Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Плановые значения показателей |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | ||||||||
1 |
Общее количество посещений музеев города, в том числе: |
чел. |
45 496 |
50 392 |
54 590 |
40 000 |
54 590 |
54 590 |
|
- количество индивидуальных посещений музеев города |
чел. |
17 550 |
21 826 |
28 179 |
19 193 |
28 179 |
28 179 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | ||||||||
2 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,6 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.