Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 11 февраля 2010 г. N 533
Порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение
затрат по содержанию линий уличного освещения
27 января, 12 апреля 2011 г., 11 марта 2012 г., 7 марта, 13 мая, 7 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с изменениями от 29.11.2012 N 263-VДГ) определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения..
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2013 г. N 5719 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- содержание линий уличного освещения - работы по эксплуатации, ремонту и капитальному ремонту линий электропередач и осветительного оборудования для обеспечения бесперебойного освещения улиц и дорог города, внутриквартальных проездов, эксплуатации и ремонту трансформаторных подстанций с питающими линиями 6 - 10 кВ;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию линий уличного освещения в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;
- получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие работы по содержанию линий уличного освещения;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемов предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по содержанию линий уличного освещения, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии на возмещение затрат по содержанию линий уличного освещения являются организации, имеющие в хозяйственном ведении муниципальные линии уличного освещения, эксплуатирующие бесхозяйные линии уличного освещения и инженерные объекты, переданные на основании муниципального правового акта Администрации города, и заключившие договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение уличного освещения города.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2013 г. N 5719 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.2. Содержание линий уличного освещения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 г. N 602 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения".
- ТСН 23-330-2002 "Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа";
- "Правила устройства электроустановок" от 06.10.1999 г.;
- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34,0-03.150-00 и другими действующими нормативными документами;
- ВСН 37-84 "Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- Приказ Минтранса РФ от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2.3. Расходы по содержанию линий уличного освещения формируются с учетом затрат, связанных с содержанием линий уличного освещения, основанных на сметных расчетах, согласованных специализированной организацией, с учетом планового уровня рентабельности не более 10%.
2.4. В течение двадцати дней после утверждения местного бюджета на соответствующий финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из протяженности и типа линий уличного освещения.
2.5. Дирекция в течение десяти дней после утверждения перечня получателей субсидий и объемов предоставляемой субсидии подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидии с получателями субсидии.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2013 г. N 5719 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать ежемесячный авансовый платеж в размере до 30 % от плановой суммы субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления ежемесячных отчетных данных.
Постановлением Администрации г. Сургута от 13 мая 2013 г. N 3088 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее двадцать восьмого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии предоставляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, предоставляется в течение 90 дней по окончании года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставление не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
Постановлением Администрации г. Сургута от 7 августа 2013 г. N 5719 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 февраля 2010 г. N 533 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.