Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению Думы г. Сургута
от 5 декабря 2009 г. N 648-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа
город Сургут на реализацию ведомственных целевых программ на 2009 год
N п/п |
Наименование ведомственной программы/показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счёт средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счёт средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего расходов |
|
|
|
11 995 216 |
8 932 457 |
6 340 762 |
2 591 695 |
2 283 787 |
778 972 |
819 426 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство автомобильных дорог |
301 |
|
|
66 897 |
66 897 |
66 897 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая протяжённость фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог, (км.) |
301 |
460 |
2,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяжённости для реализации Генерального плана города, (%) |
301 |
460 |
97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
301 |
460 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
301 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
301 |
460 |
|
66 897 |
66 897 |
66 897 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
257 772 |
257 772 |
58 018 |
199 754 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, (кв. м) |
302 |
460 |
3 961 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, (кв. м) |
302 |
460 |
11 897 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
302 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
257 772 |
257 772 |
58 018 |
199 754 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
321 895 |
321 895 |
6 183 |
315 712 |
0 |
0 |
0 |
|
Введено в эксплуатацию сетей водоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 год, (погонные метры) |
303 |
460 |
1 028,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей водоотведения, построенных в период с 2006 по 2008 год, (погонные метры) |
303 |
460 |
1 009,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей теплоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 год, (погонные метры) |
303 |
460 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых проектно-изыскательских работ по объектам инженерной инфраструктуры, (ед.) |
303 |
460 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
303 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, (%) |
303 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
321 895 |
321 895 |
6 183 |
315 712 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
10 294 |
10 294 |
10 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, (ед.) |
304 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, (ед.) |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, (ед.) |
304 |
460 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, (ед.) |
304 |
460 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
304 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
10 294 |
10 294 |
10 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
15 976 |
15 976 |
15 976 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, (ед.) |
305 |
460 |
1 052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м, (ед.) |
305 |
460 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м, (ед.) |
305 |
460 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (ед.) |
305 |
460 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно, (ед.) |
305 |
460 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, (ед.) |
305 |
460 |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки, (ед.) |
305 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлки в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков, (ед.) |
305 |
460 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры, (ед.) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлки, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлочные гирлянды, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты ёлочных украшений, (ед.) |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, (ед.) |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы, (ед.) |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проекторы, (ед.) |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы в части праздничного оформления города, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, (баллы, от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
15 976 |
15 976 |
15 976 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Департамент культуры, молодежной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
90 556 |
87 931 |
87 021 |
910 |
0 |
2 625 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, (чел.) |
311 |
240 |
61 048 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, (посещений) |
311 |
240 |
392 500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, (посещений) |
311 |
240 |
8 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, (ед.) |
311 |
240 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, (ед.) |
311 |
240 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
311 |
240 |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
83 132 |
80 507 |
79 597 |
910 |
0 |
2 625 |
0 |
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
7 424 |
7 424 |
7 424 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
6 127 |
6 127 |
6 127 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
1 297 |
1 297 |
1 297 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
67 139 |
61 480 |
61 480 |
0 |
0 |
5 659 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
40 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города, (чел.) |
312 |
240 |
19 193 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
312 |
240 |
8,7 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
60 845 |
55 186 |
55 186 |
0 |
0 |
5 659 |
0 |
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
6 294 |
6 294 |
6 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
5 920 |
5 920 |
5 920 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
374 |
374 |
374 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
487 236 |
469 782 |
326 625 |
143 157 |
0 |
17 454 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, (чел.) |
313 |
240 |
389 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа, (чел.) |
313 |
240 |
370 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры, (чел.) |
313 |
240 |
18 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях, (чел.) |
313 |
240 |
1 301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы филармонического центра, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы клубных формирований, (баллы, от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
191 124 |
173 670 |
173 670 |
0 |
0 |
17 454 |
0 |
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
296 112 |
296 112 |
152 955 |
143 157 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
11 221 |
11 221 |
11 221 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
442 |
442 |
442 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
284 449 |
284 449 |
141 292 |
143 157 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
18 736 |
18 544 |
18 544 |
0 |
0 |
192 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий, (ед.) |
314 |
240 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города, (ед.) |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах, (ед.) |
314 |
240 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, (баллы, от 0 до 10) |
314 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
18 393 |
18 201 |
18 201 |
0 |
0 |
192 |
0 |
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
343 |
343 |
343 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
159 |
159 |
159 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
184 |
184 |
184 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
188 472 |
170 165 |
170 165 |
0 |
1 324 |
16 983 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, (чел.) |
315 |
240 |
2 140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, (%) |
315 |
240 |
5,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, (чел.) |
315 |
240 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, (ед.) |
315 |
240 |
158 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
180 677 |
162 370 |
162 370 |
0 |
1 324 |
16 983 |
0 |
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
7 795 |
7 795 |
7 795 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
7 093 |
7 093 |
7 093 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
702 |
702 |
702 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
212 525 |
208 284 |
208 284 |
0 |
1 193 |
3 048 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
3 967 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, (%) |
316 |
240 |
37,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, (чел.) |
316 |
240 |
1 502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
316 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
186 582 |
182 341 |
182 341 |
0 |
1 193 |
3 048 |
0 |
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
25 943 |
25 943 |
25 943 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
25 202 |
25 202 |
25 202 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
741 |
741 |
741 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
990 543 |
960 389 |
180 389 |
780 000 |
0 |
30 154 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, (чел.) |
317 |
240 |
7 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе инвалиды, (чел.) |
317 |
240 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, (посещения) |
317 |
240 |
42 700 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, (чел.) |
317 |
240 |
8 850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых предоставляется услуга, (ед.) |
317 |
240 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительных норм и правил (СНиП), (ед.) |
317 |
240 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту, (чел.) |
317 |
240 |
1 224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, (%) |
317 |
240 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
317 |
240 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
84 719 |
54 565 |
54 565 |
0 |
0 |
30 154 |
0 |
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
905 824 |
905 824 |
125 824 |
780 000 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
1 781 |
1 781 |
1 781 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
182 |
182 |
182 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
903 861 |
903 861 |
123 861 |
780 000 |
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
192 297 |
176 347 |
176 347 |
0 |
0 |
15 950 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, (мест) |
318 |
240 |
186 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, (чел.) |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
9 124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, (чел.) |
318 |
240 |
29 230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
318 |
240 |
7,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
179 130 |
163 180 |
163 180 |
0 |
0 |
15 950 |
0 |
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
13 167 |
13 167 |
13 167 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
12 665 |
12 665 |
12 665 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
502 |
502 |
502 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
14 698 |
7 079 |
7 079 |
0 |
0 |
7 619 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, (чел.) |
319 |
240 |
1 719 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей, (чел.) |
319 |
240 |
1 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей, (чел.) |
319 |
240 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, (%) |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
319 |
240 |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
14 698 |
7 079 |
7 079 |
0 |
0 |
7 619 |
0 |
3. |
Департамент образования (ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
2 490 387 |
2 237 102 |
1 415 493 |
821 609 |
3 957 |
249 328 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, (чел.) |
331 |
230 |
11 326 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, (%) |
331 |
230 |
28,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
331 |
230 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), (%) |
331 |
230 |
32,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
1 352 127 |
1 098 842 |
1 018 804 |
80 038 |
3 957 |
249 328 |
0 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
1 138 260 |
1 138 260 |
396 689 |
741 571 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
204 517 |
204 517 |
204 517 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
1 712 |
1 712 |
1 712 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
932 031 |
932 031 |
190 460 |
741 571 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
2 833 404 |
608 721 |
607 768 |
953 |
2 121 117 |
103 566 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, (чел.) |
332 |
230 |
33 595 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования, (чел.) |
332 |
230 |
2 017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования, (чел.) |
332 |
230 |
31 578 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования, (чел.) |
332 |
230 |
16 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, (%) |
332 |
230 |
24,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дошкольного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части общего образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дополнительного образования, (баллы, от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
98,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности сдавших единый государственный экзамен, (%) |
332 |
230 |
99,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, (%) |
332 |
230 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, (%) |
332 |
230 |
76 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
2 450 300 |
225 617 |
224 664 |
953 |
2 121 117 |
103 566 |
0 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
383 104 |
383 104 |
383 104 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
300 808 |
300 808 |
300 808 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
3 102 |
3 102 |
3 102 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.3 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
79 194 |
79 194 |
79 194 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
285 596 |
272 326 |
201 564 |
70 762 |
2 951 |
10 319 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
333 |
230 |
10 682 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, (%) |
333 |
230 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
333 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
211 268 |
197 998 |
182 554 |
15 444 |
2 951 |
10 319 |
0 |
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
74 328 |
74 328 |
19 010 |
55 318 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
12 334 |
12 334 |
12 334 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
441 |
441 |
441 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
333 |
460 |
|
61 553 |
61 553 |
6 235 |
55 318 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
25 194 |
7 892 |
7 892 |
0 |
0 |
17 302 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, (чел.) |
334 |
230 |
6 215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей, (чел.) |
334 |
230 |
5 265 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время, (чел.) |
334 |
230 |
950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, (%) |
334 |
230 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
334 |
230 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
25 194 |
7 892 |
7 892 |
0 |
0 |
17 302 |
0 |
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов |
371 |
|
|
1 894 |
1 894 |
1 894 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Введённая мощность комплекса термического обезвреживания медицинских и биологических отходов, (кг/час) |
371 |
340 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введённой мощности второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона, (%) |
371 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля введённой мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса, (%) |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
371 |
340 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
371 |
340 |
|
1 894 |
1 894 |
1 894 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
99 579 |
99 579 |
99 579 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зеленых насаждений вдоль улиц, магистралей, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, (га) |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, (кв. м) |
372 |
340 |
8 263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, (га) |
372 |
340 |
0,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, (%) |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
372 |
340 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
99 579 |
99 579 |
99 579 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
24 304 |
22 749 |
22 749 |
0 |
0 |
1 555 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, (ед.) |
373 |
340 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоёмов, (ед.) |
373 |
340 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, (ед.) |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, (%) |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации на тему "Экология", (шт.) |
373 |
340 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, (чел.) |
373 |
340 |
9 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
373 |
340 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
23 804 |
22 249 |
22 249 |
0 |
0 |
1 555 |
0 |
4.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
373 |
|
|
500 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2.1. |
Департамент образования |
373 |
230 |
|
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2.2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
373 |
240 |
|
400 |
400 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
|
1 600 |
1 600 |
1 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации, (га) |
374 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, (шт.) |
374 |
340 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, (%) |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, (%) |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, (%) |
374 |
340 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
374 |
340 |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной работы, закреплённых стандартами качества, (%) |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
1 600 |
1 600 |
1 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
2 335 |
2 335 |
2 335 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, (га) |
375 |
340 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, (га) |
375 |
340 |
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, (ед.) |
375 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (%) |
375 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по тушению лесных пожаров, (дни) |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, (дни) |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, (дни) |
375 |
340 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
2 335 |
2 335 |
2 335 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
24 218 |
23 114 |
23 114 |
0 |
0 |
1 104 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, (раз) |
391 |
020 |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду, (раз) |
391 |
020 |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей, (раз) |
391 |
020 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники, (раз) |
391 |
020 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ, (раз) |
391 |
020 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, (шт.) |
391 |
020 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которой была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
391 |
020 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, (мин.) |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, (%) |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, (%) |
391 |
020 |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, (%) |
391 |
020 |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
391 |
020 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
22 805 |
21 701 |
21 701 |
0 |
0 |
1 104 |
0 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 413 |
1 413 |
1 413 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
1 246 |
1 246 |
1 246 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
167 |
167 |
167 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
22 888 |
22 248 |
22 248 |
0 |
0 |
640 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, (раз) |
392 |
020 |
2 057 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях, (раз) |
392 |
020 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, (раз) |
392 |
020 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, (раз) |
392 |
020 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, (чел.) |
392 |
020 |
2 018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворенных обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, (%) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
22 748 |
22 108 |
22 108 |
0 |
0 |
640 |
0 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
140 |
140 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
140 |
140 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
491 |
491 |
491 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, (ед.) |
342 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
342 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
491 |
491 |
491 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
19 757 |
19 757 |
19 757 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных котельных, (ед.) |
343 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
343 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
343 |
020 |
|
19 757 |
19 757 |
19 757 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5. |
Обустройство городских кладбищ и крематория |
345 |
|
|
14 585 |
14 585 |
14 585 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь обустроенной территории кладбищ, (кв. м) |
345 |
020 |
10 001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
345 |
020 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ, (%) |
345 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
345 |
020 |
|
14 585 |
14 585 |
14 585 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.6. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
3 782 |
3 782 |
3 782 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, (голов) |
346 |
020 |
2 042 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, (%) |
346 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, (час) |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
346 |
020 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
3 782 |
3 782 |
3 782 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.7. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
10 811 |
10 811 |
10 753 |
58 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, (ед.) |
348 |
020 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, (ед.) |
348 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, (ед.) |
348 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, (ед.) |
348 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, (ед.) |
348 |
020 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, (кв. м) |
348 |
020 |
547 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
10 811 |
10 811 |
10 753 |
58 |
0 |
0 |
0 |
5.8. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
4 409 |
4 409 |
4 409 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, (ед.) |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём строений, подвергшихся сносу, (куб. м) |
351 |
020 |
1 552,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
4 409 |
4 409 |
4 409 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.9. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
488 936 |
488 936 |
486 237 |
2 699 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
3 118,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
2 300,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
360,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
172,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
2 672,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
2 461,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
210,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, (км) |
367 |
020 |
72,341 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
44,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
4,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных/замененных сбитых бордюрных камней, (погонные метры) |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
9 043 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесенной линии дорожной разметки, (км) |
367 |
020 |
624,098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесенных полос пешеходных переходов, (шт.) |
367 |
020 |
7 657 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, (шт.) |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых отремонтированных барьерных ограждений, (шт.) |
367 |
020 |
347 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, (км) |
367 |
020 |
307,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость отремонтированных линий уличного освещения, (км) |
367 |
020 |
39,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту, (км) |
367 |
020 |
0,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гирлянды, (км.) |
367 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, (шт.) |
367 |
020 |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
салютно-световая пушка, (комплекты) |
367 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
518,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (тыс. кв. м) |
367 |
020 |
8,64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, (шт.) |
367 |
020 |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, (шт.) |
367 |
020 |
375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), (тыс. кв. м.) |
367 |
020 |
2,509 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, (баллы, от 0 до 10) |
367 |
020 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
488 936 |
488 936 |
486 237 |
2 699 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
254 863 |
234 064 |
228 679 |
5 385 |
19 133 |
1 666 |
0 |
|
Общее количество вызовов, (вызовы) |
410 |
260 |
98 490 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, (%) |
410 |
260 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
17,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
410 |
260 |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
410 |
260 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
250 706 |
229 907 |
224 522 |
5 385 |
19 133 |
1 666 |
0 |
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
4 157 |
4 157 |
4 157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
3 678 |
3 678 |
3 678 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
479 |
479 |
479 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
1 836 241 |
1 545 045 |
1 294 349 |
250 696 |
0 |
291 196 |
659 333 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, (тыс. посещений) |
420 |
260 |
2 685 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, (тыс. человек) |
420 |
260 |
9,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, (тыс. чел.) |
420 |
260 |
288 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, (тыс. человек) |
420 |
260 |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности кадрами, (%) |
420 |
260 |
63,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
420 |
260 |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
420 |
260 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 467 907 |
1 176 711 |
1 176 711 |
0 |
0 |
291 196 |
659 333 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
368 334 |
368 334 |
117 638 |
250 696 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
53 783 |
53 783 |
53 783 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
4 589 |
4 589 |
4 589 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
309 962 |
309 962 |
59 266 |
250 696 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
480 794 |
478 182 |
478 182 |
0 |
0 |
2 612 |
160 093 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, (тыс. человек) |
430 |
260 |
13,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, (%) |
430 |
260 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
430 |
260 |
6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, (%) |
430 |
260 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
455 592 |
452 980 |
452 980 |
0 |
0 |
2 612 |
160 093 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
25 202 |
25 202 |
25 202 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
23 322 |
23 322 |
23 322 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
1 880 |
1 880 |
1 880 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
70 090 |
0 |
0 |
0 |
70 090 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, (чел.) |
440 |
260 |
5 124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, (%) |
440 |
260 |
17,7 |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
70 090 |
0 |
0 |
0 |
70 090 |
0 |
0 |
6.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трёх лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
64 022 |
0 |
0 |
0 |
64 022 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, (чел.) |
450 |
260 |
4 050 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём выданной продукции, (тонны) |
450 |
260 |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, (мин.) |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, (шт.) |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, (%) |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, (баллы, от 0 до 10) |
450 |
260 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
64 022 |
0 |
0 |
0 |
64 022 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.