Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 26 января 2009 г. N 97
Регламент
организации муниципального заказа в муниципальном образовании городской
округ город Сургут
1 апреля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие принципы организации процедуры формирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения нужд муниципального образования городской округ город Сургут.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Бюджетным и Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Регламенте:
- ответственные структурные подразделения (ОСП) - структурные подразделения Администрации города, несущие ответственность за формирование и исполнение муниципального заказа по соответствующему направлению деятельности, в том числе за подведомственные учреждения согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- иные структурные подразделения и муниципальные учреждения (СП) - структурные подразделения Администрации города и муниципальные учреждения с особым порядком формирования муниципального заказа согласно приложению 2;
- первоочередные закупки - закупки, осуществляемые с 01 января текущего года в целях обеспечения бесперебойного функционирования ОСП, подведомственных им учреждений и СП;
- текущие закупки - закупки, осуществляемые в течение текущего года в целях удовлетворения возникающих потребностей ОСП, подведомственных им учреждений, СП;
- централизованные закупки - размещение заказа на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг) путем проведения торгов одновременно для обеспечения потребностей нескольких ОСП, подведомственных им учреждений, СП;
- нецентрализованные закупки - размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения потребностей конкретного ОСП, подведомственных ему учреждений, СП.
1.4. Администрация города Сургута является муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.5. Уполномочить ОСП и СП на право выполнение функций муниципальных заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для муниципальных нужд, запланированных в сметах расходов подведомственных учреждений на общую сумму не более чем 500 тыс. рублей в квартал.
1.6. Уполномочить ОСП, СП и муниципальные учреждения на право выполнения функций при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут заключаться договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.7. Департамент по экономической политике (далее по тексту ДЭП) осуществляет функции организатора торгов и является ответственным за ведение реестра муниципальных контрактов городского округа город Сургут.
1.8. Муниципальные учреждения здравоохранения согласно приложению 3 к настоящему Регламенту осуществляют функции заказчиков (в том числе осуществляют подписание муниципальных контрактов) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств обязательного медицинского страхования, а также за счет средств фонда социального страхования, полученных за услуги медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни.
1.9. Информационное обеспечение размещения муниципального заказа:
1.9.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении муниципального заказа является газета Администрации города "Сургутские ведомости".
1.9.2. Официальным интернет-сайтом для размещения информации о размещении муниципального заказа является официальный интернет-сайт Администрации города Сургута - www.admsurgut.ru.
2. Комиссии по размещению муниципального заказа
2.1. В целях размещения муниципального заказа в городе Сургуте формируются:
- конкурсная (котировочная) межотраслевая комиссия;
- конкурсная (котировочная) комиссия по вопросам городского хозяйства;
- аукционная межотраслевая комиссия;
- аукционная комиссия по вопросам городского хозяйства;
- комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- конкурсная (котировочная) комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования, средств фонда социального страхования;
- аукционная комиссия по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования, средств фонда социального страхования.
Муниципальным правовым актом Администрации города могут создаваться иные комиссии.
2.2. Комиссии по размещению муниципального заказа (далее - комиссии) осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа.
Состав комиссий, замена члена комиссии утверждается муниципальным правовым актом Администрации города. Передача полномочий члена комиссии по доверенности не допускается.
2.3. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной комиссий по вопросам городского хозяйства относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения конкурса (аукциона), запроса котировок на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- выполнение всех видов проектно-изыскательских, строительно-монтажных, ремонтных работ, оказание инжиниринговых услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве;
- приобретение специальной строительной техники, узлов и деталей машин и оборудования к ним;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с архитектурно-художественным оформлением и озеленением города;
- оказание услуг по зимнему и летнему содержанию городских дорог, остановочных павильонов и тротуаров;
- оказание услуг по технической эксплуатации инженерных сетей;
- выполнение работ (оказание услуг), связанных с мероприятиями по охране окружающей среды;
- поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществление предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной межотраслевых комиссий относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа путем проведения торгов (конкурсов, аукционов), запроса котировок на закупку следующих видов товаров, работ, услуг:
- страхование, аудит, оценочная деятельность;
- приобретение хозяйственных товаров, мебели общего назначения, автомобильной техники, продуктов питания, электробытовых товаров, торгового оборудования, горюче-смазочных материалов;
- приобретение учебно-наглядных и методических пособий, учебной и художественной литературы, химических реактивов, оборудования для учебных кабинетов и учреждений культуры и спорта, игрового оборудования;
- приобретение электромузыкальных инструментов, костюмов для праздничных представлений;
- приобретение спортивного инвентаря и спортивной одежды;
- услуги в области организационного и медицинского обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- создание радио-, телепрограмм и специальных приложений в газетах;
- приобретение вычислительной техники;
- оказание услуг по обслуживанию компьютерной и оргтехники;
- разработка и внедрение программных продуктов;
- сопровождение программного обеспечения;
- обучение информационным технологиям;
- приобретение телекоммуникационного оборудования;
- оказание услуг по технической эксплуатации телекоммуникаций (кабельных и оптико-волоконных линий, линий кабельного телевидения, каналов передачи данных, радиочастотных ресурсов), телекоммуникационного оборудования средств связи (АТС, УВИС, АМТС, УПАТС и т.д.);
- приобретение медицинского оборудования, медицинской мебели, медицинского санитарного транспорта и расходных материалов к ним;
- приобретение медицинских препаратов и лекарств;
- иные товары, работы и услуги, не отнесенные к компетенции комиссии по вопросам городского хозяйства.
2.5. К компетенции конкурсной (котировочной) и аукционной комиссий по размещению заказов за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств фонда социального страхования, полученных за услуги медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, в период родов и после-родовой период, диспансерному наблюдению ребенка в течение первого года жизни, в рамках соответствующих нормативных правовых актов относится рассмотрение вопросов о размещении муниципального заказа на закупку медицинского оборудования, медицинской мебели, приобретение медицинских препаратов и лекарств, продуктов питания и т.д.
2.6. Комиссия по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) принимает решения о возможности размещения муниципального заказа в соответствии со ст.55 (за исключением п.8-11, 13, 14, 26 ч.2 ст.55) Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, на основании материалов, представляемых ОСП, СП, в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.7. Работу комиссий по размещению муниципального заказа организует ДЭП:
- формирует и направляет повестку заседания членам комиссии;
- обеспечивает ведение аудиозаписи заседания комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и проведении открытого аукциона;
- направляет необходимые документы для размещения на официальном сайте и публикации в официальном печатном издании Администрации города информации о размещении заказа.
2.8. Порядок проведения заседаний комиссий:
2.8.1. Заседания комиссий проводятся в сроки, указываемые в извещениях о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок.
Заседания комиссии по размещению муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) проводятся по мере поступления заявок от ОСП, СП на размещение заказа в соответствии со ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
2.8.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего количества ее членов.
2.8.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать участники размещения заказа, руководители и специалисты Администрации города, структурных подразделений Администрации города, а также подведомственных им учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их деятельности.
2.8.4. При отсутствии члена комиссии (за исключением председателя, заместителя председателя комиссии) по уважительной причине его права исполняет член комиссии из резервного состава.
В случае временного отсутствия председателя комиссии его права и обязанности осуществляет заместитель председателя комиссии, а в случае временного отсутствия и председателя и заместителя председателя комиссии - должностное лицо Администрации города из резервного состава, или иной член комиссии в соответствии с распоряжением Администрации города.
2.8.5. В случае невозможности личного присутствия члена комиссии на заседании он в письменном виде уведомляет ДЭП не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии, об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава.
2.8.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов заседаний. Протокол заседания комиссии готовит секретарь комиссии. Секретарь комиссии является членом комиссии без права голоса. Протокол подписывается председателем, секретарем и всеми членами комиссии. Мнение члена комиссии выражается формулировкой "за" или "против". При равном количестве голосов "за" и "против" присутствующих на заседании членов комиссии решающий голос имеет председатель комиссии, а в его отсутствие должностное лицо Администрации города в соответствии с абзацем вторым п.2.8.4 настоящего Регламента.
2.8.7. Подписание протоколов заседаний комиссий от имени муниципального заказчика - Администрации города осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие должностное лицо Администрации города в соответствии с абзацем вторым п.2.8.4 настоящего Регламента.
2.9. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе
2.9.1. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией в соответствии с критериями оценки, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
2.9.2. На основании оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Участник, заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер, признается победителем конкурса.
2.10. ДЭП размещает протоколы заседаний комиссий на официальном интернет-сайте Администрации города и направляет их в информационно-аналитическое управление Администрации города для опубликования в официальном печатном издании Администрации города в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
3. Порядок формирования муниципального заказа
3.1. Своевременное формирование муниципального заказа обеспечивают ОСП, СП.
Распоряжением Администрации г. Сургута от 1 апреля 2009 г. N 638 в пункт 3.2 настоящего распоряжения внесены изменения
3.2. В целях непрерывного обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах по первоочередным закупкам:
3.2.1. ОСП, СП ежегодно до 20 сентября текущего года представляют перечень первоочередных закупок, поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг) по которым осуществляется с 01 января следующего года.
3.2.2. ДЭП ежегодно до 01 октября текущего года разрабатывает план-график проведения первоочередных закупок включающий: вид закупок, объемы средств, запланированных на данную закупку, срок подачи заявок и дату проведения торгов. План-график первоочередных закупок согласовывается в департаменте финансов и утверждается распоряжением Администрации города.
3.2.3. ОСП и СП предоставляют в ДЭП заявки по форме согласно приложению 4 в сроки, установленные планом-графиком первоочередных закупок. Заявки ОСП и СП должны быть представлены с приложением технического задания, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами.
3.2.4. Размещение заказа по первоочередным закупкам может осуществляться посредством проведения как централизованных, так и нецентрализованных закупок.
3.3. Формирование муниципального заказа по текущим закупкам осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Ежегодно до 01 февраля текущего года ОСП, СП предоставляют согласованный департаментом финансов Администрации города перечень потребностей (товаров, работ, услуг), обеспечение которых запланировано через процедуру муниципального заказа на текущий год, согласно приложению 5.
3.3.2. ДЭП ежегодно до 15 февраля разрабатывает план-график проведения закупок, включающий перечень продукции, закупаемой централизованно. План-график утверждается распоряжением Администрации города.
3.3.3. Размещение муниципального заказа по текущим закупкам может осуществляться посредством проведения нецентрализованных закупок.
3.4. Размещение муниципального заказа на осуществление централизованных закупок осуществляется путем проведения торгов, при этом подготовка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о проведении конкурса (аукциона), проектов муниципальных контрактов (согласованных с правовым управлением Администрации города) возлагается на ДЭП. Подготовка данных документов производится на основании заявок ОСП и СП, представляемых в ДЭП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения торгов и по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. Заявки ОСП и СП должны быть представлены с приложением технического задания, оформленного в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правовыми актами.
3.5. В целях своевременного размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на текущий год ОСП, СП подают заявки в ДЭП к рассмотрению не позднее, чем до:
20 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса;
25 октября текущего года - на размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме аукциона;
01 декабря текущего года - на размещение муниципального заказа без проведения торгов, путем запроса котировок.
3.6. При подготовке заявок на размещение муниципального заказа в сфере строительства ОСП и СП обязаны проводить экспертизу формирования стоимости работ с привлечением экспертной организации, выбранной по результатам размещения муниципального заказа.
3.7. ОСП и СП обязаны согласовывать в управлении связи и информатизации заявки на размещение муниципального заказа в сфере информатизации на соответствие требований к качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг), срокам гарантии качества товаров (работ, услуг), стоимости товаров (работ, услуг).
Управление связи и информатизации согласовывает заявки на размещение муниципального заказа в сфере информатизации в течение пяти рабочих дней.
3.8. Для эффективного размещения муниципального заказа ОСП и СП при подготовке заявок на проведение торгов обязаны учитывать конъюнктуру рынка цен и производителей товаров, работ и услуг.
5. Размещение заказа за счет средств обязательного медицинского страхования:
- Администрация города является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа, за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования;
- ДЭП осуществляет организацию размещения заказа посредством проведения конкурсов (аукционов), запросов котировок в порядке, установленном настоящим Регламентом;
- муниципальные учреждения здравоохранения осуществляют подготовку, утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), в порядке, установленном настоящим Регламентом и направляют в структурное подразделение Администрации города, курирующее их сферу деятельности (далее - куратор) для согласования;
- куратор после согласования представляет документы в ДЭП в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. Заключение, исполнение муниципального контракта и порядок ведения претензионной работы по муниципальным контрактам
6.1. В проект муниципального контракта, прилагающийся к конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведение запроса котировок), ОСП, СП вносят условия исполнения контракта, указанные в соответствующем протоколе заседания комиссии и заявке победителя (исполнителя).
6.2. Муниципальный контракт с победителем должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок).
6.3. В целях обеспечения заключения муниципального контракта в срок, указанный в конкурсной документации (документации об аукционе, запросе котировок), ОСП, СП не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурса (аукциона), (двух рабочих дней - со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) направляют его и проект муниципального контракта победителю конкурса (аукциона, запроса котировок).
Распоряжением Администрации г. Сургута от 1 апреля 2009 г. N 638 пункт 6.4 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
6.4. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок), участника размещения заказа, с которым заключается контракт, от заключения муниципального контракта либо установления фактов, являющихся в соответствии с ч.3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта, составляется протокол об отказе от заключения муниципального контракта в следующем порядке:
6.4.1. В случае уклонения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок), участника размещения заказа, с которым заключается контракт, от заключения муниципального контракта, ОСП, СП в день установления указанного факта направляют информацию в ДЭП с представлением документов, подтверждающих факт уклонения (документ, подтверждающий получение победителем (участником) проекта муниципального контракта, уведомление победителя (участника) об отказе от заключения муниципального контракта, иные документы, свидетельствующие об отказе победителя (участника) от заключения контракта).
6.4.2. В случае установления фактов, являющихся в соответствии с ч.3 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ основанием для отказа от заключения муниципального контракта, ОСП, СП в день установления таких фактов направляют информацию в ДЭП с представлением документов, подтверждающих такие факты.
6.4.3. ДЭП на основании представленных ОСП, СП документов готовит протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
Подписание протокола об отказе от имени муниципального заказчика Администрации города осуществляет руководитель ДЭП, а в его отсутствие - лицо, исполняющее обязанности руководителя ДЭП. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в ДЭП, а второй в день подписания направляется в ОСП, СП. В день получения протокола ОСП, СП направляют его лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт, лицу, уклонившемуся от заключения контракта.
Протокол об отказе размещается ДЭП на официальном интернет-сайте Администрации города.
После подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта с победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) ОСП, СП направляют участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер (участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, участнику размещения заказа, котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания), проект муниципального контракта
6.5. ОСП, СП в течение двух рабочих дней после поступления муниципального контракта, подписанного победителем конкурса (аукциона, запроса котировок), направляют его на подписание должностному лицу Администрации города, уполномоченному на подписание муниципального контракта, а также в необходимых случаях иным сторонам муниципального контракта.
6.6. При осуществлении закупок для нужд муниципальных учреждений, руководители ОСП и СП обеспечивают заключение договоров во исполнение муниципальных контрактов подведомственными учреждениями в строгом соответствии с муниципальным контрактом.
6.7. Хранение контрактов, подписанных Главой города, высшими должностными лицами Администрации города осуществляет правовое управление Администрации города. Хранение иных контрактов осуществляют ОСП, СП.
6.8. Муниципальный контракт в течение трех рабочих дней после подписания представляется ОСП, СП в ДЭП для внесения в реестр муниципальных контрактов с присвоением регистрационного номера. ОСП и СП одновременно с муниципальным контрактом представляют в ДЭП копию конкурсного предложения победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) и сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
6.9. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляется ДЭП в порядке, установленном действующим законодательством.
6.10. Внесенный в реестр муниципальный контракт представляется ОСП, СП в департамент финансов для регистрации бюджетных обязательств.
6.11. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту, ОСП и СП направляют информацию о ненадлежащем исполнении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по муниципальному контракту согласно приложению 7 для сведения в ДЭП, и обеспечивают ведение претензионной работы по контракту.
6.12. Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателями в соответствии с которыми являются муниципальные учреждения, а также представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами, осуществляют юристы муниципальных учреждений, а при их отсутствии муниципальное учреждение "Консультационно-методический центр" в установленном порядке.
Претензионную работу по заключенным муниципальным контрактам и договорам, получателем в соответствии с которыми является Администрация города (включая ее структурные подразделения), представление интересов в судах в связи с указанными контрактами и договорами осуществляет правовое управление.
6.13. В случае уклонения от заключения муниципального контракта победителем конкурса, аукциона, запроса котировок или расторжения по решению суда муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта:
6.13.1. ОСП в установленные ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки направляют в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) перечень необходимых сведений.
6.13.2. СП представляют в ДЭП информацию и документы, согласно ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ необходимые для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков, в течение одного рабочего дня:
- в случае отказа от заключения муниципального контракта победителем конкурса (аукциона), запроса котировок;
- со дня истечения срока подписания муниципального контракта в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе) или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
- со дня расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) его условий по решению суда.
6.14. ДЭП в течение одного рабочего дня, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 6.13.2 настоящего Регламента, трех рабочих дней со дня получения информации от СП направляет сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти для включения поставщика (исполнителя, подрядчика) в реестр недобросовестных поставщиков.
6.15. При необходимости внесения изменений в контракт решение о таком изменении принимают ОСП и СП. Проект дополнительного соглашения к муниципальному контракту (с отметкой департамента финансов о наличии бюджетных ассигнований) подлежит согласованию с правовым управлением (на предмет соответствия действующему законодательству).
По централизованным закупкам дополнительное соглашение готовит ДЭП (на основании заявок ОСП и СП).
6.16. Для внесения в реестр муниципальных контрактов сведений об изменении муниципального контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения ОСП и СП предоставляют в ДЭП:
- дополнительное соглашение (с согласованием правового управления и отметкой департамента финансов);
- оригинал муниципального контракта;
- сведения о муниципальном контракте (его изменении) согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
6.17. ОСП и СП ведут реестр закупок, произведенных ОСП, СП и муниципальными учреждениями по гражданско-правовым договорам и ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют его в ДЭП по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
7. Контроль и ответственность
7.1. ДЭП осуществляет контроль за:
- своевременной подачей заявок ОСП, СП в соответствии с утвержденным планом-графиком проведения закупок;
- соответствием подготавливаемой ОСП конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- соответствием подготавливаемой СП заявки и технического задания для проведения конкурса (аукциона) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- своевременным предоставлением ОСП, СП муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов;
- исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения централизованных закупок;
- состоянием исполнительской дисциплины членов комиссий по размещению муниципального заказа по участию в заседаниях комиссий путем представления ежемесячной информации Главе города.
7.2. В целях осуществления контроля за исполнением муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения централизованных закупок, ОСП и СП представляют в ДЭП информацию об исполненных обязательствах по договорам, заключенным получателями товаров (работ, услуг) в соответствие с указанными муниципальными контрактами, в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
ДЭП в течение двух рабочих дней сводит полученную информацию от ОСП и СП по муниципальным контрактам, заключенным по результатам проведения централизованных закупок и вносит информацию в реестр муниципальных контрактов, в установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ сроки.
7.3. Текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов с момента подписания контракта и до передачи товара (выполнения работ, оказания услуг), его оплаты осуществляют ОСП, СП.
7.4. ОСП и СП в течение трех рабочих дней направляют в ДЭП сведения, об исполнении (расторжении) муниципального контракта согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
7.5. Последующий контроль за исполнением муниципальных контрактов осуществляет контрольно-ревизионное управление Администрации города.
7.6. По результатам размещения муниципального заказа ДЭП проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок, подготавливает статистическую отчетность по установленным формам и в установленные сроки.
7.7. Сводный отчет о размещении муниципального заказа ДЭП готовит ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляет его на рассмотрение Главе города.
7.8. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий ДЭП ежегодно, не позднее 1 марта, представляет Главе города отчет о размещении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок для муниципальных нужд.
7.9. ДЭП осуществляет анализ реестров закупок продукции, произведенных по гражданско-правовым договорам, в целях недопущения дробления закупок и подготовки статистической отчетности.
7.10. Руководители СП являются ответственными:
- за соответствие поданной заявки и технического задания на проведение конкурса (аукциона) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за проведение экспертизы формирования стоимости в сфере строительства;
- за своевременное направление протокола заседаний комиссии по размещению муниципального заказа и проекта муниципального контракта победителю конкурса;
- за своевременное заключение муниципальных контрактов;
- за заключение муниципальных контрактов в строгом соответствии с условиями конкурсной документации (документации об аукционе, запросом котировок), протоколом заседания комиссии и заявкой победителя конкурса;
- за обеспечение должного контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- за правомерность заключения дополнительных соглашений к муниципальным контрактам;
- за своевременность и достоверность представляемой в ДЭП информации в соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за размещение муниципального заказа в соответствии с п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за своевременное уведомление уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о заключении муниципального контракта в соответствии с п.5 ч.2 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, орган местного самоуправления в соответствии с п.6 ч.2 ст.55 Федерального закона N 94-ФЗ;
- за соответствие объема потребностей, указанных в заявке на размещение муниципального заказа утвержденным бюджетным ассигнованиям.
7.11. Руководители ОСП являются ответственными:
- за действия, предусмотренные п.7.10;
- за соответствие разрабатываемой конкурсной документации (документации об аукционе) требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ;
- за идентичность предоставляемой в ДЭП электронной и бумажной версии конкурсной документации (документации об аукционе);
- за соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию (документации об аукционе);
- за выбор способа размещения муниципального заказа в соответствии с нормами, установленными законом;
- за своевременное представление сведений в уполномоченный орган по ведению реестра недобросовестных поставщиков для включения в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со ст.19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
7.12. Члены комиссии по размещению муниципального заказа несут персональную ответственность:
- за отсутствие на заседании комиссии без уважительной причины;
- за не уведомление (несвоевременное уведомление) ДЭП об участии в комиссии члена комиссии из резервного состава;
- за несвоевременное подписание протоколов заседаний комиссии;
- за нарушение установленного порядка рассмотрения и оценки предложений участников размещения заказа;
- за несоблюдение процедур проведения торгов, установленных законодательством.
7.13. Руководитель ДЭП в пределах своей компетенции является ответственным:
- за соблюдение сроков своевременной передачи информации на интернет-сайт для опубликования извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок и протоколов заседаний комиссий;
- за соблюдение сроков внесения муниципальных контрактов в реестр муниципальных контрактов, предоставленных ОСП, СП;
- за своевременное направление уведомлений участникам конкурса, аукциона;
- за подготовку конкурсной документации по централизованным закупкам.
7.14. Руководитель правового управления в пределах своей компетенции является ответственным за соответствие действующему законодательству согласованных (подготовленных) проектов муниципальных контрактов и дополнительных соглашений к ним.
7.15. Руководитель информационно-аналитического управления в пределах своей компетенции является ответственным за своевременное размещение извещений о проведении открытых конкурсов, аукционов, протоколов и иной информации, предусмотренной законом для опубликования в официальных средствах массовой информации (газета "Сургутские ведомости").
7.16. Руководитель муниципального учреждения "Информационный центр "АСУ-город" является ответственным:
- за техническое обеспечение и обеспечение информационной безопасности официального интернет-сайта admsurgut.ru (Баннер "Горзакупки");
- за обеспечение ежедневного копирования на резервный носитель реестра муниципальных контрактов в целях обеспечения возможности его восстановления.
7.17. Руководитель управления связи и информатизации в пределах своей компетенции является ответственным за своевременное согласование заявок и их соответствие требованиям, указанным в п.3.7 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.