Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Сегодня практически все твердые бытовые отходы, образующиеся на территории города Сургута, утилизируются путем захоронения на муниципальном полигоне твердых бытовых отходов. Данный объект введен в эксплуатацию актом государственной приемочной комиссии о приемке законченного строительством объекта в эксплуатацию от 28 декабря 1993 года. За время эксплуатации на действующей 1-ой очереди полигона заполнено около 98% мощности. Расчёты показали, что 1-я очередь полигона может принимать твердо-бытовые отходы фактически только до 2008 года, так как до конца 2008 года на действующей первой очереди полигона еще осуществляется размещение и утилизация твердых бытовых отходов. Рекультивация данных земель не производилась. По заказу Администрации города выполнен проект по расширению полигона и строительству 2-ой очереди. Нормативный срок строительства 27 месяцев. Строительство объекта началось в октябре 2006 года, окончание строительства было намечено на ноябрь 2008 года. В связи с тем, что финансирование объекта проводилось не в полном объеме, было принято решение разбить вторую очередь на два пусковых комплекса. В 2008 году завершено строительство первого пускового комплекса второй очереди муниципального полигона по захоронению твердых бытовых отходов (две рабочие карты из пяти, мощностью 1 261 тыс. м3 каждая).
В 2008 году количество медицинских (класса Б и В) и биологических отходов, образующихся на территории города Сургута составило 820 т. Данные отходы в соответствии с существующими нормами должны обязательно подвергаться либо обезвреживанию, после чего возможна их утилизация на полигоне ТБО, либо полному уничтожению (сжиганию) на специальных установках. Сложившаяся ситуация в сфере обращения с медицинскими и биологическими отходами, остро обозначила проблему необходимости создания такого специализированного предприятия. Таким образом, было принято решение о создании в г. Сургуте Комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов на базе предлагаемых закрытым акционерным обществом "Безопасные технологии" (г. Санкт-Петербург) печей для сжигания отходов КТО-150, мощностью 150 кг отходов в час. В 2006 году было начато строительство объекта "Предприятие по утилизации опасных отходов. Комплекс термического обезвреживания медицинских и биологических отходов". В 2007 году данный объект был завершен строительством. В 2008 году данный объект передан на баланс "Управления лесопаркового хозяйства и экологической безопасности". На сегодняшний день идет длительная процедура по лицензированию деятельности по обращению с опасными отходами на данном объекте.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
В 2008 году завершено строительство первого пускового комплекса второй очереди полигона ТБО. Степень заполнения первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов до конца года составит 100%. Доля введенной мощности второй очереди от общей составила 40%. Это обусловлено недостаточным объемом бюджетных ассигнований, направленных на выполнение данных работ. Так как 100% степень заполнения первой очереди полигона планируется только к концу 2008 года, то работы по рекультивации первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов в 2008 году не производились.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
При обустройстве, строительстве и реконструкции объектов утилизации отходов соблюдаются все нормы строительства.
Население города Сургута оценивает качество предоставления бюджетной работы как высокое, что подтверждается данными социологического опроса. Данный показатель увеличился с 2006 по 2008 год на 2,7%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества выполняемой муниципальной работы представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования в 2008 году по отношению к 2006 году снизился на 29 785 тыс. рублей. Данное снижение обусловлено поэтапным строительством мощностей полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов. Комплекс по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов построен в 2007 году. Таким образом, в связи с тем, что себестоимость муниципальной работы по строительству полигона по захоронению твердых бытовых отходов и комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов зависит от сметной стоимости объектов, объем бюджетных ассигнований на единицу выполненных работ не отражает реальных расходов бюджета на выполнение данных работ.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполнения муниципальной работы.
Соблюдение нормативных (плановых сроков строительства) объекта:
Комплекс термического обезвреживания медицинских и биологических отходов составило 100%. Строительство завершено в срок в соответствии с нормативным сроком строительства, который составил 12 месяцев.
Нормативный срок строительства второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов составляет 27 месяцев. В связи с тем, что финансирование объекта производится не в полном объеме, продолжительность строительства данного объекта увеличилась на 36 месяцев и составила 63 месяца, то есть 43% от необходимого планового срока строительства.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный для строительства объектов утилизации медицинских и биологических отходов. Основным проблемным вопросом остается строительство мощностей второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов.
Резюме: муниципальная работа "Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как надежность/регулярность. Уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как высокий. Основными проблемными вопросами остаются: неудовлетворительный уровень объема выполнения муниципальной работы и недостаточный уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.