Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 28 апреля 2010 г. N 1291
Порядок определения объёма и предоставления субсидий
муниципальному автономному учреждению Сургутского района
"Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова гора"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объёма и предоставления субсидий муниципальному автономному учреждению (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регулирует порядок определения объёма и предоставления субсидий за счёт средств бюджета Сургутского района муниципальному автономному учреждению Сургутского района "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора", созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района (далее - автономное учреждение).
1.2. Субсидии автономному учреждению, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (далее - субсидии) предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной Уставом муниципального автономного учреждения и в пределах средств, утверждённых решением Думы Сургутского района на соответствующий финансовый год.
1.3. Субсидии предоставляются администрацией Сургутского района осуществляющей функции и полномочия учредителя автономного учреждения и являющейся главным распорядителем средств бюджета Сургутского района (далее - учредитель).
1.4. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению формируется учредителем в порядке, установленном постановлением администрации Сургутского района.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Порядок определения объёма субсидий
2.1. Автономному учреждению на выполнение муниципального задания учредителя предоставляется:
2.1.1. Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.1.2. Субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
2.1.3. Субсидия на частичное возмещение затрат на аренду офисного помещения.
2.2. Объём субсидии на выполнение муниципального задания учредителя автономного учреждения определяется учредителем, исходя из следующих показателей:
2.2.1. Нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.2.2. Нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
2.2.3. Затрат на аренду офисного помещения площадью не более 100 кв.м. из расчёта не более 800 рублей за 1 кв.м.
2.3. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением относятся затраты на:
2.3.1. Оплату труда работников учреждения с учётом отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в части деятельности работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.3.2. Оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.4. К нормативным затратам на содержание особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением учредителем или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся затраты на:
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
2.5. В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
2.6. Объём субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается учредителем одновременно с формированием муниципального задания на финансовый год.
2.7. При расчёте объёма субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя на очередной финансовый год учредитель исходит из объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сургутского района на очередной финансовый год.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий осуществляется учредителем в соответствии с утвержденным муниципальным заданием на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением Сургутского района о порядке и условиях предоставления субсидии автономному учреждению (далее - соглашение о предоставлении субсидии автономному учреждению) на возмещение затрат и оказание услуг (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением "Историко-культурный научно-производственный центр "Барсова Гора".
3.2. Субсидии предоставляются путём их перечисления на счёт автономного учреждения, открытый в установленном порядке в кредитных организациях.
3.3. Периодичность и объёмы перечисления субсидий определяются соглашением о предоставлении субсидии автономному учреждению.
3.4. Автономное учреждение несёт ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии автономному учреждению.
3.5. Автономное учреждение в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляет отчёт об использовании субсидий и несёт ответственность за достоверность данных, представляемых учредителю об использовании субсидий.
3.6. Объём субсидий может быть изменён в течение срока выполнения задания в случае изменения учредителем задания, повлекшего изменение объёма затрат, связанных с оказанием услуг, или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального автономного учреждения.
3.7. Учредитель вправе сократить объём субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальным автономным учреждением субсидий при фактическом исполнении задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству.
3.8. Если автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по выполнению муниципального задания, либо осуществить корректировку объёмов финансирования муниципального задания.
3.9. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии автономному учреждению, перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.10. Не использованные в текущем финансовом году автономным учреждением субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объёме или уменьшением учредителем объёма муниципального задания подлежат возврату в бюджет Сургутского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания осуществляет учредитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2010 г. N 1291 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.