Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Анализируя объем выполнения муниципальной работы, за период с 2007 года по 2009 год были проведены работы по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории временного и ветхого жилья, таких как общественные туалеты, канализационные септики, пожарные водоемы.
В зависимости от количества снесенных домов изменяется динамика потребности в общественных туалетах и обслуживаемых септиках.
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании в 2007 году - 7 ед., в 2008 году - 5 ед., в 2009 году - 6 ед.
Количество домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании, в 2007 году - 81 ед., в 2008 - 57 ед., в 2009 году - 54 ед. Основной причиной снижения показателя в 2008 и 2009 году по отношению к 2007 году является уменьшение выделенных бюджетных средств на выполнение работ по текущему содержанию объектов городского хозяйства, а также переселением жителей из ветхих строений.
Количество пожарных водоемов, находящихся на содержании в 2007 году - 13, в 2008 году - 11, в 2009 году - 21. Увеличение количества пожарных водоемов произошло в связи с выполненными в 2008 году работами по восстановлению нерабочих водоемов, расположенных на территории поселков Кедровй-1, Лунный, МК-32, МО-94, Лесной, Таежный. Выполненные мероприятия направлены на обеспечение противопожарной защиты зданий и сооружений, а также противопожарной безопасности жителей временных поселков.
В 2008 году проводились работы по обследованию 17 ветхих строений на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания. В 2007 и 2009 году данные работы не проводились.
За анализируемый период в полном объеме были проведены работы по содержанию детских площадок: площадь детских площадок, в отношении которых осуществляется зимнее содержание, составляет 9 844,2 кв. м., летнее содержание - 10 506,6 кв. м.
Как видно из проведенного анализа, потребность в сносе ветхих строений не удовлетворена в полном объеме. Так, в 2008 году снесено ветхих строений 5 174,18 куб. м., в 2009 году - 1 552,18 куб. м. ветхих строений при потребности в 19 524,58 куб. м. Снижение показателя обусловлено уменьшением бюджетных средств на выполнение данного вида работ, а также количеством предоставленных квартир для переселения граждан, проживающих в ветхом, экологически неблагоприятном жилье. В 2007 году работы по сносу ветхих строений не выполнялись вообще.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
На сегодняшний день содержание и благоустройство объектов городского хозяйства соответствует санитарно-техническим требованиям, действующих нормативных документов, и существенных нареканий со стороны жителей не вызывает. Однако с увеличением времени эксплуатации муниципальных объектов городского хозяйства, возникает необходимость в незначительном ремонте и асфальтировании твердого покрытия и частичной замене оборудования данных объектов.
Работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства выполняются при условии целевого бюджетного финансирования, исходя из финансовых возможностей и с учетом первостепенной необходимости.
Доля общественных туалетов, находящихся на содержании от общего количества туалетов, подлежащих содержанию, за анализируемый период составила 100%.
Доля домов, подключенных к канализационным септикам, находящихся на содержании от общего количества домов, подключенных к канализационным септикам, подлежащих содержанию, в 2007 - 2008 годах составила 100%, в 2009 году - 68%. Основной причиной снижения показателя обусловлено уменьшением выделенных бюджетных средств на выполнение работ по текущему содержанию объектов городского хозяйства, а также переселением жителей из ветхих строений.
Доля пожарных водоемов, находящихся на содержании от общего количества пожарных водоемов, подлежащих содержанию, за анализируемый период составила 100%.
Доля домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания от общего количества домов, подлежащих признанию их непригодными (аварийными) для проживания, в 2008 году составила 100%. В 2007 и 2009 году данные работы не выполнялись.
Доля площади детских площадок, находящихся на содержании от общей площади детских площадок, подлежащих зимнему и летнему содержанию, за анализируемый период составила 100%.
Доля объема строений, подвергшихся сносу от общего объема строений подлежащих сносу, в 2008 году составила 21%, в 2009 году - 8%. Снижение показателя обусловлено уменьшением бюджетных средств на выполнение данного вида работ, а также количеством предоставленных квартир для переселения граждан, проживающих в ветхом, экологически неблагоприятном жилье. В 2007 году работы по сносу ветхих строений не выполнялись.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
За последние три года качество выполняемой муниципальной работы по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства сохраняется на достаточном уровне в рамках выделяемых объемов бюджетных ассигнований.
Качество выполняемой муниципальной работы за анализируемый период возросло на 0,5 балла и в 2009 году составило 9 баллов по 10-бальной шкале.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Стоимость выполнения муниципальной работы рассчитывается из фактических затрат на выполнение работ по капитальному, текущему ремонту и содержанию и благоустройству муниципальных объектов городского хозяйства, в том числе санитарной очистке территорий, исходя из нормативной численности дворников и расходов на вывоз и утилизацию мусора.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования составил 25 595 тыс. руб., в том числе:
- в 2007 году - 10 539 тыс. руб.,
- в 2008 году - 12 068 тыс. руб.,
- в 2009 году - 2 988 тыс. руб.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Показателем регулярности выполняемой муниципальной работы является соблюдение норм по содержанию и периодичности выполнения капитального ремонта элементов внешнего благоустройства, регламентированных ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения".
Муниципальная работа выполняется для населения ежедневно в течение года.
На сегодняшний день уровень содержания и благоустройства объектов городского хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, соответствует требованиям действующих нормативных документов и не вызывает нарекания со стороны жителей.
Число зафиксированных случаев нарушения установленного графика (периодичности) вывоза мусора, проведения мероприятий по установленной периодичности содержания территорий не выявлено.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Общее резюме:
Муниципальная работа "Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как качество и надежность/регулярность.
Основным проблемными вопросами являются недостаточный уровень объема и удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы.
В ближайшей перспективе, при сохранении на уровне 2009 года, тем более при снижении объемов бюджетного финансирования, ситуация по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства может измениться в худшую сторону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.