Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к ведомственной целевой программе
"Организация культурного досуга
населения на базе учреждений
и организаций культуры"
Поквартальное распределение показателей достижения результатов
деятельности по оказанию муниципальной услуги в 2010 году
1 июля 2010 г.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
||||
год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
||
1. Количество потребителей услуги, в том числе: |
чел. |
396 294 |
82 730 |
142 317 |
149 387 |
21 860 |
- количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
чел. |
374 000 |
75 650 |
134 610 |
147 680 |
16 060 |
- количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
чел. |
21 000 |
5 800 |
7 700 |
1 700 |
5 800 |
- число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
чел. |
1 294 |
1 280 |
7 |
7 |
0 |
2. Количество клубных формирований в муниципальных учреждениях культуры |
ед. |
61 |
61 |
61 |
61 |
61 |
3. Количество проведенных мероприятий на платной основе |
ед. |
800 |
- |
- |
- |
800 |
4. Количество проведенных мероприятий на бесплатной основе |
ед. |
280 |
|
- |
- |
280 |
5. Обеспеченность города зрительскими местами в учреждениях культуры клубного типа |
% |
18,6 |
- |
- |
- |
18,6 |
6. Доля удовлетворенных заявок желающих заниматься в творческих коллективах и любительских объединениях от общего числа заявок |
% |
98 |
- |
- |
- |
98 |
7. Обеспеченность площадями для занятий хореографией |
% |
58 |
- |
- |
- |
58 |
8. Обеспеченность площадями для занятий изобразительным искусством |
% |
44 |
- |
- |
- |
44 |
9. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
балл (от 0 до 10) |
7,4 |
- |
- |
- |
7,4 |
10. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра |
балл (от 0 до 10) |
8,0 |
- |
- |
- |
8,0 |
11. Удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований |
балл (от 0 до 10) |
7,1 |
- |
- |
- |
7,1 |
12. Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги |
% |
94,8 |
94,8 |
94,8 |
98,4 |
94,8 |
13. Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя в год |
тыс. руб. |
488,0 |
- |
- |
- |
488,0 |
14. Число дней фактического оказания муниципальной услуги в части занятий в клубных формированиях |
дни |
126 |
- |
- |
- |
126 |
15. Число дней фактического оказания муниципальной услуги в части организации и проведения культурно-досуговых и просветительских мероприятий |
дни |
365 |
- |
- |
- |
365 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.