Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок дачи согласия на отчуждение недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения
1. От имени муниципального образования (собственника муниципальных унитарных предприятий) правом дачи согласия на отчуждение недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, обладает Администрация города по согласованию Думы города.
Решением Думы г. Сургута от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ часть 2 статьи 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Для получения согласия на отчуждение недвижимого имущества муниципальное унитарное предприятие, за которым это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, представляет в Администрацию города (на имя Главы города или лица, исполняющего его обязанности по руководству деятельностью Администрации города) следующие документы:
обращение (письмо) о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества;
информацию о недвижимом имуществе, подлежащем отчуждению, и характере сделки, подготовленную в соответствии с приложением к настоящему Положению;
согласование куратора муниципального унитарного предприятия на отчуждение имущества;
балансовый отчёт на последнюю отчётную дату с отметкой налоговых органов;
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект недвижимости;
копии документов, подтверждающих право хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия на объект недвижимости;
технический паспорт объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества, подлежащего отчуждению;
документы, подтверждающие право пользования муниципальным унитарным предприятием земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
схема размещения объектов недвижимого имущества, подлежащих отчуждению, на земельном участке;
отчёт об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, произведённый независимым оценщиком в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подготовленный не позднее чем за месяц до направления заявки в Администрацию города;
справка о балансовой (остаточной) стоимости недвижимого имущества;
справка о том, что сделка не является крупной;
технико-экономическое обоснование необходимости отчуждения недвижимого имущества и использования полученных средств, содержащее исчерпывающие сведения о такой необходимости, подробную расшифровку проведённых расчётов, развёрнутые таблицы (каждый довод должен быть подтверждён соответствующим документом).
В случае невозможности предоставления оригинала документа представляется надлежаще заверенная копия. Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы.
Куратор муниципального унитарного предприятия при согласовании отчуждения муниципального недвижимого имущества запрашивает в структурном подразделении Администрации города, осуществляющем управленческие функции в области градостроительной деятельности и архитектуры, и прилагает к согласованию следующие сведения:
назначение земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
информацию о производственной зоне, в которой расположен земельный участок;
информацию о наличии или отсутствии на земельном участке санитарно-защитных зон;
информацию о планируемой застройке микрорайона согласно генеральному плану города (включая проект планировки и межевания территории);
существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (красные линии);
заключение о возможности изменения (уменьшения) границ земельного участка с учётом существующих градостроительных норм и правил землепользования и застройки, обеспечения парковочных мест, организации противопожарного проезда, бытовых разрывов, требований к образуемым земельным участкам согласно статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, возможного образования межполосий и прочего;
предложения по границам земельного участка (схема границ);
иные сведения, необходимые для принятия решения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества.
Согласование куратора также должно содержать сведения:
о принятых мерах для повышения эффективности использования подведомственным предприятием муниципального имущества и снижения затрат на его содержание (в случае отсутствия принятых мер - причины неэффективного использования);
об отсутствии задолженности за право пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению (в случае если предприятием не приложены подтверждающие документы);
иные сведения, способные повлиять на принятие решения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества.
Решением Думы г. Сургута от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ часть 3 статьи 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Администрация города при получении обращения о даче согласия на отчуждение недвижимого имущества и прилагаемых к нему документов рассматривает обращение и выполняет одно из следующих действий:
подготавливает мотивированный ответ (отказ) заявителю в сроки, установленные действующим законодательством;
представляет на рассмотрение Думы города проект решения Думы города с приложением документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, о согласовании дачи согласия на отчуждение недвижимого имущества, закреплённого на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в порядке и сроки, установленные регламентами Администрации города и Думы города.
На основании решения Думы города Администрация города издаёт постановление о даче согласия на отчуждение имущества.
Решением Думы г. Сургута от 25 апреля 2012 г. N 176-VДГ статья 7 настоящего приложения дополнена частью 4
4. Установить, что сделки по продаже недвижимого имущества осуществляются путём продажи на аукционе в соответствии с порядком, устанавливаемым федеральным антимонопольным органом. Организатором аукциона выступает обладатель права хозяйственного ведения.
Решением Думы г. Сургута от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ статья 7 настоящего приложения дополнена частью 5
5. Повторное обращение в отношении одного и того же объекта муниципального имущества на равных (прежних) условиях не допускается. Повторное обращение в отношении одного и того же объекта муниципального имущества возможно в случае, если образовались новые обстоятельства, при этом изменение условий должно быть существенным. Порядок направления повторного обращения аналогичен первичному.
Решением Думы г. Сургута от 26 февраля 2016 г. N 836-VДГ статья 7 настоящего приложения дополнена частью 6
6. Администрация города отказывает в рассмотрении обращения о даче согласия на отчуждение муниципального имущества по одному из следующих оснований:
право пользования муниципальным унитарным предприятием земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению, не подтверждено или оформлено ненадлежащим образом;
муниципальное унитарное предприятие имеет задолженность за предоставленное ему право пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
планируется застройка территории, на которой расположен предлагаемый к отчуждению объект недвижимости, или данный объект расположен в планируемых (изменяемых, вновь образуемых) границах красных линий;
объект недвижимости в нарушение действующего законодательства расположен в границах санитарно-защитных зон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.