Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
За период с 2007 по 2009 год количество отловленных бесхозяйных животных составило 7 220. В 2007 году было отловлено 2 400 голов, в 2008 году заявок на отлов животных поступило на 324 больше и составило 2 724 голов. Количество отловленных бесхозяйных животных в 2009 году на 23 % меньше (на 628 голов) по сравнению с количеством отловленных бесхозяйных животных в 2008 году. Доля отловленных бесхозяйных животных от общего количества бесхозяйных животных, подлежащих отлову, в 2007 году составила 96%, в 2008 году - 99%, в 2009 году - 84%. Снижение данного показателя объясняется безучастием/равнодушием жителей к проблеме нахождения бесхозяйных животных на улицах города. Жители зачастую, видя бесхозяйное животное на улице, не обращаются в управляющие компании для осуществления их отлова.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
За период с 2007 по 2009 год произошли значительные положительные изменения в отношении наличия диспетчерских служб в управляющих компаниях. Так, в 2007 году количество диспетчерских служб по приему заявок на отлов бесхозяйных животных составляло 20 единиц, а в 2008 и 2009 годах данный показатель увеличился в 2 раза и составил 40 единиц.
Продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, за анализируемый период стабильна и составляет 4 часа.
Уровень удовлетворения заявок на отлов бесхозяйных животных за период с 2007 по 2009 годы составляет 100%.
Необходимо также отметить, что, выполняя все заявки на отлов бесхозяйных животных в полном объеме, уровень заполненности вольеров для передержки животных составляет 80%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику доступности муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Требования к качеству оказываемой муниципальной услуги закреплены Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 25.12.2000 N 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями от 30.04.2003), постановлением Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе" и других организационных мероприятий" (с изменениями 29.09.2001) и стандартами качества по отлову и содержанию бесхозяйных животных, введенных в действие постановлением Администрации города от 25.06.2007 N 2022 "Об утверждении отдельных стандартов качества муниципальных услуг" (с изменениями от 19.06.2008), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа город Сургут.
Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги за период с 2007 по 2009 год по десятибалльной шкале в среднем составила 5,2 баллов. Сложившийся уровень удовлетворенности качеством оказываемой услуги объясняется безучастием/равнодушием жителей к проблеме нахождения бесхозяйных животных на улицах города, особенно на территории социально сферы (школы, садики, больницы и др.).
Степень соблюдения стандарта качества за период с 2007 по 2009 годы составила 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на отлов бесхозяйных животных за анализируемый период составил 11 877 тыс. руб.
Удельный совокупный объем расходов, затраченных на отлов одного бесхозяйного животного, составил:
- в 2007 году - 1 322,50 руб.;
- в 2008 году - 1 806,53 руб.;
- в 2009 году - 1 804,39 руб.
Увеличение данного показателя в 2008 году на 484,03 руб. по отношению к 2007 году обусловлено ростом прямых затрат на отлов одного бесхозяйного животного (заработная плата, коммунальные услуги, автоуслуги, утилизация).
В 2009 году удельный совокупный объем расходов, затраченных на отлов одного бесхозяйного животного, остался на уровне 2008 года.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга для населения оказывается бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Бригады по отлову бесхозяйных животных работают по 10 часов в день ежедневно, кроме воскресения. За анализируемый период заявки выполнены в полном объеме. График работ специализированной бригады по отлову бесхозяйных животных соблюдался на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Общее резюме:
Муниципальная услуга "Отлов и содержание бесхозяйных животных" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество и на высоком уровне по характеристикам надежности/регулярности.
В условиях существующего бюджетного финансирования достигнутый уровень оказания услуги является оптимальным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.