.02.-84 "Водоснабжение", "Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации", СНиП 3.05.03.-85 "Тепловые сети", СНиП 3.05.06.-85 "Электротехнические устройства", техническими условиями, выданными эксплуатирующими организациями.
Показатель "Степень соблюдения стандарта качества" в течение 2006-2008 годов сохраняется на высоком уровне и составляет 100%. Социальные опросы по данному направлению с 2006 по 2008 год не проводились.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества строительства объектов инженерной инфраструктуры можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Обозначение себестоимости одной единицы количественного показателя не предоставляется возможным, так как, стоимость строительства каждого объекта инженерной инфраструктуры определяется проектными решениями и зависит от применяемых материалов, диаметра трубопровода, способа прокладки. На увеличение себестоимости муниципальной услуги оказывают влияние инфляционные процессы.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга жителям города предоставляется на бесплатной основе.
2.6. Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги.
Строительство объектов инженерной инфраструктуры осуществляется на основании утвержденных сроков строительства. Показатель "Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства" с 2006 по 2008 год составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежность/регулярность оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Строительство инженерной инфраструктуры" оказывается на неудовлетворительном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, на высоком уровне - качество, надежность/регулярность муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.