Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 9 ноября 2009 г. N 3438
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)
о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего
Администрации города к совершению коррупционных правонарушений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования к уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, организации проверки этих сведений и принятие решений по результатам рассмотрения уведомлений в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Целью разработки настоящего порядка является предупреждение коррупционных правонарушений на муниципальной службе в Администрации города.
1.3. Организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлениях, проводит комиссия по урегулированию конфликта интересов в Администрации города (далее - комиссия).
2. Порядок уведомления
2.1. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему Администрации города каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан в течение двух рабочих дней с момента обращения к нему письменно уведомить о данных фактах представителя нанимателя (работодателя).
Муниципальный служащий вправе уведомить представителя нанимателя (работодателя) о ставших ему известными фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
2.2. Уведомление в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 2.1 настоящего порядка, должно содержать следующие сведения:
2.2.1. Фамилию, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление (далее - уведомитель).
2.2.2. Замещаемую должность муниципальной службы уведомителя с указанием наименования структурного подразделения.
2.2.3. Сущность предполагаемого правонарушения (злоупотребление должностными полномочиями, нецелевое расходование бюджетных средств, превышение должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица, незаконное участие в предпринимательской деятельности, получение взятки, дача взятки, служебный подлог и т.д.).
2.2.4. Способ склонения к правонарушению (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.).
2.2.5. Дата, время и место обращения к уведомителю, копии документов (если таковые имеются), подтверждающие факт обращения.
2.2.6. Информацию о лице (лицах), обратившемуся к уведомителю в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (Ф.И.О., наименование организации, замещаемая должность, если таковые известны);
2.2.7. Информацию о третьих лицах, имеющих отношение к данному делу, и свидетелях, если таковые имеются (Ф.И.О., наименование организации, замещаемая должность, если таковые известны).
2.2.8. Информацию об исполнении уведомителем обязанности по уведомлению органов прокуратуры или других государственных органов об обращении к нему лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
2.2.9. Дату составления уведомления.
2.2.10. Подпись уведомителя.
2.3. Уведомление в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.1 настоящего порядка, должно содержать следующие сведения:
2.3.1. Фамилию, имя, отчество уведомителя.
2.3.2. Замещаемую должность муниципальной службы уведомителя с указанием наименования структурного подразделения.
2.3.3. Информацию о муниципальном служащем, в отношение которого подается уведомление, (фамилию, имя, отчество, должность муниципальной службы с указанием наименования структурного подразделения).
2.3.4. Информацию о ставших известными уведомителю фактах совершения муниципальным служащим, в отношение которого подается уведомление, коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.3.5. Информацию о третьих лицах, имеющих отношение к данному делу, и свидетелях, если таковые имеются (Ф.И.О., наименование организации, замещаемая должность, если таковые известны).
2.3.6. Информацию об уведомлении (не уведомлении) органов прокуратуры или других государственных органов о фактах совершения другим муниципальным служащим коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2.3.7. Дату составления уведомления.
2.3.8. Подпись уведомителя.
3. Порядок регистрации уведомлений
3.1. Уведомление муниципального служащего подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
3.2. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - журнал регистрации уведомлений) по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении, где указывается дата поступления и входящий номер.
3.3. Регистрацию уведомлений, а также ответственность за ведение и хранение журнала регистрации уведомлений осуществляет специалист управления кадров и муниципальной службы Администрации города (далее - управление), назначенный муниципальным правовым актом.
3.4. Зарегистрированное уведомление не позднее одного рабочего дня с момента его регистрации передается для рассмотрения в комиссию, копия направляется представителю нанимателя (работодателю).
4. Организация проверки сведений, содержащихся в уведомлениях
4.1. Порядок проведения заседания комиссии осуществляется в порядке, предусмотренным положением о комиссии по урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут.
4.2. Комиссия в течение трех рабочих дней дня поступления уведомления выносит решение о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в уведомлении.
4.3. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки его копия направляется муниципальному служащему, в отношении которого осуществляется проверка.
4.4. Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, осуществляется комиссией в срок, установленный в решении о ее проведении.
В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.1 настоящего порядка, проверка должна быть завершена не позднее чем за четыре рабочих дня до истечения установленного законом срока, в течение которого к работнику может быть применено дисциплинарное взыскание.
Срок проведения проверки в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 2.1 настоящего порядка, может быть продлен на срок не более двух месяцев по решению комиссии.
4.5. В решении о проведении проверки указываются:
- основания проведения проверки;
- срок проведения проверки и дата предоставления представителю нанимателя (работодателю) материалов проверки и заключения по ее результатам.
4.6. Комиссия запрашивает сведения, необходимые для работы, от государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций.
4.7. Уведомитель, иной муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- требовать приобщения к материалам проверки представляемых им объяснений, ходатайств и иных документов;
- подавать заявления об отводе любого члена комиссии с указанием причин;
- знакомиться по окончании проверки с материалами по результатам проверки в части, его касающейся, если это не противоречит требованием соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны;
- обжаловать действия (бездействия) комиссии в установленном порядке.
4.8. По итогам проверки сведений, содержащихся в уведомлении, комиссия дает заключение и направляет информацию представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения.
4.9. В заключении указывается:
- основания проведения проверки;
- сведения об уведомителе, ином муниципальном служащем, в отношении которого поступила информация, а также сведения об иных лицах, имеющих отношение к информации;
- установленные факты и обстоятельства, имеющие отношения к содержащейся в уведомлении информации (в том, числе вина муниципального служащего, допустившего соответствующее нарушение);
- рекомендация комиссии.
4.10. Член комиссии, несогласный с заключением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к заключению комиссии.
4.11. В случае подтверждения факта обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представитель нанимателя (работодатель) на основании заключения по результатам проверки в течение двух рабочих дней принимает одно из следующих решений:
- о принятии организационных мер с целью предотвращения возможности обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- об исключении возможности принятия уведомителем решений по вопросам, с которыми связана вероятность совершения коррупционного правонарушения.
4.12. В случае подтверждения факта совершения другим муниципальным служащим коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представитель нанимателя (работодатель) на основании заключения по результатам проверки в течение двух рабочих дней рассматривает вопрос о применении дисциплинарного взыскания.
4.13. Муниципальный служащий, уклонившийся от уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, подлежит привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Решение, принятое представителем нанимателя (работодателем), может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
4.15. Информация о решении, принятом представителем нанимателя (работодателем), в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляется в соответствующее структурное подразделение для его исполнения.
4.16. По завершении проверки комиссией формируется дело по результатам проверки.
4.17. Материалы дела нумеруются, прошнуровываются, составляются по ним опись, которая подписывается и регистрируется секретарем комиссии.
4.18. Сформированные дела хранятся в управлении кадров и муниципальной службы соответствии с номенклатурой дел и действующем законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Уведомление |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2009 г. N 3438 "О порядке уведомления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.