Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
За последние 3 года количество массовых мероприятий, проводимых для населения города относительно стабильно. Снижение числа массовых мероприятий, проводимых в 2006 и 2008 годах по сравнению с 2007 годом обусловлено объективным фактором, связанным со спецификой срока проведения мероприятий, а именно: массовое мероприятие Форум городов "60 параллель", проводится один раз в два года, последний форум состоялся в 2007 году.
Содержательная составляющая объема оказания муниципальной услуги включает проведение 20/21 массового мероприятия для жителей города, из которых:
- 5 официальных торжественных мероприятий, посвященных государственным праздникам, проводимых в концертных залах;
- 15/16 массовых мероприятий, проводимых на площадях города.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Таким образом, за последние 3 года прослеживается стабильное сохранение объемных показателей в рамках оказания муниципальной услуги для населения города.
Объемный показатель, отражающий количество потребителей услуги в программе не определен, так как потенциально потребителями данной муниципальной услуги являются все жители города.
Основные показатели объема |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
||
Количество массовых мероприятий (всего), в том числе: |
ед. |
20 |
21 |
20 |
- количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
ед. |
15 |
16 |
15 |
- количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
ед. |
5 |
5 |
5 |
Вывод: уровень объема предоставления муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Муниципальная услуга широко доступна для всех жителей города, так как в массовых мероприятиях, проводимых вне помещений (в форме праздников, гуляний, шествий и т.д.) может принять участие любой житель города Сургута.
В рамках оказания муниципальной услуги обеспечена доступность для посещения массовых мероприятий различным категориям населения города. Максимальная доступность массовых мероприятий, обусловлена исключающей возможностью возникновения препятствий к участию, в том числе, в части территориальной доступности.
За последние 3 года не зафиксированного ни одного случая отказа потребителям муниципальной услуги в возможности участия в массовом мероприятии.
Таким образом, возможность участия населения города в массовых мероприятиях ограничений не имеет.
Основные показатели доступности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
||
Доля жителей города, имеющих доступ к массовым мероприятиям, от общей численности населения города |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень доступности предоставления муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.3. Качество оказания муниципальной услуги.
Одной из наиболее объективных форм оценки качественной составляющей муниципальной услуги является мнение жителей города, выраженное в проводимых социологических опросах.
Результаты социологического опроса населения города проведенного в 2006 - 2007 годах о качестве оказания муниципальной услуги свидетельствуют о высокой оценке жителями города качества оказания услуг по проведению массовых мероприятий, а именно:
- удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города, составила в 2006 и 2007 годах 8,1 и 7,7 баллов соответственно из максимальных 10, при этом, несмотря на отсутствие положительной динамики (-0,4 балла) в 2007 году, значение данного показателя отражает довольно высокий уровень удовлетворенности услугой, в части мероприятий проводимых на площадях города;
- удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах, составила в 2006 и 2007 годах 7,8 и 8,4 баллов соответственно из максимальных 10, при этом отмечается положительная динамика (+0,6 баллов) в 2007 году, что обусловлено, по мнению жителей, повышением качества, как содержательной части культурной программы мероприятий, так и условиями для их проведения.
Одной из составляющей качества оказания муниципальной услуги - является уровень состояния материально-технической базы. Именно данный критерий в оценке качества может выступать основным фактором, влияющим как на негативную, так и положительную динамику в оценке населением города качества проводимых мероприятий.
Недостаточное для поддержания высокой качественной составляющей оказания муниципальной услуги состояние материально-технической базы подтверждается высоким процентом износа основных средств (89,3%) по итогам 2008 года, в том числе полным (100%) износом основных технических средств для проведения мероприятий - передвижных звуковых комплексов.
За последние 2 года не зарегистрировано ни одного случая нарушения стандарта качества муниципальной услуги.
Основные показатели качества |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
||
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых на площадях города |
балл (от 0 до 10) |
8,1 |
7,7 |
7,7 |
Удовлетворенность потребителей качеством мероприятий, проводимых в концертных залах |
балл (от 0 до 10) |
7,8 |
8,4 |
8,4 |
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги |
% |
н/д |
100 |
100 |
Количество внедренных телекоммуникационных и технических средств |
ед. |
2 |
2 |
0 |
Вывод: уровень качества предоставления муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
В 2006 - 2008 годах наблюдается снижение объема бюджетных расходов напроведение массовых мероприятий при сохранении количества городских массовых мероприятий.
Себестоимость муниципальной услуги зависит от значимости проводимых мероприятий и единовременных расходов. В 2006 году в себестоимость муниципальной услуги вошли единовременные расходы на приобретение и установку памятников - Черному лису - символу герба города и "Улыбке" - символу Международного форума визуального юмора "Карикатурум", установленных в дни проведения Форума городов "60 параллель". А в 2007 году были произведены единовременные расходы на проведение Библейского фестиваля ледовых скульптур. В 2008 году единовременных расходов не производилось.
Снижение себестоимости муниципальной услуги напрямую связано с единовременными расходами, произведенными в 2006 - 2007 годах, так как финансирование городских массовых мероприятий остается на протяжении последних трех лет на одном уровне.
За последние 3 года расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя снижены на 27,7%, что обусловлено включением в себестоимость муниципальной услуги единовременных расходов в 2006 и 2007 годах и расходов соадминистраторов муниципальной услуги в 2006 году - департамента городского хозяйства, департамента архитектуры и градостроительства, управления внутренних дел и т.д.
Основные показатели себестоимости |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
||
1. Общий объем расходов на оказание муниципальной услуги (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
37971 |
23857 |
21658 |
1.1. Объем расходов на оказание муниципальной услуги администратора (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
27773 |
23738 |
21549 |
- за счет бюджетных средств |
тыс. руб. |
26641 |
23732 |
21369 |
- за счет приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
1132 |
6 |
180 |
1.2. Объем расходов на оказание муниципальной услуги соадминистраторов (всего), в том числе: |
тыс. руб. |
10198 |
119 |
109 |
- департамент городского хозяйства |
тыс. руб. |
676 |
- |
- |
- департамент архитектуры и градостроительства, в том числе: |
тыс. руб. |
8593 |
- |
- |
- капитальное строительство и реконструкция |
тыс. руб. |
8593 |
- |
- |
- управление связи и информатизации |
тыс. руб. |
84 |
119 |
109 |
- управление внутренних дел г.Сургута |
тыс. руб. |
824 |
- |
- |
- отдел государственного пожарного надзора |
тыс. руб. |
21 |
- |
- |
2. Расходы на оказание муниципальной услуги в расчете на одного потребителя (за исключением инвестиций в объекты капитального строительства) |
руб. |
101,2 |
81,7 |
73,2 |
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга для жителей города предоставляется бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказания муниципальной услуги.
Городские массовые мероприятия проводятся согласно календарному плану в соответствии с датами, утвержденными действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
В соответствии с утвержденным стандартом качества оказания муниципальной услуги проведение городских массовых мероприятий на открытом воздухе при низкой температуре (ниже минус 25 градусов) отменяется.
Основные показатели надежности/регулярности |
Ед. изм. |
Количественные значения показателей |
||
2006 год |
2007 год |
2008 год (оценка) |
||
Степень выполнения утвержденного плана мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
Вывод: уровень надежности/регулярности оказания муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Таким образом, уровень оказания муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный, в части объема и качества проводимых мероприятий, так как предлагаемые формы муниципальной услуги: городские массовые мероприятия, проводимые на площадях города и официальные торжественные мероприятия, посвященные государственным праздникам, проводимые в концертных залах являются доступными и востребованными у жителей города;
- высокий, в части доступности и надежности/регулярности предоставления муниципальной услуги.
Основным проблемным аспектом в рамках оказания муниципальной услуги выступает неудовлетворительный уровень качественной составляющей услуги в части обеспечения материально-техническими ресурсами.
Сводная информация о значении показателей, характеризующих уровень оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.