Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 14 сентября 2009 г. N 2676
Положение
о санитарно-противоэпидемическом координационном совете
при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности города Сургута
1. Общие положения
1.1. Санитарно-противоэпидемический координационный совет при комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Сургута (далее - координационный совет) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованные действия заинтересованных территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлений населения и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Сургута.
1.2. В своей деятельности координационный совет руководствуется нормами международного права и международными договорами, являющимися составной частью правовой системы Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, действующим законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - санитарное законодательство), правовыми актами автономного округа, города Сургута, а также настоящим положением.
2. Основные задачи координационного совета
2.1. Разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в области профилактики массовых заболеваний, отравлений населения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения города.
2.2. Рассмотрение и решение вопросов координации деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности, а также граждан в области профилактики массовых заболеваний и отравлений населения, ликвидации их последствий, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также выполнения санитарного законодательства.
2.3. Подготовка и внесение на рассмотрение территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере предупреждения массовых заболеваний, ликвидации их последствий и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также по вопросам возмещения вреда здоровью граждан, причиненного в результате нарушения санитарного законодательства.
3. Основные функции координационного совета
Координационный совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с возникновением на территории города неблагополучной санитарно-эпидемиологической обстановки, массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравлений среди населения и предупреждением их распространения.
3.2. Рассматривает и оценивает состояние санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города и прогнозы ее изменения, а также выполнение санитарного законодательства.
4. Права координационного совета
Координационный совет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от представителей территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления информацию о случаях массовых заболеваний и отравлений населения, неудовлетворительной санитарно-эпидемиологической обстановке, нарушениях санитарного законодательства и принимаемых мерах по предупреждению распространения заболеваний и отравлений населения, а также обеспечению безопасной и безвредной для здоровья человека окружающей среды.
4.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, руководителей организаций всех форм собственности по реализации мер, направленных на профилактику массовых заболеваний, отравлений населения, на ликвидацию их последствий и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, а также о выполнении решений координационного совета, принятых в соответствии с его компетенцией.
4.3. Привлекать в необходимых случаях экспертов, специалистов к работе координационного совета и подготовке соответствующих документов.
4.4. Вносить предложения о привлечении к ответственности лиц, действия или бездействия которых непосредственно привели (или способствовали) к возникновению случаев массовых заболеваний и отравлений населения, нобеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и невыполнению санитарного законодательства.
4.5. Разрабатывать рекомендации по решению проблем профилактики массовых заболеваний и отравлений населения и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия на территории города.
4.6. Разрабатывать и организовывать осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки, осуществлять мониторинг их выполнения.
5. Организация деятельности координационного совета
5.1. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости в случае ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера, но не реже одного раза в полугодие.
5.2. Председатель координационного совета:
5.2.1. Руководит деятельностью координационного совета.
5.2.2. Ведет заседания координационного совета.
5.2.3. Определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседаниях координационного совета.
5.2.4. Утверждает повестку дня заседания координационного совета.
5.2.5. Распределяет обязанности между членами координационного совета и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях координационного совета.
5.2.6. Принимает решения о привлечении специалистов (экспертов) для проведения экспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение координационного совета.
5.2.7. Организует работу по подготовке отчета о результатах деятельности координационного совета.
5.2.8. Подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на координационный совет задач.
5.2.9. Осуществляет общий мониторинг реализации принятых координационным советом решений и рекомендаций.
5.2.10. Представляет координационный совет в территориальных федеральных органах исполнительной власти, государственных органах исполнительной власти автономного округа, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.3. Заместители председателя координационного совета организуют деятельность членов координационного совета по выполнению поручений председателя координационного совета.
В случае отсутствия председателя координационного совета, его функции выполняет один из заместителей председателя координационного совета.
5.4. Секретарь координационного совета:
5.4.1. Осуществляет мониторинг выполнения плана работы координационного совета, принятых координационным советом решений и поручений председателя координационного совета.
5.4.2. Регистрирует поступающие для рассмотрения на заседаниях координационного совета материалы.
5.4.3. Формирует повестку дня заседания координационного совета.
5.4.4. Информирует членов координационного совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами.
5.4.5. Оформляет протоколы заседаний координационного совета.
5.4.6. Доводит до сведения членов координационного совета информацию о вносимых на рассмотрение координационного совета вопросах и необходимые материалы для их рассмотрения.
5.4.7. Ведет учет и хранение протоколов заседаний координационного совета с рассмотренными на заседаниях координационного совета материалами.
5.5. Заседание координационного совета является правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав координационного совета.
5.6. Члены координационного совета участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена координационного совета на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании координационного совета и приобщается к протоколу заседания.
5.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав координационного совета.
В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего на заседании координационного совета.
5.8. По инициативе председателя координационного совета решение координационного совета может приниматься без проведения заседания путем проведения заочного письменного голосования.
5.9. Решения координационного совета оформляются в виде протоколов и могут быть доведены до сведения территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан в виде соответствующих выписок.
Протокол заседания координационного совета должен содержать сведения о дате, лицах, присутствующих на заседании координационного совета, вопросах повестки дня заседания координационного совета, результатах голосования и принятых решениях.
Протокол заседания координационного совета подписывает председательствующий на заседании координационного совета и секретарь координационного совета.
5.10. На заседание координационного совета могут приглашаться представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, общественных объединений, не входящих в состав координационного совета, а также представители научных организаций и граждане.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.