Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатель достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальных услуг
В качестве показателей достижения результатов деятельности определены следующие показатели:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования |
чел. |
5 124 |
4 959 |
5 020 |
Удовлетворенность потребителей качеством оказания муниципальной услуги |
баллы от 0 до10 |
7,1 |
7,2 |
7,2 |
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
17,7 |
17,8 |
17,9 |
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
17,7 |
17,8 |
17,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.