Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 31 декабря 2009 г. N 5357
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями
граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания
в городе Сургуте на 2006 - 2015 годы"
Раздел 1. Паспорт долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых
помещениях, непригодных для проживания в городе Сургуте
на 2006-2015 годы"
Наименование программы - |
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Сургуте на 2006-2015 годы" |
Основания для разработки программы- |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2006 - 2015 годы", подпрограмма-1 "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" |
Основные разработчики программы |
департамент городского хозяйства Администрации города |
Куратор и исполнители программы |
Первый заместитель главы Администрации города; департамент городского хозяйства, департамент архитектуры и градостроительства |
Цели программы |
Создание условий, способствующих обеспечению граждан, проживающих на территории г. Сургут в жилых помещениях признанных непригодными, жилыми помещениями соответствующими санитарно - техническим нормам. Уменьшения на территории г. Сургут количества жилых домов признанных непригодными для проживания. |
Задачи программы - |
Комплексное решение проблемы по ликвидации непригодных для проживания жилых домов на территории г. Сургут; создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для ликвидации непригодных для проживания жилых домов; создание условий для самостоятельного решения гражданами вопроса строительства квартир или индивидуальных жилых домов на месте непригодных если по градостроительным нормам и проектам планировки индивидуальное строительство разрешено. |
Сроки и этапы реализации программы - |
программа рассчитана на реализацию комплекса мероприятий в 2006-2015 годах. Этапы программы и их основные показатели отражены в разделе 5 программы. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объемы и источники финансирования на реализацию программы отражены в таблице N 3, которые могут уточняться с учетом возможностей местного бюджета на очередной финансовый год. Программа подлежит финансированию за счет средств бюджета автономного округа, средств бюджета города, внебюджетных источников. |
Методы реализации Программы |
Прямое бюджетное финансирование, привлечение инвесторов для застройки территорий занятых строениями непригодными для проживания, передача строений непригодных для проживания гражданам для самостоятельной реконструкции или строительства индивидуальных жилых домов (подробно в разделе 7). |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Ликвидация жилых домов признанных непригодными для проживания на начало реализации программы. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Исполнители программы ежеквартально готовят куратору информацию о финансировании программы и ежегодный отчет о ходе реализации программы |
Раздел 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения.
Основными причинами возникновения непригодного для проживания жилья являются естественное старение зданий, преимущественно во временных поселках города (Таежный, Дорожный, Лесной, Медвежий Угол, Лунный, Юность, Кедровый, Взлётный, Гидростроитель и др.), а так же в микрорайонах 1, 2, 4, 18, 19, 20, 23, 27, 28 принятых от ведомств жилищного фонда, находившегося в неудовлетворительном состоянии в муниципальную собственность.
По состоянию на 01.01.2006г. в городе Сургуте 5196 семей (16 485человек) проживает в непригодном для проживания жилищном фонде. Суммарная площадь непригодного для проживания жилищного фонда составляет 217 996 кв. м На его ликвидацию требовалось около 9 млрд. рублей на строительство не менее 386,1 тыс. кв. м общей площади жилья.
Показатель выполнения программы за 2006-2008 годы приведён в таблице N 1 - "Показатели выполнения программы за 2006 - 2008 годы". Проведенный анализ показывает, что программа исполнена на 30,1 %.
Таблица N 1
Показатели выполнения программы по предоставлению квартир для переселения граждан из непригодного жилищного фонда |
Ед. изм. |
2006-2008 |
На 01.07.2009 |
1. Количество квартир включенных в программу и расположенных в домах признанных непригодными для проживания на 01.01.2006г., в том числе |
квартир |
5 196 |
|
1.1. Количество проживающих |
человек |
16 485 |
|
1.2. Количество непригодных домов |
шт. домов |
1 788 |
|
1.3. Площадь |
кв. м |
217 996 |
|
2. Количество квартир включенных в программу и расположенных в домах признанных непригодными для проживания после 01.01.2006 г. * |
квартир |
505 |
|
3. Количество исключенных квартир (домов) повторно внесенных в реестр ** |
квартир |
766 |
|
4. Количество квартир включенных в программу и расположенных в домах признанных непригодными для проживания на 01.01.2009 г. В том числе: |
квартир |
|
4 458 |
4.1. Количество проживающих |
человек |
|
13 856 |
4.2. Количество непригодных домов |
шт. домов |
|
1 567 |
4.3. Площадь |
кв. м |
|
201 832 |
5. Результат выполнения подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в городе Сургуте за 2006-2009 годы", в том числе: |
количество квартир |
477 |
259 |
5.1. Построено жилых помещений для переселения граждан из домов, признанных непригодными для проживания по подпрограмме 1 |
квартир |
368 |
228 |
5.2. Предоставлено квартир по иным программам: - улучшение жилищных условий иными методами (освоение новых строительных площадок, реконструкции и строительства новых инженерных сетей; предоставление субсидий, ипотечный займ; приобретение жилых помещений и улучшение жилищных условий по месту работы; и др.). |
квартир |
109 |
31 |
6. Количество квартир планируемых к предоставлению в 2006 - 2009 годах |
квартир |
1 584 |
516 |
Эффективность исполнения подпрограммы по количеству переселённых семей за счёт всех источников финансирования. |
% |
30,1 |
50,1 |
*Примечание: В реестр жилых домов, непригодных для проживания в муниципальном образовании города окружного значения Сургута внесены дополнения по мере поступления предложений и признания домов непригодными для проживания на основании решения межведомственной комиссии "По оценке непригодных жилых помещений".
** Примечание: из реестра жилых домов, непригодных для проживания в муниципальном образовании города окружного значения Сургута исключены жилые дома (не признанные в установленном законом порядке непригодными для проживания), обнаруженные в результате инвентаризации перечня жилых домов. Показатель пункта 3 обусловлен требованием Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями от 2 августа 2007 г.).
Переселение граждан из непригодного для проживания жилья на территории муниципального образования город Сургут осуществляется в соответствии с принятыми программами, которые в силу изменения действующего законодательства прекращали свое действие и вместо них принимались новые.
В 2000 году был принят Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 16.11.2000 N 89-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в ветхом жилье на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в 2000-2009 годах"; и Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 23.06.2000 N 58-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа "Улучшение жилищных условий лиц, проживающих в жилье с неблагоприятными экологическими характеристиками в Ханты-Мансийском автономном округе".
В 2005 году на федеральном уровне на заседании президиума Государственного Совета Российской Федерации 19 апреля 2005 года была сформулирована идея "Приоритетных национальных проектов". Указом президента Российской Федерации от 21 октября 2005 года образован Совет при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.
В рамках исполнения приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", принят закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.11.2005 N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", который отменил ранее действующие окружные Законы N 89 и N 58. Составной частью вновь принятого Закона является Подпрограмма 1 - "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания".
Во исполнение Закона N 103-оз, с целью реализации подпрограммы - 1 постановлением Администрации города от 05.05.2006 N 813 утвержден проект программы по реализации на территории города приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России на 2006-2015 годы".
30.05.2006 программа по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Сургуте на 2006 - 2015 годы утверждена решением Думы города Сургута N 29-IVДГ;
29.11.2007 в связи с внедрением трёхлетнего планирования Решением Думы города N 298-IVДГ утверждена муниципальная программа по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" в городе Сургуте на 2008-2010 годы. В её составе подпрограмма - 1
"Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания" на 2008-2010 годы".
В связи с изложенным выше, возникла необходимость внесения изменений в программу.
Раздел 3. Цели программы
3.1. Создание условий, способствующих обеспечению граждан, проживающих на территории г. Сургут в жилых помещениях признанных непригодными, жилыми помещениями соответствующими санитарно - техническим нормам.
3.2. Уменьшения на территории г. Сургут количества жилых домов признанных непригодными для проживания.
Раздел 4. Задачи программы
4.1. Комплексное решение проблемы по ликвидации непригодных для проживания жилых домов на территории г. Сургут.
4.2. Создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования для ликвидации непригодных для проживания жилых домов.
4.3. Создание условий для самостоятельного решения гражданами вопроса строительства квартир или индивидуальных жилых домов на месте не пригодных для проживания домов, если по градостроительным нормам и проектам планировки индивидуальное строительство разрешено.
Раздел 5. Сроки и этапы реализации программы
N п/п |
Наименование этапа |
Период реализации |
1 этап |
Определение объемов финансирования и количественных параметров по реализации программы |
2006 |
2 этап |
Реализация программы. Уточнение показателей и методов решения |
2006-2015 |
Раздел 6. Организационные мероприятия программы
Мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки |
1. Составление реестра домов непригодных для проживания |
Департамент городского хозяйства. |
Выполнено |
2. Утверждение Положения о порядке реализации в городе Сургуте подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания". |
Департамент городского хозяйства. |
Выполнено, Распоряжение Администрации города N 1645 от 19.07.2006 |
3. Уточнение реестра непригодных для проживания жилых домов (количество семей, человек, площадь помещений). |
Департамент городского хозяйства. |
Ежегодно, до 01 февраля текущего года |
4. Уточнение реестра непригодных для проживания жилых домов, которые не признаны комиссией, непригодными для проживания, но фактически их ремонт экономически нецелесообразен ввиду физического износа более 60% (количество семей, человек, площадь помещений) |
Департамент городского хозяйства. |
Ежегодно |
5. Подготовка годовых планов реализации Программы |
Департамент городского хозяйства. Департамент архитектуры и градостроительства. |
Ежегодно, до 01 марта текущего года |
6. Уточнение прогнозного плана выполнения программы |
Департамент городского хозяйства. |
Ежегодно, до 01 марта текущего года |
7. Ведение реестра жилых домов, признанных непригодными для проживания |
Департамент городского хозяйства. |
Постоянно |
8. Планирование количества и номенклатуры квартир для формирования плана строительства или приобретения жилых помещений по программе. Формирование ежегодной заявки на финансирование строительства и приобретение жилых помещений для выполнения Программы. |
Департамент городского хозяйства, Департамент архитектуры и градостроительства. |
Ежегодно до 01 июля текущего года |
9. Формирование списка домов, признанных непригодными для проживания подлежащих сносу в предстоящие 2 года. |
Департамент городского хозяйства; рабочая подгруппа по выполнению программы |
Ежегодно до 01 марта текущего года |
10. Утверждение очередности сноса домов непригодных для проживания, на очередной год |
Рабочая подгруппа по выполнению программы |
Ежегодно до 01 марта текущего года |
11. Организация работы с гражданами по переселению из жилых помещений признанных непригодными для проживания. |
Департамент городского хозяйства. |
Постоянно. |
12. Организация работы с инвесторами и гражданами по переселению из жилых помещений признанных непригодными для проживания, на земельных участках переданных инвесторам для застройки. |
Департамент городского хозяйства. |
Постоянно. |
13. Организация работы с гражданами по вторичной застройке временных посёлков и замены непригодных для проживания строений индивидуальными жилыми домами. |
Департамент городского хозяйства. Департамент архитектуры и градостроительства. |
Постоянно. |
14. Организация сноса строений после предоставления гражданам жилых помещений. |
Департамент городского хозяйства. |
По мере освобождения |
15. Информационно-пропагандистская работа по выполнению мероприятий по переселению граждан, проживающих на территории города Сургут, из жилых помещений, непригодных для проживания. |
Департамент городского хозяйства; Информационно-аналитическое управление. |
Постоянно |
16. Составление отчётов о выполнении программы |
Департамент городского хозяйства. Департамент архитектуры и градостроительства. |
Квартальный, годовой. |
Раздел 7. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Для выполнения программы применяются следующие методы:
I. Улучшение жилищных условий граждан:
1. Прямое бюджетное финансирование на строительство или приобретение требуемой номенклатуры квартир для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу в планируемом году за счет средств округа и города (доля софинансирования: бюджет округа - 90%; городской бюджет - 10%).
2. Переселение граждан за счёт средств городского бюджета для освобождения земельных участков для строительства бюджетных объектов: школы, детские сады и др.
3. Переселение граждан за счёт средств застройщиков (инвесторов) из жилых домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих сносу на территории земельных участков предоставленных застройщикам (инвесторам) для строительства (или реконструкции) жилого фонда.
4. Переселение граждан за счёт средств застройщиков (инвесторов) из жилых домов, признанных непригодными для проживания на территории земельных участков, предоставленных застройщикам (инвесторам) для строительства производственных баз, общественно - деловых центров, и других коммерческих объектов.
5. Передача (продажа) в собственность гражданам жилых домов признанных непригодными для проживания, расположенных на территории временных посёлков, для реконструкции или нового строительства индивидуального жилого дома, где по условиям генерального плана города и градостроительного зонирования разрешено малоэтажное строительство.
6. Переселение граждан за счёт средств городского бюджета из жилых домов и помещений, признанных непригодными для проживания и получивших квартиры по очереди на социальный найм.
7. Переселение граждан за счет собственных средств и по ипотечному жилищному займу (кредиту).
8. Переселение граждан из жилых помещений признанных аварийными вследствие высокого технического износа.
9. Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения.
II. Снос жилых строений непригодных для проживания.
1. Снос жилых строений за счет бюджетных средств.
2. Передача (продажа) непригодных для проживания жилых домов инвесторам, после отселения граждан для их реконструкции.
3. Снос жилых строений инвесторами.
В результате этих мер ожидается сокращение количества жилых домов признанных непригодными для проживания. Количественные показатели выполнения программы приведены в таблице N 2.
Количественные показатели выполнения программы
Таблица N 2
N п/п |
Наименование методов реализации: местоположение непригодных для проживания строений |
Ед. Изм. |
источники финансирования |
Объем финансирования (всего в тыс. руб..) |
в том числе по годам |
исполнители программных мероприятий |
|||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Количество строений |
шт. |
|
|
1 788 |
1 669 |
1 636 |
1 567 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Количество квартир |
шт. |
|
|
5 196 |
4 922 |
4 801 |
4 458 |
4 199 |
3 500 |
2 800 |
2 100 |
1 400 |
700 |
|
3 |
Площадь жилых помещений |
т. кв. м |
|
|
217.9 |
209.24 |
208.44 |
201.83 |
|
|
|
|
|
|
|
I. Улучшение жилищных условий граждан.
4 |
Общая потребность квартир* |
шт. |
|
|
180 |
158 |
139 |
259 |
699 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
|
- |
Переселение граждан за счет средств округа и города (доля софинансирования: бюджет округа - 90%; городской бюджет - 10%). |
т. руб. |
бюджет автономного округа - 90 % (c01.10.09) |
5 411 634 |
152 129 |
180 649 |
186 024 |
143 457 |
765 868 |
838 089 |
605 412 |
890 046 |
874 233 |
896 823 |
ДГХ; ДАиГ |
4 870 471 | |||||||||||||||
городской бюджет - 10 % с 01.01.09 |
541 163 |
|
|
|
|
85 096 |
93 121 |
67 268 |
98 894 |
97 137 |
99 647 |
||||
4а |
Необходимее количество квартир для реализации программы ** |
шт. |
2216 |
|
|
|
|
149 |
399 |
311 |
268 |
394 |
387 |
397 |
|
5 |
Переселение граждан из жилых помещений признанных аварийными вследствие высокого технического износа по региональной адресной программе. |
т. руб. |
бюджет автономного округа |
411016 |
|
|
|
164809 |
246207 |
|
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
212 |
|
|
|
|
79 |
133 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Переселение граждан за счёт средств городского бюджета для освобождения земельных участков занятых "бесхозными" жилыми строениями для строительства бюджетных объектов: школы, детские сады, дороги и др. |
т. руб. |
городской бюджет |
351400 |
|
|
|
|
17570 |
75300 |
65260 |
62750 |
65260 |
65260 |
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
|
|
|
|
|
5 |
7 |
30 |
26 |
25 |
26 |
26 |
|
*графа 5,6,7 - указаны фактически построенные квартиры
** =стр. 4а - стр. 5-стр. 6-стр 7 (застройщик) - стр. 8 (застройщик) - стр. 9,10,11,12
*** стр. 6 = стр. 7+стр. 8+дороги и др.
N п/п |
Наименование методов реализации: местоположение непригодных для проживания строений |
ед. изм. |
источники финансирования |
объем финансирования (всего в тыс. руб..) |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
7 |
Переселение граждан за счёт средств застройщиков (инвесторов) на территории земельных участков предоставленных застройщикам (инвесторам) для строительства жилого фонда. в том числе: |
т. руб. |
внебюджетные источники, ср-ва бюджета города |
3 393 520 |
|
|
|
город 0 |
город 125500 |
город 128010 |
город 158130 |
город 158130 |
город 168170 |
город 143070 |
ДГХ; ДАиГ |
Город 881 010 | |||||||||||||||
застройщи 2 512 510 |
застро 40160 |
застро 240960 |
застрой 416660 |
застрой 474390 |
застрой 444270 |
застрой 461840 |
застройщ 434230 |
||||||||
|
общее количество квартир для реализации мероприятий п. 7.1. - 7.6 |
шт. |
1445 |
|
|
|
|
город 0 |
город 54 |
город 66 |
город 77 |
город 78 |
город 82 |
город 73 |
ДГХ; ДАиГ |
Город 346 |
застр 16 |
застр 96 |
застр 166 |
застр 189 |
застр 170 |
застр 184 |
застр 173 |
||||||||
Застрой 1014 | |||||||||||||||
7.1 |
- Застройка 30 мкр. |
т. руб. |
средства застройщика |
725390 |
|
|
|
застро 20080 |
застрой 115460 |
застрой 115460 |
застрой 115460 |
застрой 115460 |
застрой 115460 |
застройщ128010 |
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
289 |
|
|
|
|
0 /8 |
0/46 |
0/46 |
0/46 |
0/46 |
0/46 |
0/51 |
|
7..2 |
- Застройка мкр. 20 А |
т. руб. |
28 % город; 72 % застрщ |
153110 |
|
|
|
город 0 |
город 10040 |
застро 30120 |
застро 30120 |
застро 32630 |
|
|
ДГХ; ДАиГ |
28% 10040 | |||||||||||||||
72% 110239 |
застро 20080 |
застро 30120 |
|||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
61 |
|
|
|
|
0/8 |
4/12 |
0/12 |
0/12 |
0\13 |
|
|
|
7..3 |
- Застройка 18-19 мкр-на
|
т. руб. |
50 % город; 50 % застройщик |
1300180 |
|
|
|
|
город 95380 |
город 100400 |
город 120480 |
город 120480 |
город 120480 |
город 92870 |
ДГХ; ДАиГ |
50%650090 |
|
застрой95380 |
застрой 100400 |
застрой 120480 |
застрой 120480 |
застрой 120480 |
застрой 92870 |
||||||||
50%650090 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
518 |
|
|
|
|
|
38\38 |
40/40 |
48/48 |
48/48 |
48/48 |
37\37 |
|
7.4 |
- Застройка мкр. 21- 22 |
т. руб. |
20 % город 80 % застройщик |
281120 |
|
|
|
|
|
город 10040 |
город 10040 |
город 10040 |
город 10040 |
город 5020 |
ДГХ; ДАиГ |
20%56224 |
|
|
застрой 45180 |
застрой 45180 |
Застрой 45180 |
застрой 45180 |
застрой 55220 |
||||||||
80%224896 |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
112 |
|
|
|
|
|
|
4/18 |
4/18 |
4/18 |
4/18 |
2\22 |
|
7..5 |
- Застройка мкр. 24 |
т. руб. |
70 % город; 30 % застройщик |
338850 |
|
|
|
|
город 30120 |
Город 27610 |
Город 37650 |
Город 37650 |
Город 37650 |
Город 40160 |
ДГХ; ДАиГ |
70%237195 |
|
|
|
Застой 37650 |
Застрой 37650 |
застрой37650 |
застрой15060 |
||||||||
30%101665 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
135 |
|
|
|
|
|
12\0 |
11\0 |
15\15 |
15\15 |
15\15 |
16\6 |
|
7.6 |
- Застройка мкр. 1; 2; 4 |
т. руб. |
20 % город; 80 % застрощ |
828300 |
|
|
|
|
|
Город 27610 |
Город 27610 |
Город 27610 |
Город 37650 |
Город 45180 |
ДГХ; ДАиГ |
20%165660 |
|
|
застрой 125500 |
застрой 125500 |
застрой 125500 |
Застрой 143070 |
Застро143070 |
||||||||
80%662640 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
330 |
|
|
|
|
|
|
11\50 |
11\50 |
11\50 |
15\57 |
18\57 |
|
8 |
Переселение граждан за счёт средств застройщиков (инвесторов) на территории земельных участков, предоставленных застройщикам (инвесторам) для строительства производственных баз, общественно - деловых центров, и других коммерческих объектов, в том числе: |
т. руб. |
внебюджетные источники и бюджет города в % соотношении |
707820 |
|
|
|
|
город 7530 |
город 47690 |
город 77810 |
город 0 |
город 22590 |
|
ДГХ; ДАиГ |
застройщи 552200 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
город 155620 |
|
|
|
|
застрой 115460 |
Застрой 100400 |
Застрой 271080 |
Застрой 40160 |
Застрой 0 |
Застрой 25100 |
|||||
|
общее количество квартир для реализации мероприятий п.8.1. - 8.15 |
шт. |
282 |
|
|
|
|
|
город 3 |
Город 19 |
Город 31 |
город 0 |
город 9 |
город 0 |
|
Город 62 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Застрой 220 |
|
застро 46 |
застрой 40 |
застрой 108 |
застрой 16 |
застрой 0 |
застрой 10 |
||||||||
8.1 |
Застройка 39 мкр. Восточная часть мкр. 39, часть поселка Медвежий Угол |
т. руб. |
100% застройщик |
258530 |
|
|
|
|
застрой 85340 |
застрой 85340 |
застрой 85340 |
|
|
|
ДГХ |
|
Количество квартир |
шт. |
103 |
|
|
|
|
|
0/34 |
0/34 |
0/35 |
|
|
|
|
8.2 |
Северная часть поселка Таежный (севернее железнодорожного тупика) |
т. руб. |
20 % город; 80 % застройщик |
22590 |
|
|
|
|
|
Город 5020 |
Застрой 5020 |
Застрой 7530 |
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20% 4518 |
|
|
Застрой 5020 |
|
|
|
|||||||||
80% 18072 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
9 |
|
|
|
|
|
|
2/2 |
0/2 |
0/3 |
|
|
|
8.3 |
Поселок Зеленый |
т. руб. |
20 % город; 80 % застройщик |
30120 |
|
|
|
|
|
|
город 7530 |
застрой 22590 |
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20%7530 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
80%22590 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
3/0 |
0/9 |
|
|
|
8.4 |
Поселок База ОРСа |
т. руб. |
50 % город; 50 % застройщик |
42670 |
|
|
|
|
|
Город 10040 |
Город 10040 |
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
50%21335 |
|
|
|
Застрой 22590 |
|
|
|||||||||
50%21335 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
17 |
|
|
|
|
|
|
4\0 |
4\9 |
|
|
|
|
8.5 |
Восточная часть поселка ЦПКРС |
т. руб. |
20 % город; 80 % застройщик |
47690 |
|
|
|
|
|
город 10400 |
застрой 37650 |
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20% 10400 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
80%37650 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
19 |
|
|
|
|
|
|
4/0 |
0/15 |
|
|
|
|
8.6 |
Северная часть квартала 6 |
т. руб. |
100%ср-ва застройщика |
2510 |
|
|
|
|
|
застрой 2510 |
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
1 |
|
|
|
|
|
|
0/1 |
|
|
|
|
|
8.7 |
Территория вокруг конторы "Тюменьэнерго" |
т. руб. |
100%ср-ва застройщика |
7530 |
|
|
|
|
|
7530 |
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
3 |
|
|
|
|
|
|
0/3 |
|
|
|
|
|
8.8 |
Поселок РЭБ флота |
т. руб. |
50 % город; 50 % застройщик |
25100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
город 12550 |
застрой12550 |
ДГХ; ДАиГ |
50%12550 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
50%12550 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5/0 |
0/5 |
|
8..9 |
Юго-восточная часть коммунального квартала 45 (ул. Дорожная 1; 2) |
т. руб. |
50 % город; 50 % застройщик |
45180 |
|
|
|
|
|
|
Город 12550 |
Застрой 10040 |
Город 10040 |
Застрой 12550 |
ДГХ; ДАиГ |
50%22590 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
50%22590 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
5/0 |
0/4 |
4/0 |
0/5 |
|
8.10 |
Поселок Вахта 80. ул. Островского, 59 |
т. руб. |
20 % ср-ва города; 80 % ср-ва застройщика |
702860 |
|
|
|
|
|
город 15060 |
Застрой 55220 |
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20%14056 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
80%56224 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
28 |
|
|
|
|
|
|
6/0 |
0/22 |
|
|
|
|
8.11 |
Поселок в восточной части кв. 7, правый берег водохранилища р. Сайма (ул. Совхозная и Красных Партизан) |
т. руб. |
100% застройщик |
5020 |
|
|
|
|
застрой 5020 |
|
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
|
Количество квартир |
шт. |
2 |
|
|
|
|
|
0/2 |
|
|
|
|
|
|
8.12 |
Поселок Речной, участок между улицей 1 "З" и р. Обь |
т. руб. |
20 % ср-ва города; 80 % ср-ва застройщика |
32630 |
|
|
|
|
город 7530 |
|
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20%7530 |
|
застрой 25100 |
|
|
|
|
|||||||||
80%25100 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
13 |
|
|
|
|
|
3/10 |
|
|
|
|
|
|
8.13 |
Поселок Речной, участок между улицей 1 "З" и ул. Нагорная |
т. руб. |
20 % ср-ва города; 80 % ср-ва застройщика |
32630 |
|
|
|
|
|
Город 7530 |
Застрой 25100 |
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20%7530 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
80%25100 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
13 |
|
|
|
|
|
|
3\0 |
0\10 |
|
|
|
|
8.14 |
Поселок Гидростроитель, ул. Чернореченская 731 - 779 |
т. руб. |
20 % город; 80 % застройщик |
47690 |
|
|
|
|
|
|
Город 10040 |
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
20%10040 |
|
|
|
Застой 37650 |
|
|
|||||||||
80%37650 | |||||||||||||||
|
Количество квартир |
шт. |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
4\15 |
|
|
|
|
9 |
Передача (отчуждение) в собственность гражданам жилых домов признанных непригодными для проживания, расположенных на территории временных посёлков, для реконструкции или нового строительства индивидуального жилого дома, где по условиям генерального плана города и градостроительного зонирования разрешено малоэтажное строительство. |
т. руб. |
средства граждан, средства городского бюджета на изготовление тех. документации, межевание |
7540 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДГХ; ДАиГ |
|
количество квартир в том числе: |
шт. |
331 |
|
|
|
|
|
39 |
54 |
70 |
49 |
64 |
55 |
|
9.1 |
пос. Кедровый 1 |
т. руб. |
|
1 960 |
|
|
|
|
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
760 |
|
|
Количество квартир |
шт. |
91 |
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
41 |
|
9..2 |
пос. Лесной |
т. руб. |
|
920 |
|
|
|
|
120 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
46 |
|
|
|
|
|
6 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
|
9..3 |
пос. Таежный |
т. руб. |
|
980 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
580 |
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
49 |
|
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
5 |
29 |
|
|
9.4 |
пос.Лунный |
т. руб. |
|
1400 |
|
|
|
|
100 |
100 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
Количество квартир |
шт. |
99 |
|
|
|
|
|
5 |
5 |
15 |
15 |
15 |
14 |
|
9.5 |
пос. Юность |
т. руб. |
|
560 |
|
|
|
|
|
200 |
180 |
180 |
|
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
28 |
|
|
|
|
|
|
10 |
9 |
9 |
|
|
|
9.6. |
пос.Гидростроитель |
т. руб. |
|
520 |
|
|
|
|
|
200 |
320 |
|
|
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
24 |
|
|
|
|
|
|
10 |
14 |
|
|
|
|
9.7 |
Пос. ГОССНАБ |
т. руб. |
|
280 |
|
|
|
|
120 |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
14 |
|
|
|
|
|
6 |
4 |
4 |
|
|
|
|
9.8 |
Пос.ПСО-34 |
т. руб. |
|
200 |
|
|
|
|
140 |
|
60 |
|
|
|
|
|
Количество квартир |
шт. |
10 |
|
|
|
|
|
7 |
|
3 |
|
|
|
|
10 |
Переселение граждан из жилых домов и помещений, признанных непригодными для проживания и получивших квартиры по очереди на социальный найм. |
т. руб. |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УУиРЖ |
|
Количество квартир |
шт. |
202 |
|
|
|
|
9 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
11 |
Переселение граждан за счет собственных средств и по ипотечному жилищному займу (кредиту). |
т. руб. |
Бюджет округа и средства граждан |
|
|
|
|
0 |
12550 |
12550 |
12550 |
12550 |
12550 |
12550 |
|
|
Количество квартир |
шт. |
47 |
|
|
|
|
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
12 |
Переселение граждан за счет средств субсидии на строительство или приобретение жилого помещения. |
т. руб. |
окружной бюджет |
7200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УУиРЖ |
|
Количество квартир |
шт. |
32 |
|
|
|
|
8 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
II. Снос жилых строений непригодных для проживания
N пп |
Наименование методов реализации: местоположение непригодных для проживания строений |
Ед.из |
источники финансирования |
Объем финансирования (всего в тыс. руб. |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
Снос жилых строений за счет бюджетных средств |
Шт. |
Городской бюджет |
|
|
|
|
3 |
16 |
22 |
22 |
13 |
24 |
24 |
|
2 |
Передача (продажа) непригодных для проживания жилых домов инвесторам, после отселения граждан для их реконструкции |
шт. |
Средства инвестора |
102 |
|
|
|
|
4 |
16 |
22 |
28 |
30 |
22 |
ДГХ |
3 |
Снос жилых строений инвесторами-застройщиками за счет собственных средств |
шт. |
средства застройщ |
111 |
|
|
|
14 |
14 |
22 |
20 |
17 |
17 |
7 |
ДГХ |
N пп |
Потребность финансовых средств для реализации программы |
Ед.из |
источники финансирования |
Объем финансирования (всего в тыс. руб. |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
Потребность программы |
тыс. руб. |
П.1.1-1.3. |
10282930 |
|
|
|
|
321280 |
2859400 |
2677674 |
3875950 |
2815979 |
2748211 |
|
1.1 |
Городской бюджет |
тыс. руб. |
город |
2222913 |
|
|
|
|
228016 |
404192 |
542067 |
368654 |
338847 |
341137 |
|
1.2. |
Окружной бюджет |
тыс. руб. |
округ |
5281487 |
|
|
|
|
930677 |
1084296 |
605412 |
890046 |
874233 |
896823 |
|
9. Система организации контроля за исполнением долгосрочной
целевой программой
Контроль за использованием средств бюджета на исполнения программы осуществляет департамент финансов, департамент архитектуры и градостроительства, департамент городского хозяйства Администрации города.
10. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность определяется процентом исполнения программы по количеству переселённых семей по сравнению с плановой за счёт всех источников финансирования.
Основные термины и определения подпрограммы
Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
Жилой дом - индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
Строение - вид постройки для временного проживания граждан, возведенное предприятиями и организациями на период их трудовых отношений в период освоения Крайнего Севера (балок, вагон, коттедж).
Квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).
Жилое помещение непригодное для проживания - жилое помещение в котором выявлены вредные факторы среды обитания человека, не позволяющие обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований;
Общая площадь жилого помещения - сумма площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
Собственник жилого помещения - лицо, осуществляющее права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования.
Члены семьи собственника жилого помещения - проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке.
Договор социального найма жилого помещения - соглашение между сторонами. Одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным Кодексом РФ.
<< Назад |
Раздел 8 >> Раздел 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2009 г. N 5357 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.