Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатель достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
Для отражения цели и тактических задач в качестве показателей достижения результатов деятельности были выбраны следующие:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Общее количество вызовов |
вызовы |
98 490 |
95 022 |
95 659 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до 10 |
8,2 |
8,5 |
8,5 |
Доля совпавших диагнозов ССМП и стационара |
% |
75 |
75 |
75 |
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности мед. персонала |
% |
17,3 |
16,2 |
16,2 |
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности мед. персонала |
% |
6,9 |
9,5 |
9,5 |
Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
10 |
31 |
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.