Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 23 июля 2009 г. N 2071
3. Функции управления
3.1. Для решения задач в области кадрового обеспечения управление выполняет следующие функции:
3.1.1. Подготовка проектов распоряжений Администрации города об утверждении штатного расписания или о внесении изменений в него.
3.1.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации города и ее структурных подразделений, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, выходом его на пенсию.
3.1.3. Подготовка проектов муниципальных правовых актов Администрации города и ее структурных подразделений о приеме, переводе, увольнении, командировании, предоставлении отпусков работникам, а также в отношении руководителей муниципальных предприятий и учреждений, и руководителей акционерных обществ, 100% - ный пакет акций которых находится в муниципальной собственности.
3.1.4. Ведение учета личного состава Администрации города и ее структурных подразделений, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, обработка информации в автоматизированной информационной системе "Кадры".
3.1.5. Ведение и учет трудовых книжек и личных дел работников Администрации города, ее структурных подразделений и руководителей муниципальных предприятий, учреждений, а также руководителей акционерных обществ, 100%-ный пакет акций которых находится в муниципальной собственности.
3.1.6. Оформление трудовых договоров с лицами, поступающими на работу в Администрацию города, ее структурные подразделения, с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, а также руководителями акционерных обществ, 100%-ный пакет акций которых находится в муниципальной собственности.
3.1.7. Оформление и выдача командировочных удостоверений работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.8. Анализ состояния и движения кадров в Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.1.9. Подготовка предложений по повышению квалификации работников Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.10. Ведение документации по кадровому делопроизводству в соответствии с действующим законодательством.
3.1.11. Подготовка кадровой документации для передачи дел в архив в соответствии с номенклатурой дел.
3.1.12. Проверка и согласование табелей учета рабочего времени работников Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.13. Составление графиков отпусков работников Администрации города, ее структурных подразделений и руководителей муниципальных предприятий, учреждений, ведение учета использования отпусков.
3.1.14. Согласование проектов муниципальных правовых актов Администрации города и ее структурных подразделений на выплату премии по итогам работы за год и праздничным датам работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.15. Проверка и согласование ведомостей на выплату премии по итогам работы за год и праздничным датам работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.16. Подготовка проектов муниципальных правовых актов на выплату премии к праздничным датам руководителям муниципальных учреждений в соответствии с действующим положением об оплате труда по представлению курирующего руководителя структурного подразделения Администрации города.
3.1.17. Выдача по письменным заявлениям работников Администрации города, ее структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, в том числе ранее работавших, копий документов, связанных с работой (о приеме на работу, о переводах на другую работу, об увольнении с работы, выписки из трудовой книжки, о периодах работы у данного работодателя и др.).
3.1.18. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.19. Ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (работников Администрации города и ее структурных подразделений).
3.1.20. Подготовка списков работников Администрации города и ее структурных подразделений по обязательному медицинскому страхованию для заключения договора. Получение, выдача и возврат медицинских страховых полисов.
3.1.21. Обеспечение защиты персональных данных работников Администрации города, ее структурных подразделений от утечки, утраты, искажения, подделки и других несанкционированных действий.
3.1.22. Ведение персонифицированного учета работников Администрации города и ее структурных подразделений в системе обязательного пенсионного страхования в части предоставления сведений о трудовом стаже работников за отчетный период. Оформление анкет персонифицированного пенсионного учета для получения страховых свидетельств государственного пенсионного страхования, обеспечение выдачи и замены страховых свидетельств.
3.1.23. Оформление соответствующих документов для назначения всех видов пенсий работникам Администрации города и ее структурных подразделений и представление их в соответствующие органы.
3.1.24. Подготовка и передача учетной информации по всем категориям участников негосударственной пенсионного обеспечения (работники Администрации города и ее структурных подразделений) в окружной негосударственный пенсионный фонд.
3.1.25. Обеспечение деятельности комиссии по включению иных периодов работы в муниципальный стаж для выплаты надбавки за выслугу лет и для назначения пенсии за выслугу лет работникам Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.26. Заполнение листков временной нетрудоспособности работников Администрации города и ее структурных подразделений в части раздела продолжительности страхового стажа.
3.1.27. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации города и ее структурных подразделений.
3.1.28. Принятие мер по обеспечению трудоустройства высвобождаемых в результате сокращения штата или численности работников Администрации города и ее структурных подразделений, предоставлению им льгот и компенсаций, установленных действующим законодательством.
3.1.29. Ведение установленной законодательством отчетности по кадровым вопросам.
3.1.30. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан по вопросам приема, перевода, увольнения в Администрации города и ее структурных подразделениях, нарушения трудового законодательства и принятие мер по выявлению и устранению причин, послуживших основанием для жалобы.
3.1.31. Организация и обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей руководителей муниципальных учреждений, предприятий.
3.1.32. Согласование, регистрация и хранение должностных инструкций работников Администрации города, ее структурных подразделений и руководителей муниципальных учреждений, предприятий.
3.1.33. Проверка достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу в Администрацию города.
3.1.34. Организация набора специалистов, направляемых для обучения в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа подготовки управленческих кадров).
3.1.35. Организация работы по прохождению практики студентов учебных заведений в Администрации города и ее структурных подразделениях.
3.2. Для решения задач в области муниципальной службы управление выполняет следующие функции:
3.2.1. Подготовка предложений о реализации положений федеральных и окружных законов, иных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
3.2.2. Подготовка муниципальных правовых актов об утверждении:
- Перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления города Сургута;
- Перечня должностей, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города и ее структурных подразделений;
- Перечня должностей служащих и профессий рабочих муниципальных учреждений, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города и ее структурных подразделений.
3.2.3. Ведение реестра муниципальных служащих.
3.2.4. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
3.2.5. Ведение кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и его эффективное использование.
3.2.6. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации города и ее структурных подразделений.
3.2.7. Согласование размещения муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих на очередной год.
3.2.8. Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
3.2.9. Организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
3.2.10. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
3.2.11. Организация проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами.
3.2.12. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
3.2.13. Организация деятельности по фактам обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
3.2.14. Организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательных учреждениях профессионального образования с последующим прохождением муниципальной службы.
3.3. Для решения задач в области регулирования процессов организации труда, оплаты и стимулирования труда, применения обоснованных нормативов по труду в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления управление выполняет следующие функции:
3.3.1. Участие в работе по совершенствованию структуры Администрации города и ее структурных подразделений, подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и предприятий.
3.3.2. Организация деятельности по привлечению специализированных научно-исследовательских и консультативных организаций для формирования нормативной базы и системы нормативных показателей по труду. Осуществление контроля за составом и содержанием работ.
3.3.3. Подготовка проектов муниципальных правовых актов о размерах и условиях оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
3.3.4. Разработка проекта штатного расписания Администрации города и ее структурных подразделений на основании предложений Главы города и руководителей структурных подразделений в отношении штатных единиц этих структурных подразделений. Участие в согласовании штатных расписаний муниципальных учреждений.
3.3.5. Осуществление контроля за правильностью применения систем оплаты труда согласно трудовым договорам, заключенным с работниками Администрации города и руководителями муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и акционерных обществ, 100%-ный пакет акций которых находится в муниципальной собственности.
3.3.6. Разработка рациональных графиков сменности по персоналу Администрации города, работающему в режиме суммированного учета рабочего времени.
3.3.7. Проведение анализа структуры заработной платы работников структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений города, численности работников структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений города по категориям должностей, среднемесячной заработной платы по категориям должностей работников структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений города, при поступлении письменных запросов от представителей органов местного самоуправления и средств массовой информации.
3.3.8. Подготовка ежемесячной информации для Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений по отраслям бюджетной сферы и о количестве работников, получающих заработную плату ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3.9. Формирование и ведение базы данных по заработной плате и численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в программе "Свод расходов по заработной плате работников бюджетной сферы".
3.4. Подготовка заключений по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.5. Контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, в Администрации города, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях и предприятиях.
3.6. Консультирование работников Администрации города и ее структурных подразделений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления, в области трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
3.7. Взаимодействие с федеральными, государственными и окружными органами, органами местного самоуправления городского округа город Сургут, муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иных регионов, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.8. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами и муниципальными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июля 2009 г. N 2071 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.