Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Упорядочивание рекламных носителей |
выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды. От наработки схем территориального размещения объектов рекламы, непосредственно отражающейся на объеме выполнения муниципальной работы, напрямую зависит поэтапное приведение в порядок устанавливаемых или уже установленных ранее рекламных носителей |
недовольство жителей перенасыщением города хаотично установленными, однотипными, устаревшими рекламными конструкциями, создающими ощущение беспорядка и дискомфорта |
2. Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема выполнения муниципальной работы |
недостаточное количество в городе монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
3. Установка объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема выполнения муниципальной работы |
недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач
Тактическая задача 1: Упорядочивание рекламных носителей.
Мероприятия:
Постановлением Администрации г. Сургута от 29 октября 2009 г. N 4295 в подпункт 1.1. пункта 4.2. раздела 4 настоящей программы внесены изменения
1.1 Возобновление работ по ранее заключенному муниципальному контракту с открытым акционерным обществом "ЗапСибЗНИИЭП" по разработке схем территориального размещения объектов наружной рекламы на улицах города (согласно откорректированному календарному плану), в том числе:
- в 2009 г. - 5 схем;
- в 2010 г. - 7 схем;
- в 2011 г. - 8 схем.
1.2. Организация и проведение торгов на право установки объектов рекламы на улице Югорский тракт (ранее 1"З") на основе утвержденной проектной документации.
1.3. Организация и проведение торгов по мере наработки, согласования и утверждения проектной документации.
Тактическая задача 2: Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов.
Мероприятия:
2.1 Заключение контрактов (в соответствии с действующим законодательством) на установку монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в том числе:
- в 2009 г. - 4 объекта;
- в 2010 г. - 2 объекта;
- в 2011 г. - 3 объекта.
2.2. Заключение контракта на изготовление и установку памятника (надгробия) на могиле Почетного гражданина города А.Н. Сибирцева.
2.3. Ежегодное проведение творческих конкурсов на лучшую идею (концепцию) объектов декоративно-художественного оформления города.
2.4. Организация и проведение ежегодного конкурса песчаной скульптуры.
Тактическая задача 3: Установка объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия:
3.1 Заключение контрактов (в соответствии с действующим законодательством) на изготовление и размещение (установку) объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций, в том числе:
- в 2009 г. - 1 объект;
- в 2010 г. - 3 объекта;
- в 2011 г. - 4 объекта.
3.2. Заключение договоров на содержание (обслуживание) объектов социальной рекламы.
3.3. Заключение договоров на демонтаж незаконно-установленных объектов рекламы.
3.4. Проведение творческих конкурсов на лучшую идею (концепцию) объекта социальной рекламы.
Представленная программа является программой минимумом. Вошедший в нее комплекс мероприятий - лишь небольшая часть задуманного и необходимого, та самая часть, которая обеспечена бюджетным финансированием.
Обоснования по объектам и мероприятиям, в том числе очень важным и значимым для города, но оставшимся вне программы в связи с жесткими рамками имеющихся финансовых возможностей, приведены в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе. Практически по всем объектам, перечисленным в приложении 3, проводились совещания, градостроительные и художественные советы, имеются предпроектные или проектные наработки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.