Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема выполнения муниципальной работы |
недостаточное количество в городе монументальных и скульптурно-декоративных объектов |
2. Установка объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
выполнение задачи напрямую влияет на увеличение объема выполнения муниципальной работы |
недостаточное количество в городской среде объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
3. Упорядочивание рекламных носителей |
выполнение задачи влияет на создание благоприятной эстетичной городской среды. От наработки схем территориального размещения объектов рекламы, непосредственно отражающейся на объеме выполнения муниципальной работы, напрямую зависит поэтапное приведение в порядок устанавливаемых рекламных носителей |
недовольство жителей перенасыщением города хаотично установленными, однотипными, устаревшими рекламными конструкциями, создающими ощущение беспорядка и дискомфорта |
4. Проведение творческих конкурсов и выставок |
выполнение задачи способствует обмену творческим опытом для последующего его применения на практике в части организации работ по установке монументальных и скульптурно-декоративных объектов, объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций |
необходимость в увеличении объема выполнения муниципальной работы |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача 1: Установка монументальных и скульптурно-декоративных объектов.
Мероприятия:
1.1 Заключение контрактов (в соответствии с действующим законодательством) на установку монументальных и скульптурно-декоративных объектов, в том числе:
- в 2011 - 1 объект;
- в 2012 - 1 объект.
1.2. Контроль за выполнением муниципальных контрактов.
Тактическая задача 2: Установка объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций.
Мероприятия:
2.1. Заключение контрактов (в соответствии с действующим законодательством) на изготовление и размещение (установку) объектов социальной рекламы, информационных объектов, и других средств визуальных коммуникаций, в том числе:
- в 2010 - 3 объекта;
- в 2011 - 4 объекта;
- в 2012 - 5 объектов.
2.2. Заключение договоров на содержание (обслуживание) объектов социальной рекламы.
2.3. Заключение договоров на демонтаж незаконно-установленных объектов рекламы.
Тактическая задача 3: Упорядочивание рекламных носителей.
Мероприятия:
3.1. Продолжение работ по ранее заключенному муниципальному контракту с ОАО "ЗапСибЗНИИЭП" по разработке схем территориального размещения объектов наружной рекламы на улицах города (согласно откорректированному календарному плану) и организация тендера/аукциона на выполнение схем по другим улицам города, в том числе:
- в 2010 - 9 схем;
- в 2011 - 10 схем;
- в 2012 - 11 схем.
3.2. Организация и проведение торгов на право установки объектов рекламы на улице Югорский тракт (ранее 1"З") на основе утвержденной проектной документации.
3.3. Организация и проведение торгов по мере наработки, согласования и утверждения проектной документации.
3.4. Контроль за выполнением муниципальных контрактов.
Тактическая задача 4: Проведение творческих конкурсов и выставок.
Мероприятия:
4.1. Проведение творческих конкурсов на лучшую идеи (концепции) объектов декоративно-художественного оформления города и объектов социальной рекламы.
4.2. Организация и проведение ежегодного конкурса песчаной скульптуры.
4.3. Организация и проведение в 2010 году специализированной архитектурно-градостроительной выставки.
Обоснования по отдельным мероприятиям представлены в приложении 3 к настоящей ведомственной целевой программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.