Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 марта 2011 г. N 973 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Скорая медицинская помощь"
Показатели достижения результатов деятельности по оказанию
муниципальной услуги "Скорая медицинская помощь"
|
Ед. изм. |
2007 год (факт) |
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (план) |
Плановый период |
|
2011 год (план) |
2012 год (план) |
||||||
1. Объем оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Общее количество вызовов |
вызовы |
100 004 |
98 842 |
99 113 |
99 741 |
100 072 |
100 873 |
2. Доступность муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Среднее время ожидания приезда скорой медицинской помощи |
минуты |
11,9 |
14 |
14 |
14 |
20 |
20 |
2.2. Доля вызовов, ожидание приезда скорой помощи по которым составило более 20 минут в общем объеме вызовов |
% |
3,1 |
7,4 |
9,3 |
9,3 |
9,8 |
9,7 |
2.3. Доля микрорайонов города, находящихся в пределах 20-минутной транспортной доступности от станций скорой и неотложной медицинской помощи |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
2.4. Доля обновленного парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.5. Коэффициент совместительства должностей всего, из них: |
коэффициент |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
2.5.1. коэффициент совместительства должностей врачебного персонала |
коэффициент |
2,8 |
2,3 |
2,02 |
1,8 |
2,2 |
2,2 |
2.5.2. коэффициент совместительства должностей среднего медицинского персонала |
коэффициент |
1,2 |
1,25 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
3. Качество оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара |
% |
78 |
76 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3.2. Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
14,9 |
15,8 |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
17,3 |
3.3. Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала |
% |
11,8 |
7,7 |
6,9 |
7 |
7,1 |
7,2 |
3.4. Доля обновленного инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению |
% |
34 |
45,3 |
10 |
45 |
0 |
0 |
3.5. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.6. Уровень укомплектованности врачебными кадрами |
% |
36 |
43 |
44 |
55 |
55 |
55 |
3.7. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
балл (от 0 до 10) |
8,3 |
8 |
8,04 |
8,04 |
8,2 |
8,3 |
4. Себестоимость муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
228 182 |
251 453 |
247 304 |
265 187 |
270 801 |
269 300 |
4.1.1. Объем расходов Администратора ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
214 988 |
247 212 |
243 405 |
260 449 |
266 405 |
265 105 |
4.1.1.1. средства бюджета города |
тыс. руб. |
214 496 |
246 043 |
222 944 |
236 846 |
238 170 |
235 691 |
4.1.1.2. субсидии, субвенции из бюджетов других уровней |
тыс. руб. |
|
|
18 833 |
21 221 |
26 642 |
27 691 |
4.1.1.3. средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
492 |
1 169 |
1 628 |
2 382 |
1 593 |
1 723 |
4.1.2. Объем расходов соадминистраторов ведомственной программы, в том числе: |
тыс. руб. |
13 194 |
4 241 |
3 899 |
4 738 |
4 396 |
4 195 |
4.1.2.1. Департамент архитектуры и градостроительства |
тыс. руб. |
9 774 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2.2. Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
тыс. руб. |
2 870 |
3 714 |
3 446 |
4 171 |
4 013 |
3 862 |
4.1.2.3. Управление связи и информатизации (УСИ) |
тыс. руб. |
550 |
527 |
453 |
567 |
383 |
333 |
4.2. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
руб. |
2 282 |
2 544 |
2 495 |
2 659 |
2 706 |
2 669 |
5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя |
муниципальная услуга оказывается населению бесплатно |
||||||
6. Надежность регулярность оказываемой муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. Степень соблюдения графика работы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.