Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
В соответствии с проведенной оценкой потребности, сохраняется необходимость проведения капитального ремонта муниципальных жилых помещений. В связи с высоким моральным и физическим износом жилых зданий, после детального обследования конструкций дома, выполнение капитального ремонта нецелесообразно.
Капитальный ремонт одного конструктивного элемента, зачастую несет за собой ремонт здания в целом, что повышает увеличение объемов и стоимость работ. Так при ремонте фасада в процессе детального обследовании конструктива дома, необходимо произвести 100%-ый ремонт фундамента с заменой полов или при ремонте крыши необходимо полностью заменить стену дома.
Из проведенного анализа объема выполнения муниципальной работы за период с 2007 по 2009 год видно, что на протяжении данного периода были произведены работы по выполнению ремонта конструктивных элементов муниципальных жилых помещений.
В период с 2007 по 2009 годы капитальный ремонт кровель был произведен в 37 домах. Так, в 2007 году количество домов, в которых был выполнен капитальный ремонт кровель, составило лишь 5 домов, в 2008 году - 22 дома. В 2009 году выполнен капитальный ремонт кровель в 10 домах при существующей потребности в выполнения ремонта кровель в 231 доме.
Ремонт фасадов домов производился в 2008 и 2009 годах. Так, в 2008 году были выполнены работы по ремонту фасадов в 8 домах, в 2009 году - в 6 домах.
Кроме того, за этот же период были отремонтированы инженерные системы в 27 домах, а именно:
- в 2008 году - в 15 домах;
- в 2009 году - в 12 домах.
В 2007 году данные работы не выполнялись.
За анализируемый период были отремонтированы электросети и электрооборудование в 16 жилых домах. В 2007 году ремонт не производился. Однако уже в 2008 году подобные работы возобновились, и был выполнен ремонт электросетей и электрооборудования в 12 домах, в 2009 году - в 4 домах.
В 2008 - 2009 годах были выполнены ремонты мест общего пользования в 4 и 2 жилых домах соответственно. В 2007 году ремонт мест общего пользования не производился.
Резкое изменение показателей, а также отсутствие ремонтных работ некоторых объектов жилых домов за период с 2007 по 2009 годы обусловлено тем, что составление адресной программы на каждый вид работ проводится с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов (Пожарный надзор, Государственная жилищная инспекция, Прокуратура города Сургута).
В 2008 году были выполнены работы по ремонту печей в 3 жилых домах, в 2009 году еще в 3 домах. В 2007 году ремонт печей в муниципальных жилых домах не проводился.
В 2008 году также выполнен капитальный ремонт септиков в 1 жилом доме. В 2007 году и в 2009 году ремонт септиков не выполнялся.
В 2008 году также были выполнены работы по ремонту 5 квартир для повторного заселения. В 2009 году ожидается выполнение ремонтных работ еще в 5 муниципальных квартирах. В 2007 году данный вид работ не выполнялся.
Помимо этого за период с 2007 по 2009 годы выполнен комплексный ремонт в муниципальных жилых домах. Общая площадь муниципальных жилых помещений, в которых проведены ремонтные работы, составила 1 154 кв. метров, в том числе:
- в 2007 году - 137 кв. метров;
- в 2008 году - 470 кв. метров;
- в 2009 году - 547 кв. метров.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как неудовлетворительный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Потребность в выполняемой работе возрастает ежегодно. При этом уровень удовлетворения потребности в выполнении работ по капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов в 2009 году снизился по сравнению с 2008 годом, а по другим показателям потребность в выполнении работ в 2007 году не удовлетворялась вообще.
Так, в 2007 году доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту кровель, составила 11,25%, в 2008 году показатель составил лишь 9,4%, а в 2009 году снизился до 4%.
Доля домов, в которых выполнен ремонт фасадов, от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту фасадов, в 2007 составляла 0%, в 2008 году - 2,5%, а в 2009 году - 2%.
Доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту инженерных систем, в 2008 году составляла 6,7%, в 2009 году - 6%. В 2007 году подобные работы не выполнялись, показатель 2007 года равен нулю.
Доля домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования от общего количества домов, в которых необходимы подобные работы, составила в 2007, 2008, 2009 годах 0%, 5% и 3% соответственно.
В отношении капитального ремонта мест общего пользования также наблюдается тенденция к снижению показателей потребности 2009 года относительно к показателям 2008 года. Снижение составило 0,2%. В 2007 году работы по ремонту мест общего пользования не проводились.
Доля домов, где выполнен капитальный ремонт печей от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту печей, составила в 2007, 2008, 2009 годах - 0%, 12,5%, 25% соответственно.
Доля домов, где выполнен капитальный ремонт септиков от общего количества домов, в которых необходимы работы по капитальному ремонту септиков, в 2008 году составила 10%. В 2007 году и в 2009 году работы по ремонту септиков не производились.
Доля квартир, где выполнен ремонт для повторного заселения, от общего количества квартир, требующих ремонта для повторного заселения, в 2007, 2008, 2009 годах составила 0%, 35%, 62% соответственно.
Вместе с тем, доля площади муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт от общего количества площади муниципальных помещений, требующих ремонта в 2007 году составила 79%, в 2008 и 2009 годах - 60%.
Невысокие значения показателей потребности в выполнении муниципальной работы по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений объясняются уменьшением выделенных бюджетных средств и распределением их с учетом поданных заявок от населения и предписаний надзорных органов.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как недостаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
За истекшие годы качество капитального ремонта муниципальных домов и общежитий было сохранено на достаточном уровне.
Выявленные в период проведения капитального ремонта недостатки, устраняются до сдачи объекта капитального ремонта в эксплуатацию.
Отсутствие обращений и жалоб нанимателей жилых помещений к качеству работ по капитальному ремонту муниципальных жилых помещений - является подтверждением достаточного уровня качества муниципальной работы. Так, удовлетворенность населения качеством выполнения муниципальной работы в 2007 годах составляла 5 баллов, а в 2008 и в 2009 годах - 7 баллов по 10-ти балльной шкале оценки.
Доля выполненных предписаний государственных надзорных органов от общего количества предписаний в 2007, 2008 и 2009 годах составила по 100%.
Информ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.