Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ оказываемой муниципальной услуги за период с 2006 по 2008 годы показал, что численность детей, получающих молочное питание из детских молочных кухонь, увеличилась с 2 730 человек в 2006 году до 3 012 человек в 2008 году. Данное увеличение было вызвано ростом числа детей и первого и второго года жизни, получающих бесплатное обеспечение молочной продукцией, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2004 N 482-п "О порядке обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни" (с изменениями от 02.03.2005, от 01.03.2007).
Рост числа детей повлек увеличение объема произведенной молочными кухнями продукции с 347,6 т. в 2006 году до 614,8 т. в 2008 году и объема выдаваемой готовой продукции (сухие молочные смеси и сухие каши) - с 23,3 до 47,8 т.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема предоставления муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
Время, затраченное на дорогу до детских молочных кухонь (показатель рассчитан эмпирическим путем с учетом территориальной протяженности города Сургута и закрепленными территориями обслуживания детских поликлиник), в настоящее время варьируется до 40 минут, время ожидания в очереди составляет до 15 минут.
Одним из основных факторов, влияющих на неудовлетворительную доступность муниципальной услуги, является временная продолжительность. На получение муниципальной услуги с учетом обратной дороги может затрачиваться до 1,5 часов, что служит причиной нежелания родителей ежедневно получать молочные продукты питания, что усугубляется проживанием в суровых климатических условиях.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Население города Сургута оценивает качество предоставляемой комитетом по здравоохранению услуги как высокое, что подтверждается данными социологического опроса. За период с 2006 по 2008 год показатель "удовлетворенность населения качеством муниципальной услуги" с 7,4 баллов до 7,6 из 10 возможных.
Однако, предлагаемый ассортиментный перечень готовой продукции не отражает потребностей необходимых для вскармливания отдельных категорий детей до трех лет.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как неудовлетворительный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Показатель динамики роста себестоимости единицы услуги для детей до 3-х лет, получивших бесплатное обеспечение молочными смесями, является удовлетворительным. За период с 2006 по 2008 годы совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 34,4% (с 30 455 тыс. руб. до 40 927 тыс. руб.). Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год увеличился на 21,8%. Увеличение показателей обусловлено увеличением количества детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, увеличением ассортимента выдаваемой продукции, а также с инфляционными процессами.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставлялась регулярно и отказов в ее предоставлении не было зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Муниципальная услуга "Бесплатное обеспечение детей до трех лет молочными продуктами и их смесями" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, надежность/регулярность.
Основными проблемными вопросами остаются:
- доступность услуги для населения, уровень которой является неудовлетворительным в связи с низкими показателями длительности ожидания в очереди за молочными смесями;
- качество оказываемой услуги, уровень которого является неудовлетворительным в связи с тем, что ассортиментный перечень выдаваемой продукции не отвечает требованиям, необходимым для вскармливания различных категорий детей до трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.