Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 15 июля 2009 г. N 2706
Администратор программы:
департамент культуры,
молодёжной политики и спорта
Администрации города Сургута
Срок реализации программы
2009 - 2011 годы
Ведомственная целевая программа "Дополнительное образование
детей в детских школах искусств"
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Дополнительное образование детей в детских школах искусств".
Содержание муниципальной услуги:
Предоставление детям в школах искусств дополнительного образования по выбранному виду искусства (музыка, хореография, изобразительное и театральное искусство, народное творчество и т.д.):
- реализация образовательных программ;
- предоставление условий для индивидуального развития одаренных детей;
- предоставление условий для ранней профессиональной ориентации детей;
- проведение мероприятий (городских олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок, акций и других мероприятий по направлениям дополнительного образования) и организация участия обучающихся в окружных, региональных, областных, всероссийских, международных олимпиадах, конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах, выставках, акциях и других мероприятиях по направлениям дополнительного образования.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территории, здания и помещений школы искусств;
- обеспечение безопасности обучающихся во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.);
- выплата обучающимся стипендий за успехи в освоении программ дополнительного образования;
- ремонт музыкальных инструментов;
- капитальное строительство и реконструкция объектов.
Оказание сопутствующих услуг:
- предоставление доступа к информационным образовательным ресурсам (библиотека, медиатека, пункты открытого доступа в глобальную сеть интернет и др.).
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги представлено в приложении 1 к ведомственной целевой программе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объём оказания муниципальной услуги
"Объем оказания муниципальной услуги"
За последние 3 года число детей, обучающихся в детских школах искусств увеличилось на 4,8%, за последние 2 года на 2,5%, что обусловлено расширением мощностных ресурсов детских школ искусств, за счет увеличения учебных площадей Детской хореографической школы N 1, заключившей договор безвозмездного пользования с муниципальным учреждением культуры "Городской культурный центр".
На основании социального норматива, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2007 N 923-р доля детей, обучающихся в детских школах искусств должна составлять 12% от общей численности детей (учащихся 1-8 классов), проживающих в городе.
В городе Сургуте доля детей, обучающихся в детских школах искусств, по оценке 2008 года составляет 8,7% (таблица 1, приложение 1), что является одним из самых низких показателей в Ханты-Мансийском автономном округе. На диаграмме приведены значения данного показателя в сравнении со средним показателем в Российской Федерации, Ямало-Ненецком автономным округе, городах Ханты-Мансийского автономного округа.
Существующий объем оказания муниципальной услуги является достаточным, с точки зрения имеющихся мощностных ресурсов детских школ искусств города.
N |
Основные показатели объема |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1. |
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств |
чел. |
2 021 |
2 065 |
2 117 |
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги
Доступность муниципальной услуги для населения определяется наличием бюджетных мест в школах искусств, число которых определено лицензионным нормативом, связанным с объёмом имеющихся учебных площадей учреждений, на базе которых осуществляется оказание услуги.
За последние 3 года уровень доступности услуги характеризуется снижением на 10,2% доли удовлетворенных заявлений на поступление в детские школы искусств от общего числа заявлений. По оценке 2008 года данный показатель составляет 55%, то есть чуть менее половины поданных заявлений на поступление не удовлетворяются. Негативная динамика данного показателя обусловлена низкой обеспеченностью детских школ искусств учебными площадями, что в свою очередь значительно ограничивает доступность услуги для потребителей. Обеспеченность учебными площадями детских школ искусств за последние 3 года не изменилась, в среднем составляет 69%, что является недостаточным для удовлетворения потребностей в обучении детей в школах искусств.
Таким образом, ограничение доступности услуги для потребителей, связано с низкой обеспеченностью учебными площадями, что в свою очередь отражается на недостаточном количестве детей обучающихся в школах искусств, и, следовательно, на высокой доле отказов в предоставлении данной услуги в виду отсутствия свободных мест.
N |
Основные показатели доступности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество поданных заявлений на поступление в детские школы искусств |
ед. |
666 |
633 |
765 |
2 |
Доля удовлетворенных заявлений на поступление в детские школы искусств от общего числа заявлений |
% |
65,2 |
54,5 |
55 |
3 |
Обеспеченность учебными площадями детских школ искусств |
% |
70 |
68 |
70 |
Вывод: уровень доступности оказания муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
Результаты социологического опроса населения города проведенного в 2006-2007 годах о качестве оказываемой муниципальной услуги свидетельствуют о высокой оценке жителями города качества работы школ искусств, а именно:
- удовлетворенность потребителей качеством работы школ искусств составила в 2006 и 2007 годах 8,3 и 8,2 баллов соответственно из максимальных 10, при этом, несмотря на отсутствие положительной динамики (-0,1 балла) в 2007 году, значение данного показателя отражает довольно высокий уровень удовлетворенности услугой.
Одной из составляющей качества оказываемой муниципальной услуги - является уровень профессиональных достижений обучающихся детских школ искусств, а также возможность выбора для них широкого спектра образовательных программ. За последние 3 года данные качественные составляющие муниципальной услуги характеризуются:
- увеличением на 1,3% доли лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся школ искусств, что свидетельствует о высоком качестве подготовки обучающихся, и по оценке 2008 года составляют 7 % (для сравнения: доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся школ искусств г. Иркутска составляет 0,8%);
- увеличением на 8,5% числа образовательных программ, широкий выбор и вариативность которых позволяет организовывать образовательных процесс с максимальной ориентацией на возрастные категории, а также на индивидуальные интересы и способности обучающихся (таблица 2 приложения 1).
За последние 2 года степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги остается неизменной и составляет 99%.
Основным проблемным аспектом качественного оказания услуги является неудовлетворительный уровень материально-технического обеспечения деятельности школ искусств, в части состояния парка музыкальных инструментов. За последние 2 года доля обновленного парка музыкальных инструментов увеличилась на 4,7%, что обусловлено приобретением в 2008 году музыкальных инструментов на 40% больше, чем в 2007 году.
N |
Основные показатели качества |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств |
% |
5,7 |
7,9 |
7,0 |
|
Количество лауреатов конкурсов |
чел. |
115 |
163 |
148 |
2 |
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств |
ед. |
141 |
150 |
153 |
3 |
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги |
% |
н/д |
99 |
99 |
4 |
Удовлетворенность потребителей качеством работы детских школ искусств |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8,2 |
8,2 |
5 |
Доля обновленного парка музыкальных инструментов от общего количества музыкальных инструментов |
% |
н/д |
4,2 |
8,9 |
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги
За последние 3 года общий объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 24,8%, что обусловлено следующими факторами:
- ростом заработной платы в связи с увеличением 1 разряда единой тарифной сетки,
- увеличением расходов на капитальный ремонт Детской школы искусств,
- инфляционными процессами.
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя за последние 3 года увеличились на 12,9%, что обусловлено увеличением себестоимости муниципальной услуги, без учета расходов на капитальное строительство и реконструкцию на 18,3%.
N |
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
166 246 |
179 598 |
207 551 |
1.1 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
161 345 |
174 196 |
187 019 |
|
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
146 125 |
157 963 |
171 857 |
|
- за счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
15 220 |
16 233 |
15 162 |
1.2 |
Объем расходов на оказание муниципальной услуги Соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
4 901 |
5 402 |
20 532 |
|
- департамент городского хозяйства |
тыс.руб. |
4 519 |
4 943 |
5 930 |
|
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
0 |
0 |
13 967 |
|
капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
0 |
0 |
10 900 |
|
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
382 |
459 |
635 |
2 |
Расходы на оказание муниципальной услуги в расчёте на одного потребителя (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
82 259 |
86 972 |
92 891 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя
Муниципальная услуга оказывается на платной основе. Размер платы за обучение в детских школах искусств, утвержден постановлением Администрации города от 25.10.2006 N 2486 "Об утверждении размера родительской платы за обучение в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта" и составляет в течение последних трех лет от 500 до 700 рублей в месяц в зависимости от выбранного отделения. Для сравнения, средний размер платы за обучение в детских школах искусств в Ханты-Мансийском автономном округе в 2005 году составлял 230 рублей в месяц.
При этом следует отметить, что по результатам проведенного в 2006 году опроса родителей учащихся детских школ искусств, плата за обучение в размере 1000 рублей в месяц для 50% потребителей может стать основанием для прекращения обучения ребенка в школе искусств.
N |
Основные показатели стоимости услуги для потребителя |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Оплата за обучение на музыкальном отделении (фортепиано, гитара) |
руб. |
700 |
700 |
700 |
2 |
Оплата за обучение на отделении хореографического искусства |
руб. |
700 |
700 |
700 |
3 |
Оплата за обучение на отделении хорового и сольного пения, изобразительного, фольклорного и театрального искусства, общего эстетического образования |
руб. |
500 |
500 |
500 |
4 |
Оплата за обучение на музыкальном отделении (домра, балалайка, гитара, цимбалы, баян, аккордеон, гармонь, скрипка, виолончель, альт, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, туба, саксофон, ударные инструменты) |
руб. |
500 |
500 |
500 |
5 |
Оплата за обучение в МУ ДОД Детской школе искусств "Юность" на музыкальном отделении (все инструменты), отделениях общего эстетического образования, фольклорного и изобразительного искусства |
руб. |
500 |
500 |
500 |
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги
Обучение в детских школах искусств осуществляется регулярно по утвержденному расписанию с 6-ти дневной рабочей неделей, в соответствие с установленным календарным графиком учебного процесса. Для потребителя надежность услуги определяется соотношением количества дней, в течение которых он должен получить услугу и количеством дней, в которые он фактически ее получил.
За последние 3 года случаев отмены занятий или переноса сроков каникул по инициативе учреждений не зафиксировано. Число дней фактического оказания услуги соответствует периодичности ее предоставления.
N |
Основные показатели надёжности/регулярности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Число дней в году в течение которых предоставляется муниципальная услуга |
день |
200 |
203 |
204 |
2 |
Число дней фактического оказания муниципальной услуги |
день |
200 |
203 |
204 |
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- высокий, в части надежности/регулярности предоставления муниципальной услуги;
- достаточный, в части объема, качества и стоимости услуги для потребителя;
- неудовлетворительный, в части доступности муниципальной услуги, что обусловлено низкими показателями обеспеченности школ искусств города учебным площадями для занятий.
Основными проблемными аспектами в предоставлении муниципальной услуги выступают: доступность, неудовлетворительный уровень которой в течение трех последних лет, подтверждается неудовлетворенной фактической потребностью в получении услуги потребителем из-за отсутствия необходимого количества мест в детских школах искусств, в ситуации крайней перегруженности имеющихся учебных площадей, а также ежегодно увеличивающаяся степень износа парка музыкальных инструментов.
Сводная информация о значении показателей характеризующих уровень оказания муниципальной услуги представлена в приложении 2 к ведомственной целевой программе.
Раздел 3. Цель программы
Цель ведомственной целевой программы: увеличение объёма, при сохранении качества оказываемой муниципальной услуги.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
Тактическая задача 1. Реализация проекта "Создание стабильно действующей системы поддержки перспективных учащихся и преподавателей" в течение срока реализации программы | |
Решение задачи способствует сохранению качества оказываемой муниципальной услуги. Школы искусств, являясь первым звеном в системе непрерывного профессионального образования в области искусства (детские школы искусств- средние специальные учебные заведения - высшие учебные заведения), осуществляют начальную профессиональную подготовку обучающихся. Поскольку около 30% занятий проходят индивидуально (1 преподаватель с 1 учеником), качество подготовки ученика абсолютно зависит от профессиональной компетентности преподавателя. |
- в связи с длительностью срока подготовки (17 лет) специалиста в области искусства, на фоне снижения статуса профессии, наблюдается уменьшение количества выпускников школ искусств, продолжающих обучение по профилю в средних-специальных и высших учебных заведениях, - развитие негативных тенденций в обеспеченности педагогическими кадрами в школах искусств города (снижение среднего возраста преподавателей, который составил в 2008 году 43 года; наличие высшего профессионального образования только у 67% преподавателей); - необходимость овладения новыми педагогическими технологиями, учитывающими состояние здоровья и особенности развития одаренных в области искусства детей. |
Тактическая задача 2. Создание и модернизация 3 ресурсных информационно-коммуникационных центров в системе 3 детских школ искусств в течение срока реализации программы | |
Решение тактической задачи способствует увеличению объёма посредством модернизации уже работающего оборудования и приобретения нового программного обеспечения, ориентированного как на различные категории обучающихся, так и уровень их подготовки. Внедрение и использование в процессе обучения новых современных информационных технологий позволит привлечь дополнительное количество детей в школы искусств и, как минимум, сохранить качество оказываемой услуги. |
- необходимость внедрения в процесс обучения новых информационных технологий, способствующих развитию детей, и влияющих на качество образовательного процесса, - отсутствие необходимого количества мультимедийной техники, программных продуктов в процессе образования, что влияет на снижение интереса к занятиям, - необходимость внедрения новых предметов и образовательных программ связанных с использованием информационных технологий: образовательной программы "музыкально- компьютерные технологии", предмета "компьютерная графика", "цифровая фотография" и ряда других, - необходимость обеспечения свободного доступа для преподавателей и учащихся к электронной учебной и специальной информации; электронным учебным пособиям, создание технических возможностей для формирования профессионального цифрового портфолио всех выпускников, окончивших школы искусств по программам "изобразительное искусство". |
Тактическая задача 3. Обновление парка музыкальных инструментов не менее чем на 11% в течение срока реализации программы | |
Решение тактической задачи будет способствовать сохранению качества оказываемой услуги |
Подготовка лауреатов международных, всероссийских и других конкурсов требует наличия музыкальных инструментов, относящихся к классу "концертные", "мастеровые", уровень состояния которых влияет на удовлетворенность обучающихся качеством оказания услуги в части условий её предоставления. На текущий период отмечается крайне неудовлетворительное состояние парка музыкальных инструментов детских школ искусств, а именно: - степень износа музыкальных инструментов составляет 70%, - до 2011 года подлежит списанию около 35% имеющегося парка музыкальных инструментов. Обновление парка музыкальных инструментов позволит как минимум сохранить качество оказания услуги. |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач:
N |
Наименование тактических задач |
Наименование мероприятий |
1 |
Реализация проекта "Создание стабильно действующей системы поддержки перспективных учащихся и преподавателей" в течение срока реализации программы |
1. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства преподавателей детских школ искусств: |
- Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди преподавателей детских школ искусств в 2009 году | ||
- Организация и проведение 2 окружного конкурса профессионального мастерства преподавателей детских школ искусств "Ступени мастерства" в 2010 году | ||
2. Организация и проведение конкурсов среди обучающихся детских школ искусств: | ||
- IV Городской открытый конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах "Золотая фанфара"в 2009 году | ||
- Городской конкурс юных пианистов "Рояль собирает друзей" в 2009 году | ||
- Городская Олимпиада по музыкальной литературе и истории искусств в 2010 году | ||
- Городской выставка-конкурс юных и молодых художников "Сургут вчера, сегодня, завтра" в 2010 году | ||
- Городской открытый конкурс детских и юношеских хоровых коллективов и вокальных ансамблей в 2010 году | ||
- IV Городской открытый конкурс по сольфеджио в 2010 году | ||
- Всероссийский конкурс аккордеонистов и баянистов "Югория 2011" в 2011 году | ||
- Городской открытый конкурс юных скрипачей, альтистов и виолончелистов "Поющая струна" в 2011году | ||
3. Организация и проведение юбилейных мероприятий: | ||
- Концерт баянной музыки "Сделано в Сургуте", посвященный 415-летию города в 2009 году | ||
- Цикл из пяти городских концертов (проект "Детская филармония", посвященный 210-летию со дня рождения А.С.Пушкина). | ||
4. Реализация совместных творческих мероприятий детских школ искусств с учреждениями, организациями и фондами: | ||
- III городской открытый фольклорный фестиваль "Масленица" в 2009 году | ||
- Концерт и мастер-класс А. Тростянского (скрипка, г. Москва) в 2009 году | ||
- Международная творческая школа ЮНЕСКО "Новые имена" в Суздале в 2009- 2011годах | ||
- Участие в концерте Международного благотворительной программы "Новые имена" в Международном доме Музыки в Москве в 2009 году | ||
- Творческая школа "Новые имена" в Москве в 2010 году | ||
- Творческая школа "Мастер-класс" в Рузе для учащихся - художников в 2010 году | ||
- Региональный конкурс юных художников "Мой восход" в 2009 году | ||
1.5. Участие обучающихся детских школ искусств - лауреатов в выездных международных конкурсах, конкурсах-выставках, конкурсах-фестивалях: | ||
Участие 2 обучающихся фортепианного отделения ДМШ N 2 в IX международном фортепианном конкурсе им. А.Н. Скрябина в Париже в 2009 году | ||
Участие 4 хоров ДШИ и ДМШ N3 - в международном фестивале-конкурсе детских и юношеских хоров "Рождество в России" в Екатеринбурге в 2009 году | ||
Участие 14 обучающихся ДШИ в 6 конкурсах и конкурсах-фестивалях в 2010 году | ||
Участие 2 коллективов ДХШ N 1 в фестивале "Невская радуга" в 2011 году | ||
Участие 10 обучающихся ДХШ N 1 им. Л.А. Горды в выставке в Германии, в 2011году | ||
1.6. Организация и проведение 2 семинаров-практикумов по применению методик, гармонизирующих развитие и обучение одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2009 и 2011 годах | ||
2 |
Создание и модернизация ресурсных информационно - коммуникационных центров в системе 3 детских школ искусств в течение срока реализации программы |
2.1. Приобретение 63 единиц мультимедийного оборудования в течение срока реализации программы |
2.2. Введение во всех школах искусств практики применения на уроках теоретических дисциплин мультимедийной техники и IT-технологий с 2010 года | ||
2.3. Организация работы дизайн - студии ДХШ N 1 им. Л.А. Горды, с целью обеспечения образовательного процесса и выполнения функций интерактивного выставочного зала в 2009-2011 годах | ||
2.4. Организация работы дизайн - студии ДХШ N 1 им. Л.А. Горды с целью подготовки и издания небольшими тиражами буклетов, бланочной продукции в 2009-2011 годах | ||
2.5. Организация работы дизайн - студии ДХШ N 1 им. Л.А. Горды, с целью обеспечения цифровой печати материалов городских мероприятий, проводимых в рамках ведомственной целевой программы в 2009 году | ||
2.6.Оцифровка методических фондов, библиотеки и видеотеки ДШИ, ДМШ N 2, ДХШ N 1 им. Л.А. Горды в 2009 и 2010 годах | ||
2.7.Создание сайта ДХШ N 1 им. Л.А. Горды в 2009 году | ||
2.8.Создание и наполнение электронного каталога цифрового музыкального материала в ДШИ в течение срока реализации программы и обеспечение доступа к нему других школ с 2010 года | ||
2.9. Создание 2-х электронных учебных пособий в ДМШ N 2 в 2009 году и ДХШ N 1 им. Горды в 2010 году | ||
2.10. Установление системы защиты информации, с целью предотвращения несанкционированного доступа к сети в ДШИ в 2009 году | ||
2.11. Обеспечение управлением связи и информатизации Администрации города бесперебойного доступа 7 школ искусств к ресурсам Интернет и ГТС в течение срока реализации программы | ||
2.12. Создание локальной сети (сетей) в каждой школе искусств к 2011 году | ||
2.13. Модернизация локальных сетей детских школ искусств к 2011 году | ||
3 |
Обновление парка музыкальных инструментов не менее чем на 11% в течение срока реализации программы |
3.1. Замена 88 единиц устаревших музыкальных инструментов в течение срока реализации программы: |
- приобретение 27 пианино "Petroff" | ||
- приобретение 5 концертных баянов и аккордеонов | ||
- приобретение 30 единиц духовых и ударных инструментов | ||
- приобретение 26 единиц струнных смычковых и щипковых инструментов. | ||
3.2. Приобретение 1 комплекта специальных музыкальных инструментов для обучения детей с особыми образовательными потребностями в 2009 году |
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения |
Плановые значения |
||||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Показатели объема оказания муниципальной услуги | ||||||||
1 |
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств |
чел. |
2 021 |
2 065 |
2 117 |
2 140 |
2 140 |
2 140 |
Показатели качества оказываемой муниципальной услуги | ||||||||
2 |
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств |
% |
5,7 |
7,9 |
7,0 |
5,2 |
7,9 |
7,9 |
|
Количество лауреатов конкурсов |
чел. |
115 |
163 |
148 |
111 |
168 |
168 |
3 |
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств |
ед. |
141 |
150 |
153 |
158 |
158 |
158 |
4 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
Информация о поквартальном распределении показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении 3.
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы, представлена в приложении 4.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Дополнительное образование детей
в детских школах искусств"
Краткое описание деятельности по оказанию муниципальной услуги
В городе Сургуте более 2000 детей в возрасте 6-17 лет получают услугу в 8 муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, относящихся к виду "детская школа искусств", среди которых:
- 3 детские музыкальные школы,
- 2 художественные школы,
-- 2 школы искусств,
- 1 хореографическая школа.
Перечень учреждений, оказывающих муниципальную услугу:
1. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2 им. Г. Кукуевицкого" (ДМШ N 2);
2. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3" (ДМШ N 3);
3. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 4" (ДМШ N 4);
4. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 1 им. Л.А. Горды" (ДХШ N 1 им. Л.А. Горды);
5. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа декоративно-прикладного искусства" (ДХШ ДПИ);
6. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" (ДШИ);
7. Муниципальным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Юность" (ДШИ "Юность");
8. Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская хореографическая школа N 1" (ДХШ N 1).
Доля детей 1-8 классов, обучающихся в детских школах искусств в общей
численности данной возрастной категории проживающей в городе
Таблица 1
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
|||
1 |
Количество детей 1-8 классов проживающих в городе |
чел. |
23 725 |
23 723 |
24 352 |
2 |
Доля детей 1-8 классов, обучающихся в детских школах искусств в общей численности данной возрастной категории, проживающих в городе (норматив 12%) |
% |
8,5 |
8,7 |
8,7 |
Количество образовательных программ, реализуемых
в детских школах искусств
Таблица 2
N п/п |
Наименование учреждения |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2 им. Г. Кукуевицкого" |
41 |
38 |
38 |
39 |
39 |
39 |
2 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 3" |
25 |
27 |
29 |
29 |
29 |
29 |
3 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 4" |
22 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" |
27 |
29 |
30 |
33 |
33 |
33 |
5 |
Муниципальным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Юность" |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа декоративно-прикладного искусства" |
5 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская художественная школа N 1 им. Л.А. Горды" |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Хореографическая школа N 1" |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Всего |
141 |
150 |
153 |
158 |
158 |
158 |
Перечень регулярно осуществляемых мероприятий,
по предоставлению муниципальной услуги
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Мероприятия по предоставлению условий для ранней профессиональной ориентации детей |
|
Реализация образовательных программ "Ранней профессиональной ориентации" по направлению: инструментальное исполнительство; изобразительное искусство, хореографическое искусство |
в течение года |
Реализация образовательных программ (в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг) по подготовке выпускников хореографических музыкальных отделений к поступлению в профессиональные учреждения культуры и искусства |
в течение года |
Реализация образовательных программ (в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг) по подготовк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.