Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Перечень и обоснование тактических задач, направленных на достижение цели программы.
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Перечень и описание проблем, на решение которых направлено решение тактических задач |
|
Тактическая задача 1 Внедрение двух дополнительных интернет-услуг для пользователей в 2010 и 2011 годах: предоставление справки и консультации по поиску информации; предоставление удаленного доступа к полным текстам краеведческих документов | ||
Возможность для потребителей муниципальной услуги независимо от наличия в районе проживания стационарной библиотеки получить библиотечную услугу |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%); - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 2 Проведение 5-и мероприятий с использованием площадок вне стационарных библиотек для детей, подростков и инвалидов с охватом не менее 730 человек в течение срока реализации ведомственной программы | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечных услуг для населения посредством проведения мероприятий в микрорайонах города, приближенных к месту учебы, проведения досуга потребителей |
удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг, в том числе в части культурно-просветительских мероприятий библиотек, получения информации об услугах и ресурсах библиотек |
|
Тактическая задача 3 Организация четырех дополнительных форм нестационарного библиотечного обслуживания в 2010 - 2012 годах | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности, посредством расширения возможности для потребителей получения библиотечных услуг в микрорайонах города, приближенных к месту жительства, учебы, работы потребителей услуги. Внедряемые формы: - пункт библиотечного обслуживания - ориентирован на все возрастные категории потребителей библиотечных услуг на территории с наименьшим числом библиотек |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%); - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 4 Организация четырех дополнительных точек доступа к библиотечным услугам для жителей города до 14 лет | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечного обслуживания для детей. Внедряемые формы: - организация библиотечного обслуживания жителей города до 14 лет на базе городских библиотек для взрослого населения; - пункт библиотечного обслуживания - ориентирован преимущественно на потребителей библиотечных услуг в возрасте до 14 лет на территории с наименьшим числом библиотек - в восточном районе города |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%); - удаленность библиотек от места жительства (муниципальные библиотеки расположены в 11 микрорайонах города из 69), что затрудняет оперативное получение библиотечных услуг |
|
Тактическая задача 5 Открытие детской библиотеки в Эстетическом центре в 2010 - 2012 годах | ||
Решение тактической задачи способствует повышению территориальной доступности библиотечного обслуживания для детей. Внедряемые формы: - детская библиотека ориентирована преимущественно на потребителей библиотечных услуг в возрасте до 14 лет |
- недостаточный уровень обеспеченности города библиотеками (40%); - отсутствие детской библиотеки в 28 микрорайоне |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение соответствующих тактических задач.
Наименование тактических задач |
Перечень мероприятий |
1. Внедрение двух дополнительных интернет-услуг для пользователей в 2010 и 2011 годах: предоставление справки и консультации по поиску информации; предоставление удаленного доступа к полным текстам краеведческих документов |
1. Издание рекламных материалов о новых услугах в 2010 году. |
2. Оцифровка краеведческих документов в количестве 10 - 15 названий для размещения в виртуальном читальном зале в 2011 году | |
2. Проведение 5-и мероприятий с использованием площадок вне стационарных библиотек для детей, подростков и инвалидов с охватом не менее 730 человек в течение срока реализации ведомственной программы |
1. Городская викторина "Мои права" для школьников с охватом не менее 200 чел. в 2010 году (приложение 5). |
2. Городская акция для школьников "Я - гражданин России" с охватом не менее 200 чел. в 2010 году (приложение 6). | |
3. Конкурс "Тифлочитатель" среди инвалидов по зрению в 2010 году с охватом участников не менее 30 чел. в 2010 году (приложение 7). | |
4. Акция для детей и подростков по воспитанию толерантности на основе лучших образцов мировой литературы "Диалог культур" с охватом не менее 200 чел. в 2011 году (приложение 8). | |
5. Виртуальная краеведческая викторина им. Ф.Я. Показаньева "Мой дом - мой мир" для детей и подростков с охватом не менее 100 чел. в 2012 году (приложение 9) | |
3. Организация четырех дополнительных форм нестационарного библиотечного обслуживания в 2010 - 2012 годах |
1. Пункт нестационарного библиотечного обслуживания в пос. Кедровый в 2010 году. |
2. Пункт нестационарного библиотечного обслуживания в 26 микрорайоне (детский сад) для жителей города до 14 лет в 2011 году. | |
3. Пункты нестационарного библиотечного обслуживания в р-не Черный Мыс, 32-м микрорайоне в 2012 году | |
4. Организация четырех дополнительных точек доступа к библиотечным услугам для жителей города до 14 лет |
библиотечное обслуживание жителей города до 14 лет на базе городских библиотек: N 2, N 3, N 21, ЦГБ им. А.С. Пушкина в 2010 - 2012 годах |
5. Открытие детской библиотеки в Эстетическом центре в 2012 году |
библиотечное обслуживание во вновь открытой детской библиотеке в 2012 году |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.