Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Общие требования к проектированию, размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы
1. Размещение объектов наружной рекламы на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление допускается в соответствии с разработанной, согласованной и утверждённой документацией по планировке территории городского округа, проектами территориального размещения объектов наружной рекламы.
2. Орган Администрации города, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства, осуществляет общее градостроительное и архитектурно-художественное руководство, организует разработку проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
3. Основанием для выполнения или корректировки проекта территориального размещения объектов наружной рекламы является задание на проектирование и архитектурно-планировочное задание, выдаваемое уполномоченным органом Администрации города, которое включает в себя основные архитектурные, планировочные требования к размещению объектов наружной рекламы, а также требования по благоустройству прилегающей территории (места размещения), сроки разработки, согласования и реализации проекта.
4. Проекты территориального размещения объектов наружной рекламы подлежат согласованию с:
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом, на котором планируется устанавливать объекты наружной рекламы;
собственниками (владельцами) объектов инженерной инфраструктуры;
органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Сургута;
органом Администрации города, уполномоченным в области транспорта связи и эксплуатации дорог;
органом Администрации города, уполномоченным в области природопользования и экологии.
5. Разработанные и согласованные проекты территориального размещения объектов наружной рекламы утверждаются органом Администрации города, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства.
6. Размещение на территории города объектов наружной рекламы должно соответствовать Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
7. Рабочие проекты на рекламные конструкции должны быть выполнены в соответствии с действующим законодательством, техническими регламентами, строительными нормами и правилами, настоящими Правилами.
8. Рабочий проект в обязательном порядке согласовывается с:
органом Администрации города, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства;
лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, оперативного или доверительного управления имуществом.
Срок согласования каждой согласующей инстанцией не должен превышать 10-ти дней. Любые отказы должны быть письменными и мотивированными.
9. Рекламораспространитель вправе вносить дополнения и изменения в утверждённый рабочий проект рекламной конструкции по согласованию с лицами, установленными частью 8 настоящей статьи.
10. Если конструкция объекта наружной рекламы предусматривает подсветку рекламно-информационного поля, ее включение должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения.
11. Отдельно стоящие щитовые установки не должны находиться без рекламной информации.
12. Все объекты наружной рекламы должны иметь маркировку, выполненную в соответствии с пунктом 5.10 ГОСТ Р 52044-2003.
13. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы должны быть выполнены в соответствии с пунктом 6.12 ГОСТ Р 52044-2003. Они не должны создавать помехи для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, а также для содержания (ухода) зеленых насаждений.
14. Не допускается размещение объектов наружной рекламы, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых и лечебных зданий, детских дошкольных учреждений и школ, с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил и норм. Наибольшая яркость должна соответствовать подпунктам 7.45, 7.70, 7.71 СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение".
15. Рекламораспространитель обязан:
за счёт собственных средств содержать объекты наружной рекламы в надлежащем техническом состоянии, обеспечивать уборку прилегающей территории в соответствии с Правилами организации благоустройства города Сургута, утверждёнными решением городской Думы от 02.12.2005 N 532-IIIГД;
нести ответственность за любые нарушения правил безопасности, возникающие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации в соответствии с действующим законодательством.
16. Не допускается размещение объектов наружной рекламы или отдельных их частей, если такое размещение влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.