Решение Думы г. Сургута от 18 декабря 2008 г. N 478-IVДГ
"О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год и плановый период 2010 - 2011 годов"
27 марта, 28 мая 2009 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут Дума города решила:
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ часть 1 настоящего решения изложена в новой редакции
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Сургут на 2009 год:
общий объем доходов в сумме 14 076 652 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 15 686 560 тыс. рублей;
дефицит в сумме 1 609 908 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Сургут на плановый период 2010 - 2011 годов:
- общий объем доходов на 2010 год в сумме 19 505 925 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 19 204 019 тыс. рублей;
- общий объем расходов на 2010 год в сумме 19 755 669 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 861 977 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 19 194 020 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 092 715 тыс. рублей;
- дефицит на 2010 год в сумме 249 744 тыс. рублей, превышение доходов над расходами на 2011 год в сумме 9 999 тыс. рублей.
3. Утвердить распределение доходов бюджета городского округа город Сургут по показателям классификации доходов:
- на 2009 год согласно приложению 1;
- на плановый период 2010 - 2011 годов согласно приложению 2.
4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут:
- на 2009 год согласно приложению 3;
- на плановый период 2010 - 2011 годов согласно приложению 4.
5. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города, согласно приложению 5.
6. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города, согласно приложению 6.
7. Установить, что в случае изменения в 2009 - 2011 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут, которые являются органами местного самоуправления, органами Администрации города, а также в случае изменения в соответствии с федеральным законодательством кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, Администрация города вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за главными администраторами кодов классификации доходов бюджета городского округа или классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа без внесения изменений в настоящее решение.
8. Определить департамент финансов Администрации города уполномоченным органом:
- по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут;
- по принятию решений о возврате плательщикам излишне (ошибочно) перечисленных платежей, зачисленных в бюджет городского округа, и об уточнении вида и (или) принадлежности поступлений, администрируемых органами местного самоуправления, органами Администрации города.
9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Сургут:
- на 2009 год согласно приложению 7;
- на плановый период 2010 - 2011 годов согласно приложению 8.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа город Сургут в ведомственной структуре расходов:
- на 2009 год согласно приложению 9;
- на плановый период 2010 - 2011 годов согласно приложению 10.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на реализацию ведомственных целевых программ:
- на 2009 год согласно приложению 11;
- на 2010 год согласно приложению 12;
- на 2011 год согласно приложению 13.
12. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) предоставляются из бюджета городского округа город Сургут на реконструкцию муниципального жилищного фонда в целях реализации пилотного проекта финансирования реконструкции муниципального жилищного фонда города Сургута в порядке исполнения обязательств, не исполненных по действующим договорам по состоянию на 01.01.2008.
Бюджетные кредиты в установленном объеме предоставляются на срок, выходящий за пределы финансового года.
Бюджетные кредиты предоставляются в порядке и на условиях, установленных действующими договорами.
Бюджетные кредиты не могут быть предоставлены юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом, а также юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющим признаки банкротства.
Установить объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов в составе источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Сургут:
- в 2009 году - 237 445 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 237 445 тыс. рублей;
- в 2010 году - 20 445 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 20 445 тыс. рублей;
- в 2011 году - 20 445 тыс. рублей, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 20 445 тыс. рублей.
13. Установить, что Администрация города вправе проводить реструктуризацию обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета городского округа способами, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реструктуризация не проводится по обязательствам (задолженности) юридических лиц, соответствующих признакам, указанным в абзаце 4 части 12 решения.
Реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам проводится на условиях:
1) возмездности (за исключением муниципальных предприятий);
2) предоставления рассрочки и (или) отсрочки по обязательствам (задолженности) на срок не более трех лет;
3) предоставления должником (за исключением муниципальных предприятий) обеспечения исполнения реструктуризируемых обязательств в соответствии с требованиями, установленными статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае, если сроки исполнения реструктуризируемых обязательств увеличивают сроки исполнения обязательств, предусмотренные соответствующим договором по предоставлению бюджетного кредита;
4) при однократном нарушении юридическим лицом графика погашения реструктуризированной задолженности (а также процентов за пользование бюджетными средствами) право на реструктуризацию задолженности утрачивается, сумма непогашенной задолженности подлежит погашению. Данные нарушения влекут за собой взыскание пени в соответствии со статьями 290, 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия и порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации города.
14. Установить, что в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), департамент финансов Администрации города вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по бюджетным кредитам следующими способами:
1) отсрочка и (или) рассрочка исполнения обязательств;
2) новация обязательства, в том числе обмен требований на доли в уставном капитале должника, акции, конвертируемые в акции, облигации и иные ценные бумаги;
3) уступка прав требования (цессия).
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ в часть 15 настоящего решения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
15. Утвердить верхний предел муниципального долга городского округа город Сургут:
на 1 января 2010 года в объеме 1 499 619 тыс. рублей согласно приложению 14;
- на 1 января 2011 года в объеме 602 284 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в объеме 303 426 тыс. рублей согласно приложению 15.
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ настоящее решение дополнено частью 15.1
15.1. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа город Сургут на 2009 год согласно приложению 16.
16. Утвердить программу муниципальных заимствований городского округа город Сургут:
- на 2009 год согласно приложению 17;
- на плановый период 2010 - 2011 годов согласно приложению 18.
17. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа город Сургут:
- на 2009 год в объеме 92 115 тыс. рублей;
- на 2010 год в объеме 65 712 тыс. рублей и на 2011 год в объеме 34 009 тыс. рублей.
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ в часть 18 настоящего решения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
18. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов:
в 2009 году в сумме 4 904 405 тыс. рублей;
- в 2010 году в сумме 9 193 080 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 7 870 633 тыс. рублей.
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ в часть 19 настоящего решения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Сургут на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2009 год в сумме 71 254 тыс. рублей,
на 2010 год в сумме 20 022 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 20 022 тыс. рублей.
Решением Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ в часть 20 настоящего решения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
20. Принять к сведению доходы и расходы муниципальных учреждений здравоохранения, получаемые от территориального фонда обязательного медицинского страхования в рамках оказания медицинских услуг:
на 2009 год в объеме 670 932 тыс. рублей и 848 776 тыс. рублей соответственно;
- на 2010 год в объеме 558 740 тыс. рублей и на 2011 год в объеме 569 912 тыс. рублей.
21. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе за счет межбюджетных субсидий, отражаются в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа город Сургут на 2009 - 2011 годы раздельно по каждому инвестиционному проекту, в сводной бюджетной росписи - раздельно по каждому инвестиционному проекту с присвоением уникальных кодов, утверждаемых департаментом финансов Администрации города.
Решением Думы г. Сургута от 27 марта 2009 г. N 522-IVДГ часть 22 настоящего решения изложена в новой редакции
22. Предоставить в 2009 году бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства с последующим увеличением уставных фондов муниципальных унитарных предприятий на реализацию проекта развития коммунальных служб города Сургута Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию "Городские тепловые сети" в объеме 83 162 тыс. рублей, Сургутскому городскому муниципальному унитарному предприятию "Горводоканал" в объеме 403 835 тыс. рублей.
23. Установить, что департамент финансов Администрации города вправе в ходе исполнения бюджета городского округа город Сургут вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи:
- без внесения изменений в настоящее решение в случаях, установленных нормами статей 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- с последующим внесением изменений в настоящее решение в случаях изменения бюджетных ассигнований на сумму иных межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов, на сумму средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также в случае изменения бюджетной классификации доходов и расходов без изменения целевого направления средств.
24. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета городского округа город Сургут:
- в 2009 году - в случаях, предусмотренных в приложении 19 к настоящему решению;
- в 2010 - 2011 годах - в случаях, предусмотренных в приложении 20 к настоящему решению.
Порядок и условия предоставления субсидий, критерии отбора получателей субсидий утверждаются отдельными решениями Думы города. Перечень получателей субсидий и объем предоставляемых субсидий по каждому получателю в пределах общего объема по каждому направлению, утвержденному в приложениях 19 и 20 к настоящему решению, утверждается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города.
Субсидии из бюджета городского округа предоставляются при условии заключения соответствующими главными распорядителями бюджетных средств соглашений с получателями субсидии, с указанием условий использования субсидии, показателей результатов использования субсидий, ответственности и порядка возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
25. Утратил силу.
См. текст части 25
Решением Думы г. Сургута от 27 марта 2009 г. N 522-IVДГ в часть 26 настоящего решения внесены изменения
26. Установить, что в случае поступления в процессе исполнения бюджета городского округа доходов в объеме меньше запланированного, средства бюджета в первую очередь направляются на финансирование следующих расходов:
- оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- коммунальные услуги;
- медикаменты и перевязочные средства;
- продукты питания;
- публичные нормативные обязательства в соответствии с частью 19 настоящего решения;
- обслуживание муниципального долга.
27. Администрации города:
- провести инвентаризацию действующих городских целевых программ;
- объемы финансирования программных мероприятий привести в соответствие ассигнованиям, предусмотренным в бюджете городского округа;
- принять соответствующие муниципальные правовые акты.
28. Предоставить право Администрации города привлекать из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетные кредиты для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета городского округа текущего финансового года.
29. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета городского округа на 2009 - 2011 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
31. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу Савенкова А.И.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы г. Сургута от 18 декабря 2008 г. N 478-IVДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2009 год"
Решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Сургутские ведомости" от 17 января 2009 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы г. Сургута от 29 декабря 2009 г. N 662-IVДГ
Решение Думы г. Сургута от 5 декабря 2009 г. N 648-IVДГ
Решение Думы г. Сургута от 9 ноября 2009 г. N 628-IVДГ
Решение Думы г. Сургута от 7 октября 2009 г. N 595-IVДГ
Решение Думы г. Сургута от 28 мая 2009 г. N 559-IVДГ
Решение Думы г. Сургута от 27 марта 2009 г. N 522-IVДГ
Настоящий документ снят с контроля