Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 ноября 2009 г. N 4522
Исполнение по расходам бюджета городского округа город Сургут
на реализацию ведомственных целевых программ
за 9 месяцев 2009 года
Наименование ведомственной программы/кодов функциональной классификации/кодов целевых показателей ведомственной программы |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. руб.) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. руб.) |
||||
расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
в том числе |
расходы на исполнение расходных обязательств за счет субвенций из фонда компенсаций |
расходы за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
за счет средств местного бюджета |
за счет субсидий из бюджетов других уровней |
|||||||||
Всего расходов |
|
|
|
7 293 503 |
5 293 844 |
4 326 074 |
967 770 |
1 548 862 |
450 797 |
414 312 |
1. Департамента архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
46 164 |
46 164 |
46 164 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1. Строительство автомобильных дорог |
301 |
|
|
24 009 |
24 009 |
24 009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общая протяженность фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог, (км.) |
301 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяженности для реализации Генерального плана города, (%) |
301 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
301 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
301 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
301 |
460 |
|
24 009 |
24 009 |
24 009 |
0 |
0 |
0 |
|
1.2. Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
4 314 |
4 314 |
4 314 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, (кв. м) |
302 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, (кв. м) |
302 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
302 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
302 |
460 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
4 314 |
4 314 |
4 314 |
0 |
|
0 |
0 |
1.3. Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
3 848 |
3 848 |
3 848 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Введено в эксплуатацию сетей водоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 гг. (погонные метры) |
303 |
460 |
1 028,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей водоотведения, построенных в период с 2006 по 2008 гг. (погонные метры) |
303 |
460 |
1 009,3 |
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей теплоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 гг. (погонные метры) |
303 |
460 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество утвержденных проектно-изыскательских работ по объектам инженерной инфраструктуры (ед.) |
303 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Построено центральных тепловых пунктов, контрольно-распределительных пунктов, (шт.) |
303 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
303 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
303 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
3 848 |
3 848 |
3 848 |
|
0 |
0 |
0 |
1.1. Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
8 153 |
8 153 |
8 153 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
8 153 |
8 153 |
8 153 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. Праздничное оформление города |
305 |
|
|
5 840 |
5 840 |
5 840 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
744 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
634 |
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
елки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
ледяные фигуры, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
елки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
елочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
комплекты елочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проекторы, (ед.) |
305 |
460 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы в части праздничного оформления города, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
5 840 |
5 840 |
5 840 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Департамент культуры, молодежной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
671 592 |
618 419 |
617 817 |
602 |
2 471 |
50 702 |
|
2.1. Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
66 611 |
65 535 |
64 933 |
602 |
0 |
1 076 |
0 |
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
45 518 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещений) |
311 |
240 |
272 263 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удаленными пользователями, (посещений) |
311 |
240 |
8 222 |
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
61 631 |
60 555 |
59 953 |
602 |
|
1 076 |
|
2.1.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
4 980 |
4 980 |
4 980 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
4 195 |
4 195 |
4 195 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.2. Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
785 |
785 |
785 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. Музейная деятельность |
312 |
|
|
47 561 |
43 652 |
43 652 |
0 |
0 |
3 909 |
0 |
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
34 634 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
17 614 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
312 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
43 681 |
39 772 |
39 772 |
|
|
3 909 |
|
2.2.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
3 880 |
3 880 |
3 880 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
3 644 |
3 644 |
3 644 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.2. Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
236 |
236 |
236 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
301 640 |
293 454 |
242 490 |
50 964 |
0 |
8 186 |
0 |
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
389 297 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
375 149 |
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
14 148 |
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 302 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
126 098 |
117 912 |
117 912 |
|
|
8 186 |
|
2.3.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
175 542 |
175 542 |
124 578 |
50 964 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
5 870 |
5 870 |
5 870 |
|
0 |
0 |
0 |
2.3.2.2. Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
287 |
287 |
287 |
|
0 |
0 |
0 |
2.3.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
169 385 |
169 385 |
118 421 |
50 964 |
0 |
0 |
0 |
2.4. Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
12 989 |
12 989 |
12 989 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
12 689 |
12 689 |
12 689 |
|
|
|
|
2.4.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
300 |
300 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
173 |
173 |
173 |
|
0 |
0 |
|
2.4.2.2. Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
127 |
127 |
127 |
|
0 |
0 |
|
2.5. Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
119 567 |
110 376 |
110 376 |
0 |
1 305 |
7 886 |
0 |
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 140 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
151 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
114 927 |
105 736 |
105 736 |
|
1 305 |
7 886 |
|
2.5.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
4 640 |
4 640 |
4 640 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
4 202 |
4 202 |
4 202 |
|
0 |
0 |
|
2.5.2.2. Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
438 |
438 |
438 |
|
0 |
0 |
|
2.6. Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
168 564 |
166 309 |
166 309 |
0 |
1 166 |
1 089 |
0 |
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
3 529 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
39,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодежной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 383 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
131 051 |
128 796 |
128 796 |
|
1 166 |
1 089 |
|
2.6.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
37 513 |
37 513 |
37 513 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
15 704 |
15 704 |
15 704 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6.2.2. Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
475 |
475 |
475 |
0 |
0 |
0 |
|
2.6.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
316 |
460 |
|
21 334 |
21 334 |
21 334 |
|
0 |
0 |
0 |
2.7. Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
491 035 |
476 912 |
39 551 |
437 361 |
0 |
14 123 |
0 |
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
5 109 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
36 301 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительных норм и правил (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
52 267 |
38 144 |
38 144 |
|
|
14 123 |
|
2.7.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
438 768 |
438 768 |
1 407 |
437 361 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
1 196 |
1 196 |
1 196 |
|
0 |
0 |
0 |
2.7.2.2. Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
122 |
122 |
122 |
|
0 |
0 |
0 |
2.7.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
437 450 |
437 450 |
89 |
437 361 |
0 |
0 |
0 |
2.8. Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью |
318 |
|
|
123 200 |
116 312 |
116 312 |
0 |
0 |
6 888 |
0 |
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодежи, (мест) |
318 |
240 |
198 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в молодежно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
8 840 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодежи, посетивших молодежные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
52 000 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
114 953 |
108 065 |
108 065 |
|
|
6 888 |
|
2.8.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
8 247 |
8 247 |
8 247 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
7 922 |
7 922 |
7 922 |
|
0 |
0 |
0 |
2.8.2.2. Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
325 |
325 |
325 |
|
0 |
0 |
0 |
2.9. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время |
319 |
|
|
14 295 |
6 750 |
6 750 |
0 |
0 |
7 545 |
0 |
Количество детей и молодежи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
1 685 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
1 149 |
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
536 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
14 295 |
6 750 |
6 750 |
|
|
7 545 |
|
3. Департамент образования (ДО) |
|
|
|
2 686 335 |
1 026 403 |
955 126 |
71 277 |
1 443 336 |
216 596 |
0 |
3.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
1 433 287 |
1 283 770 |
930 258 |
353 512 |
2 840 |
146 677 |
0 |
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
10 573 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
909 464 |
759 947 |
699 119 |
60 828 |
2 840 |
146 677 |
|
3.1.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
523 823 |
523 823 |
231 139 |
292 684 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
124 277 |
124 277 |
124 277 |
|
0 |
0 |
0 |
3.1.2.2. Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
845 |
845 |
845 |
|
0 |
0 |
0 |
3.1.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
398 701 |
398 701 |
106 017 |
292 684 |
0 |
0 |
0 |
3.2. Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
1 900 782 |
414 958 |
414 608 |
350 |
1 437 550 |
48 274 |
0 |
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
34 033 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
2 049 |
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
31 984 |
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 183 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дошкольного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части общего образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дополнительного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
97,9 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике на "4" и "5" по 5-балльной шкале, в общей численности сдававших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
н.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
1 623 363 |
137 539 |
137 189 |
350 |
1 437 550 |
48 274 |
|
3.2.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
277 419 |
277 419 |
277 419 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
209 878 |
209 878 |
209 878 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.2. Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
1 727 |
1 727 |
1 727 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.3 Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
65 814 |
65 814 |
65 814 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
168 038 |
160 657 |
128 208 |
32 449 |
2 946 |
4 435 |
0 |
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
10 755 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
333 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
132 194 |
124 813 |
114 714 |
10 099 |
2 946 |
4 435 |
|
3.3.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
35 844 |
35 844 |
13 494 |
22 350 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
7 153 |
7 153 |
7 153 |
|
|
|
0 |
3.3.2.2. Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
219 |
219 |
219 |
|
|
|
0 |
3.3.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
333 |
460 |
|
28 472 |
28 472 |
6 122 |
22 350 |
|
|
0 |
3.4. Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
21 314 |
4 104 |
4 104 |
0 |
0 |
17 210 |
0 |
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
334 |
230 |
4 885 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей, (чел.) |
334 |
230 |
4 763 |
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время, (чел.) |
334 |
230 |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
334 |
230 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1.Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
21 314 |
4 104 |
4 104 |
|
|
17 210 |
|
4. Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
86 694 |
85 591 |
85 591 |
0 |
0 |
1 103 |
|
4.2. Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
70 824 |
70 824 |
70 824 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Благоустроенная площадь зеленых насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, (га) |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, (кв. м) |
372 |
340 |
8263 |
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, (га) |
372 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, (%) |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
372 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
70 824 |
70 824 |
70 824 |
|
|
|
0 |
4.1. Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
14 741 |
13 638 |
13 638 |
0 |
0 |
1 103 |
0 |
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоемов, (ед.) |
373 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных СМИ на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
78 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
6 200 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
373 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
14 261 |
13 158 |
13 158 |
|
|
1 103 |
0 |
4.2.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
373 |
|
|
480 |
480 |
480 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2.1. Департамент образования |
373 |
230 |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
4.2.2.2. Департамент культуры молодежной политики и спорта |
373 |
240 |
|
380 |
380 |
380 |
|
|
|
0 |
4.4. Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
|
409 |
409 |
409 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, (га) |
374 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, (шт.) |
374 |
340 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, (%) |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязненных земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязненных земель, (%) |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений граждан от общего числа обращений населения, (%) |
374 |
340 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
374 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной работы, закрепленных стандартами качества, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
409 |
409 |
409 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
1 200 |
1 200 |
1 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, (га) |
375 |
340 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламленности, (га) |
375 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество устраненных пожаров, произошедших в городских лесах, (ед.) |
375 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
375 |
340 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по тушению лесных пожаров, (дни) |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, (дни) |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, (дни) |
375 |
340 |
186 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
1 200 |
1 200 |
1 200 |
|
|
|
0 |
5. Администрация города |
|
|
|
30 635 |
29 978 |
29 978 |
0 |
0 |
657 |
|
5.1. Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
17 114 |
16 785 |
16 785 |
0 |
0 |
329 |
0 |
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
16 226 |
15 897 |
15 897 |
|
|
329 |
0 |
5.1.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
888 |
888 |
888 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
789 |
789 |
789 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.2. Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
99 |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
14 490 |
14 162 |
14 162 |
0 |
0 |
328 |
0 |
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
1 355 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях , (раз) |
392 |
020 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях , (чел.) |
392 |
020 |
1 355 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
14 409 |
14 081 |
14 081 |
|
|
328 |
0 |
5.2.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
81 |
81 |
81 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
81 |
81 |
81 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
371 161 |
371 161 |
369 665 |
1 496 |
0 |
0 |
|
5.3. Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
491 |
491 |
491 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, (ед.) |
342 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
342 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
491 |
491 |
491 |
|
|
|
0 |
5.4. Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
19 718 |
19 718 |
19 718 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество реконструированных муниципальных котельных, (ед.) |
343 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
343 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
343 |
020 |
|
19 718 |
19 718 |
19 718 |
|
0 |
0 |
0 |
5.5. Обустройство городских кладбищ и крематория |
345 |
|
|
10 201 |
10 201 |
10 201 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Площадь обустроенной территории кладбищ, (кв. м) |
345 |
020 |
10 001 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ, (%) |
345 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
345 |
020 |
|
10 201 |
10 201 |
10 201 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
2 514 |
2 514 |
2 514 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
1 626 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
2 514 |
2 514 |
2 514 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.7. Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
6 550 |
6 550 |
6 550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, (ед.) |
348 |
020 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, (ед.) |
348 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, (ед.) |
348 |
020 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, (ед.) |
348 |
020 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, (кв. м) |
348 |
020 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
348 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
6 550 |
6 550 |
6 550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
1 528 |
1 528 |
1 528 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
925,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
1 528 |
1 528 |
1 528 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
330 159 |
330 159 |
328 663 |
1 496 |
0 |
0 |
0 |
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
3 118,59 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 300,85 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
360,34 |
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
172,70 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 672,19 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
2 461,27 |
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
210,92 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
72,341 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
44,65 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
4,529 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры/погонные метры) |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части способом нанесения тонкослойных защитных покрытий на основе литых эмульсионно-минеральных смесей, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность ливневой канализации, в отношении которой выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
9 015 |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
протяженность нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
624,098 |
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
7 657 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
154 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество замененных / отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
307,59 |
|
|
|
|
|
|
|
Протяженность отремонтированных линий уличного освещения (км) |
367 |
020 |
27,86 |
|
|
|
|
|
|
|
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
гирлянды, (км.) |
367 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (шт.) |
367 |
020 |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
салютно-световая пушка, (комплекты) |
367 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
518,46 |
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (кв. тыс. м) |
367 |
020 |
8,19 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
375 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
367 |
020 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
330 159 |
330 159 |
328 663 |
1 496 |
0 |
0 |
0 |
6. Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
1 713 448 |
1 428 654 |
1 423 269 |
5 385 |
103 055 |
181 739 |
414 312 |
6.1. Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
177 883 |
170 365 |
164 980 |
5 385 |
6 900 |
618 |
0 |
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
73 965 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
175 419 |
167 901 |
162 516 |
5 385 |
6 900 |
618 |
|
6.1.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
2 464 |
2 464 |
2 464 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
2 149 |
2 149 |
2 149 |
|
|
|
0 |
6.1.2.2. Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
315 |
315 |
315 |
|
|
|
0 |
6.2. Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
1 253 475 |
1 080 016 |
994 365 |
85 651 |
0 |
173 459 |
362 220 |
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
1 992,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
152 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся образовательных учреждений, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности (физическими лицами занятых штатных должностей), (%) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 097 358 |
923 899 |
923 899 |
|
|
173 459 |
362 220 |
6.2.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
156 117 |
156 117 |
70 466 |
85 651 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
34 315 |
34 315 |
34 315 |
|
0 |
0 |
0 |
6.2.2.2. Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
2 426 |
2 426 |
2 426 |
|
0 |
0 |
0 |
6.2.2.3. Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
119 376 |
119 376 |
33 725 |
85 651 |
0 |
0 |
0 |
6.3. Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
361 004 |
353 342 |
353 342 |
0 |
0 |
7 662 |
52 092 |
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс. чел.) |
430 |
260 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
344 516 |
336 854 |
336 854 |
|
|
7 662 |
52 092 |
6.3.2. Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
16 488 |
16 488 |
16 488 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
15 450 |
15 450 |
15 450 |
|
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
1 038 |
1 038 |
1 038 |
|
0 |
0 |
0 |
6.4. Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
51 871 |
0 |
0 |
0 |
51 871 |
0 |
0 |
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
3 797 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
51 871 |
0 |
0 |
0 |
51 871 |
0 |
0 |
6.5. Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
44 284 |
0 |
0 |
0 |
44 284 |
0 |
0 |
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
4 050 |
|
|
|
|
|
|
|
Объем выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
102,48 |
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
450 |
260 |
* |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
44 284 |
0 |
0 |
0 |
44 284 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.