Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 августа 2009 г. N 3042
Администратор программы:
департамент образования
Администрации города
Сроки реализации программы:
2009 - 2011 годы
Ведомственная целевая программа "Дошкольное, общее,
дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях"
Раздел 1. Характеристика муниципальной услуги, оказываемой
в рамках программы
Наименование муниципальной услуги:
дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях.
Содержание муниципальной услуги:
Предоставление общего образования с выполнением требований федерального государственного образовательного стандарта:
- в очной форме, в том числе общее образование детей с ограниченными возможностями здоровья, на дому, детей, находящихся на длительном лечении в стационарах больничных учреждений с использованием современных образовательных технологий (в том числе дистанционных);
- в очной форме в классах компенсирующего обучения и специальных (коррекционных) классах;
- общее образование в очно-заочной (вечерней) и заочной формах;
- аттестация лиц, осваивающих общеобразовательные программы в форме экстерната, семейного образования и самообразования.
Предоставление дополнительного образования (за пределами основных образовательных программ).
Предоставление дошкольного образования в пределах федеральных государственных требований:
- в группах общеразвивающей направленности с 12-часовым пребыванием;
- в группах кратковременного пребывания.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений общеобразовательных учреждений;
- оснащение общеобразовательных учреждений мебелью, оборудованием, учебными наглядными пособиями и другими средствами обучения;
- обеспечение безопасности обучающихся (воспитанников) во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.);
- проведение внутришкольных, городских предметных олимпиад, конференций, соревнований, фестивалей, конкурсов, акций и других мероприятий и организация участия обучающихся (воспитанников) в окружных, всероссийских, международных олимпиадах, конференциях, соревнованиях, фестивалях, конкурсах, акциях и других мероприятиях;
- выплата обучающимся стипендий за успехи в освоении образовательных программ;
- капитальное строительство и реконструкция зданий и сооружений общеобразовательных учреждений.
Оказание сопутствующих услуг:
- организация питания обучающихся и воспитанников;
- услуги групп продленного дня;
- доступ к информационным образовательным ресурсам (библиотека, медиатека, пункты открытого доступа в глобальную сеть интернет и др.);
- психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся (воспитанников).
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
За период с 2006 по 2008 годы количество образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, сократилось с 55 до 48, что обусловлено передачей полномочий по организации специального (коррекционного) образования в субъект РФ, реорганизацией в форме присоединения 4 общеобразовательных учреждений.
В 2008 году муниципальную услугу получают 32 660 детей, в том числе:
- дошкольное образование - 666 человек;
- общее образование - 31 994 человек;
- дополнительное образование - 16 200 человек.
По сравнению с 2006 годом численность получателей услуги сократилась на 6,1%, в том числе получающих общее образование на 6,7%, дополнительное образование - на 5,1%. Численность детей, получающих муниципальную услугу в группах дошкольного образования, за рассматриваемый период увеличилась на 31,6% (160 чел.). Все имеющиеся мощности общеобразовательных учреждений для открытия дошкольных групп использованы на 100%.
Тенденция неравномерности распределения детского контингента по возрастам обусловлена сложившейся демографической ситуацией - ростом числа детей дошкольного и младшего школьного возраста при сокращении числа обучающихся 5 - 11 классов.
Положительная динамика показателей охвата муниципальной услугой свидетельствует об увеличении на 6,6% доли детей, получающих общее образование, от общего числа детей школьного возраста и на 1% - доли детей, получающих дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений от общего числа детей школьного возраста в 2006 году составляла - 90,7%, в 2008 году - 98,3%, Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, осваивающих дополнительные образовательные программы, от общего числа обучающихся за последние 3 года увеличилась с 50% до 51%. Охват детей дошкольным образованием в общеобразовательных учреждениях практически не изменился и составил 0,04% от общего числа детей дошкольного возраста (3-6 лет).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: объем муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Начальное, основное и среднее (полное) общее образование является доступным для детей: за последние 3 года не зарегистрировано ни одного незаконного отказа в приеме в общеобразовательные учреждения, отклонения заявления о приеме в группы дополнительного образования. Доля обучающихся 5-9 классов, удовлетворяющих свои индивидуальные запросы на получение дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, за период 2006 - 2008 годов увеличилась с 96 до 98%; доля старшеклассников, обучающихся в профильных классах, - с 70% до 77%.
Проблемой остается невозможность организации односменного режима работы всех общеобразовательных учреждений, что является наиболее оптимальным для потребителей. В 2008 году 25,4% обучающихся общеобразовательных учреждений заняты во вторую смену, так как город испытывает недостаток школ, что обусловлено интенсивным строительством новых жилых микрорайонов, изменениями требований к оснащению и организации учебного процесса, нормативными требованиями по обеспечению безопасности образовательных учреждений.
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений составляет 11,3% (2006 год - 9,9%). Вместе с тем, растет число неудовлетворенных заявок на предоставление места в дошкольных группах в общеобразовательных учреждениях, что вызвано ограниченностью специализированных площадей общеобразовательных учреждений, ростом численности детей дошкольного возраста.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как:
- высокий в части общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
- неудовлетворительный в части дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Жители Сургута достаточно высоко оценивают качество оказываемых услуг города в области образования. Динамика результатов проведенных в 2006 и 2007 году социологических опросов свидетельствует о росте удовлетворенности потребителей качеством образования, в том числе в части дошкольного образования - с 7,6 до 7,9 баллов; в части общего образования - с 7,3 до 8,0 баллов; в части дополнительного образования - с 7,7 до 8,3 баллов.
Оценивая результативность общего образования в 2006 - 2008 годах необходимо отметить повышение результативности обучения по показателю "доля обучающихся, имеющих отметки "4" и "5" по итогам года, в общей численности обучающихся" (2006 год - 42,4%; 2008 год - 47,3%). Однако, в ряде общеобразовательных учреждений данный показатель существенно ниже среднегородского показателя по соответствующим видам общеобразовательных учреждений.
За три последних года наблюдается стабильность среднегородских результатов обучения по показателю "доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам года, в общей численности обучающихся" (2006 год - 97,9%; 2008 год - 98,3%).
В связи с переходом всех выпускников 11-х классов на обязательную государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ отмечено существенное снижение результата по показателю "доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике на "4" и "5" по пятибалльной шкале, в общей численности сдававших ЕГЭ по этим предметам" - с 60,1% в 2006 г. до 48,7% в 2008 году.
При ежегодном увеличении количества открываемых профильных 10 - 11 классов почти 23% обучающихся на старшей ступени не удовлетворены имеющейся вариативностью программ профильного обучения. Отмечается недостаточная мощность сети по социально-экономическому, химико-биологическому, гуманитарному, художественно-эстетическому, филологическому (специализация "иностранный язык") профилям обучения. Низкий уровень образовательной и социальной мобильности выпускников (неготовность более 20% обучающихся 9-х классов и их родителей к переходу в другие образовательные учреждения для изучения программ профильного уровня) требует создания новых институциональных форм образовательных учреждений и введения новых форм организации профильного обучения на старшей ступени общего образования с целью удовлетворения образовательных запросов старшеклассников.
Органы ученического самоуправления созданы в 40 образовательных учреждениях. За последние 3 года на 5% выросла доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся. Вместе с тем, в 2008 году лишь 35% детей от общего числа обучающихся вовлечены в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений. 63% обучающихся отмечают недостаточную активность и слабые навыки самоуправления, 28% - авторитарность педагогов; 52% - эпизодический характер или подмену игрой подлинного самоуправления. Лишь в 11-ти из 48 общеобразовательных учреждений органы общественного управления организованы в соответствии с современными требованиями (работают управляющие (попечительские) советы).
Анализ качества оказываемой муниципальной услуги в части условий ее оказания выявил следующие проблемы.
Практически во всех учреждениях нарушаются современные нормативные требования к оснащению и организации учебного процесса, к обеспечению санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности образовательных учреждений. Для приведения зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с современными нормами и правилами необходимо более 460 млн. рублей. Комплексный капитальный ремонт по сроку эксплуатации более 25 лет требуется 11-ти зданиям (22%), по техническому состоянию - 2-м зданиям (4 %). 25% детей обучаются в зданиях учреждений, требующих капитального ремонта. Проектная мощность большинства зданий не соответствует фактической наполняемости согласно требованиям СанПиН.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный в части реализации образовательных программ;
- неудовлетворительный в части условий оказания муниципальной услуги.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Объем расходов на оказание муниципальной услуги за последние 3 года увеличился. Это связано не столько с ростом капитальных и иных единовременных расходов из бюджета города, сколько с ростом заработной платы в бюджетном секторе города и инфляционными процессами.
Объем расходов на оказание муниципальной услуги включает расходы соадминистраторов, а именно департамента городского хозяйства (расходы на содержание зданий и сооружений), управления связи и информатизации, департамента архитектуры и градостроительства. В структуре консолидированного бюджета департамента более 82% составляют расходы на оплату труда и начисления на оплату труда.
Одной из основных проблем остается недостаток объема средств на оказание муниципальной услуги, который не позволяет обеспечить условия оказания муниципальной услуги на необходимом уровне.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Общее и дополнительное образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях города является бесплатным для потребителей. Средства родителей могут привлекаться для частичной оплаты расходов на участие обучающихся в мероприятиях за пределами города, а также для оплаты питания по расширенному меню.
Родительская плата за содержание детей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений соответствует требованиям, определенным в нормативных правовых документах федерального, регионального и муниципального уровней. Родители оплачивают 20% от суммы расходов на содержание ребенка в дошкольном учреждении (дошкольной группе) соответствующего вида и категории. Определены категории детей, чьи родители имеют льготу по оплате 50% и 100%, количество их ежегодно растет. Цена услуги для всех потребителей снижается за счет компенсации части родительской платы за содержание ребенка, которая составляет в среднем 470 руб. в месяц на одного заявителя. Средний размер родительской платы в 2008 году составил 2 466 руб. (в среднем 5,6% от средней заработной платы по городу).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя в части дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальные общеобразовательные учреждения работают по расписанию, в соответствии с установленным годовым календарным графиком в режиме 5 или 6-дневной учебной недели. В дни особо низких температур воздуха в установленном порядке осуществляется отмена занятий.
Услуги дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях также оказываются регулярно 5 раз в неделю, за исключением дней вынужденного простоя по причине текущего ремонта пищеблока, медицинского блока, прачечной, а также дней санитарной обработки помещений дошкольных групп и составляют в среднем менее 3% от количества рабочих дней в году.
За последние 3 года случаев нарушения установленной периодичности и/или сроков занятий зафиксировано не было.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях" оказывается на:
- высоком уровне по таким характеристикам как объем, доступность в части общего и дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, надежность/регулярность;
- достаточном уровне по таким характеристикам как качество оказываемой муниципальной услуги в части реализации образовательных программ, стоимость услуги для потребителя.
Основными проблемными вопросами остаются:
- неудовлетворительный уровень доступности муниципальной услуги в части дошкольного образования в связи с недостатком специализированных помещений для организации работы дошкольных групп;
- неудовлетворительный уровень качества оказываемой муниципальной услуги в части условий ее оказания в связи с длительным сроком эксплуатации 21% зданий общеобразовательных учреждений и неудовлетворительным техническим состоянием 4% зданий.
Раздел 3. Цель реализации программы
Повышение доступности дошкольного образования и качества общего образования в общеобразовательных учреждениях.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач:
Тактическая задача |
Краткое обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1 |
2 |
3 |
1. Организация деятельности общеобразовательных учреждений по повышению результативности общего образования |
результаты ЕГЭ, засчитываемые при поступлении в вузы, результаты успеваемости оцениваются потребителями услуги как один из показателей качества результата образовательного процесса, поэтому повышение результатов ЕГЭ и успеваемости будет способствовать повышению качества услуги в целом |
до 2008 года ЕГЭ по русскому языку и математике выпускники сдавали по выбору. С переходом ЕГЭ в штатный режим возникла проблема недостаточной подготовки части выпускников 11-х классов к экзамену в такой форме, что привело к снижению среднегородских показателей по результатам ЕГЭ с 60% в 2006 году до 48.7% в 2008 году. Число обучающихся, оставленных на повторный курс обучения, на всех ступенях обучения в 2008 году выросло на 0,7% по сравнению с 2007 года |
2. Создание системы комплексной безопасности образовательных учреждений |
выполнение задачи повышает уровень безопасности пребывания детей и подростков в образовательных учреждениях. Безопасность является одной из важнейших характеристик качества оказания муниципальной услуги |
в комплексном капитальном ремонте нуждается 17 зданий (29,3 %) общеобразовательных учреждений. Инженерные системы физически и морально устарели, подлежат реконструкции с учетом современных требований в 90% общеобразовательных учреждений. Не обеспечены безопасные условия для сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса в части противопожарной безопасности, соблюдения санитарно-гигиенических норм. Все общеобразовательные учреждения имеют предписания, вынесенные ОГПН и ТО У Роспотребнадзора |
3. Расширение сети дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях |
решение задачи повысит доступность дошкольного образования для потребителей, уровень готовности детей к школе и соответственно обеспечит успешность освоения программ начального общего образования |
30% детей в возрасте от 5 до 7 лет не посещают дошкольные образовательные учреждения. Данная ситуация определяет неравные стартовые возможности детей из разных социальных групп и слоев населения к дальнейшему обучению в начальной школе |
4. Организация деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся на получение профильного образования |
решение тактической задачи позволит расширить вариативность программ профильного обучения старшеклассников, удовлетворить индивидуальные запросы обучающихся и обеспечить более высокое качество образования на старшей ступени |
не обеспечены индивидуальные запросы 23% обучающихся на получение профильного образования в соответствии с потребностями. В ближайшей перспективе сокращение в 2 раза численности учащихся 10-11 классов приведет к трудностям в сохранении вариативности программ среднего (полного) общего образования и в удовлетворении индивидуальных запросов обучающихся старших классов |
5. Развитие системы гражданско-патриотического воспитания |
для обеспечения качественного обучения и воспитания необходимо создать условия для демократизации и обновления содержания воспитания в образовательных учреждениях, поддержать детские, молодежные, педагогические инициативы в развитии государственно-общественного управления |
органы ученического самоуправления созданы в 40 образовательных учреждениях. Однако. 63% обучающихся отмечают недостаточную активность и слабые навыки самоуправленческой деятельности, 28%- авторитарность педагогов; 52% - эпизодический характер или подмену игрой подлинного самоуправления. Из органов общественного управления, созданных в 48 учреждениях, лишь в 11-ти они организованы в соответствии с современным законодательством |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на реализацию тактических задач.
Тактическая задача 1. Организация деятельности общеобразовательных учреждений по повышению результативности общего образования.
Мероприятия:
1. Организация учебного процесса с использованием современных технологий (в т.ч. информационных и коммуникационных).
2. Оснащение образовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием.
3. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений по реализации образовательных программ.
4. Реализация приоритетного национального проекта "Образование", в т.ч.:
4.1. Стимулирование образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
4.2. Стимулирование повышения качества труда педагогических работников в рамках новой системы оплаты труда.
4.3. Организация обобщения и распространения педагогического опыта. Проведение мастер-классов.
5. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей, обеспечивающей условия для разностороннего развития и самореализации личности обучающихся.
6. Организация конкурсов профессионального мастерства "Учитель года", "Воспитатель года", "Сердце отдаю детям".
7. Повышение квалификации педагогических работников для обеспечения внедрения нового содержания образования.
Тактическая задача 2. Создание системы комплексной безопасности образовательных учреждений.
Мероприятия:
1. Координация деятельности со структурными подразделениями Администрации города по:
- приведению зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с СанПиН 2.4.2.1178-02;
- капитальному ремонту зданий общеобразовательных учреждений;
- капитальному ремонту наружных сетей тепловодоснабжения и канализации общеобразовательных учреждений;
- реконструкции зданий общеобразовательных учреждений.
2. Совершенствование противопожарной пропаганды, укрепление добровольной пожарной охраны образовательных учреждениях, подготовка дружин юных пожарных.
3. Установка автоматической пожарной системы 4-го и 3-го типа.
4. Приобретение средств индивидуальной защиты.
5. Модернизация материально-технической базы общеобразовательных учреждений.
6. Обучение работников образовательных учреждений по пожарной безопасности.
Тактическая задача 3. Расширение числа дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях.
Мероприятия:
1. Внедрение различных моделей организации дошкольного образования (в том числе групп кратковременного пребывания, расширение сети учреждений "начальная школа-детский сад", открытие подготовительных классов для детей старшего дошкольного возраста на базе общеобразовательных учреждений.
2. Организационное и научно-методическое сопровождение создания и развития групп предшкольной подготовки. Организация семинаров.
3. Организация деятельности экспериментальных площадок по развитию различных форм дошкольного образования.
4. Создание, обновление и укрепление учебно-методической базы групп предшкольной подготовки.
5. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группах предшкольной подготовки на базе общеобразовательных учреждений.
6. Повышение квалификации педагогических работников школ для обеспечения деятельности групп развития для детей старшего дошкольного возраста.
Тактическая задача 4. Организация деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся на получение профильного образования:
Мероприятия:
1. Дифференциация и индивидуализация обучения на старшей ступени общего образования для различных категорий старшеклассников:
- с повышенной мотивацией к обучению;
- с ориентацией на получение начального и среднего профессионального образования;
- обучающихся на дому (дистанционное обучение);
- с недостаточной образовательной мобильностью;
- не определившихся с выбором профиля обучения.
2. Введение обучения на основе индивидуальных учебных планов.
3. Организация сетевых классов и групп, универсальных, профильных классов.
4. Включение исследовательской и проектной деятельности по профильным предметам в индивидуальные учебные планы обучающихся.
5. Организация деятельности учебно-научных объединений вузов и общеобразовательных учреждений для обучающихся с повышенной мотивацией к обучению "Молодой исследователь", "Научная школа - школе", "Школа олимпийского резерва".
6. Организация участия способных и талантливых детей в международных, всероссийских, региональных проектах, стажировках, сборах, семинарах, конкурсах, фестивалях и пр.
7. Оснащение специализированных предметных кабинетов оборудованием и учебно-наглядными пособиями.
8. Проведение обучающих семинаров по расширению предметов, изучаемых в дистанционной форме.
9. Организация и проведение выставки "Образование и карьера".
Тактическая задача 5. Развитие системы гражданско-патриотического воспитания.
Мероприятия:
1. Разработка и апробация различных моделей государственно-общественного управления.
2. Повышение квалификации педагогов-руководителей органов ученического самоуправления.
3. Приобретение символики детских общественных объединений и организаций общеобразовательных учреждений.
4. Организация работы городского дебат-клуба, поддержка развития школьных СМИ.
5. Организация деятельности опорных площадок, апробирующих модели открытой демократической школы.
6. Развитие и совершенствование форм ученического самоуправления.
7. Организация работы выездной школы лидеров, марафона "Демократическая школа".
Раздел 5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие:
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1. Объем оказания муниципальной услуги | ||||
1.1. Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, в т.ч.: |
чел. |
33 595 |
33 893 |
35 458 |
- дошкольного образования |
чел. |
2 017 |
1 048 |
1 048 |
- общего образования |
чел. |
31 578 |
32 845 |
34 410 |
- дополнительного образования |
чел. |
16 200 |
16 200 |
16 200 |
Доступность муниципальной услуги | ||||
1.2. Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений |
% |
16,8 |
22,0 |
24,0 |
2. Качество оказываемой муниципальной услуги | ||||
2.1. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
2.1.1. Дошкольного образования |
баллы (шкала от 0 до 10) |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2.1.2. Общего образования |
8,3 |
8,3 |
8,4 |
|
2.1.3. Дополнительного образования |
8,3 |
8,3 |
8,3 |
|
2.2. Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, общей численности обучающихся |
% |
98,5 |
98,6 |
98,6 |
2.3. Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен |
% |
41,8 |
42,0 |
42,0 |
2.4. Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся |
% |
42,0 |
51,0 |
51,0 |
2.5. Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов |
% |
77,0 |
78,0 |
78,0 |
2.6. Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся |
% |
76,0 |
76,0 |
78,0 |
Раздел 6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объемах бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.