Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
На территории города Сургута расположены 4 кладбища общей площадью 64,04 га, из них:
- одно действующее кладбище - Чернореченское кладбище (район аэропорта города Сургута);
- три кладбища, закрытых для захоронений - Черномысовское кладбище (микрорайон N 26), кладбище по улице Энергетиков (квартал N 7), Саймовское кладбище (парковая зона реки Сайма).
Кроме того, на территории города действует крематорий.
Анализ объема выполнения муниципальной работы за последние три года показал, что работы по обустройству городских кладбищ и крематория в 2007 - 2008 годах не выполнялись в связи с отсутствием потребности в выполнении данных работ. Обустроенные в 2005 и 2006 годах территории кладбищ и введенный в 2006 году в эксплуатацию крематорий позволили выполнять захоронение умерших до конца 2009 года.
Учитывая динамику смертности населения города и степень заполненности территории кладбища захоронениями в 2009 году были выполнены работы по обустройству городских кладбищ площадью 10 001 кв. метров. Введенная площадь обеспечивает местами под захоронение умерших до ноября-декабря 2010 года при условии сохранения показателей смертности населения на уровне прошлых лет.
Однако, проблемным остается вопрос, связанный с низкой загруженностью существующего крематория. Так, с начала запуска крематория произведено более 907 платных кремаций, но отсутствие колумбария препятствует активности населения использовать кремацию, как способ захоронения. Урны с прахом в настоящее время хранятся в не приспособленных для этого бытовых помещениях крематория. Отсутствие колумбария не позволяет эффективно использовать крематорий на рассчитанную мощность, что в свою очередь приводит к быстрому сокращению площадей, отведенных под захоронение традиционным способом.
Учитывая, что дальнейшее расширение городского кладбища на существующем месте невозможно, так как общая площадь превышает предельно допустимую для кладбища - 40 га, департаментом архитектуры и градостроительства на генеральном плане городского округа город Сургут определено место для обустройства очередного городского кладбища. С участием всех заинтересованных служб города принят окончательный вариант под размещение кладбища в районе между аэропортом и Восточно-Сургутской магистралью. Площадь, предусмотренная генпланом, составляет 100 га: два участка по 40 га и между ними зона моральной защиты шириной 100 м.
В связи с необходимостью строительства нового кладбища для обеспечения выполнять захоронение умерших в последующие годы, в 2009 году проведены предварительные геологические и инженерно-геодезические изыскания, утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Потребность в выполнении муниципальной работы в 2007 и 2008 году не возникала в связи наличием обустроенных в 2005 и 2006 годах территорий кладбищ и введенного в эксплуатацию в 2006 году крематория. Доля обустроенной территории кладбища от общей площади, требующей обустройства, в 2007 и 2008 годах составила 43,3%.
В связи с выполненными в 2009 году работами по обустройству территории городских кладбищ, доля обустроенной территории кладбища от общей площади, требующей обустройства, увеличилась на 17,6% и составила 60,9%.
Однако, учитывая, среднее количество захоронений в год - 1 450 человек и степень заполненности площадей кладбища захоронениями 96-98%, становится очевидным, что под будущие захоронения на 2011 год мест практически не остается.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
При обустройстве территорий кладбищ соблюдаются все нормы строительства, стандарты качества, предписания надзорных органов, нормы СанПиН 2.11279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", МКД 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации". Степень соблюдения стандарта качества выполнения муниципальной работы за период с 2007 по 2009 годы составляет 100%.
Население города Сургута оценивает качество выполняемой муниципальной работы как высокое. Данный показатель увеличился с 2007 по 2009 год на 1,2 % и составил 8,3 балла по 10-ти бальной шкале.
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний за период с 2007 по 2009 годы составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы с 2007 по 2009 годы составил 13 812 тыс. руб.,
- в 2008 году - 1 000 тыс. руб.;
- в 2009 году - 12 812 тыс. руб.
В 2007 году работы по обустройству территорий кладбищ не выполнялись в связи с отсутствием потребности в выполнении данных работ. В 2008 году средства были израсходованы на разработку проектно-сметной документации для расширения территории кладбища, работы по обустройству которых были выполнены в 2009 году.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ в 2009 году составляет 100%. Строительство завершено в срок в соответствии с нормативным сроком строительства (5,5 месяцев), привязанным к местным условиям. Поскольку работы по расширению городского кладбища должны производиться в период после оттаивания грунта и до наступления устойчивых отрицательных температур наружного воздуха, график производства работ на объекте составлялся с учетом вышеназванных условий.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Резюме
Муниципальная работа "Обустройство городских кладбищ и крематория" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как надежность/регулярность. Уровень качества выполняемой муниципальной работы оценивается как высокий.
Основными проблемными вопросами остаются: объем и удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы, уровень которых является неудовлетворительным и недостаточным соответственно в связи с высокой степенью заполненности захоронениями существующей территории кладбищ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.