Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, подаёт в кадровую службу на имя руководителя уполномоченного органа письменное заявление, форма которого предусмотрена приложением 2 к настоящему Порядку. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии;
2) справка Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительной пенсии;
3) копия трудовой книжки;
4) копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
5) копия военного билета (в случае прохождения военной службы);
6) копия документа, удостоверяющего личность;
7) иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.
2. Копии документов заверяются при предъявлении подлинников либо должны быть заверены нотариально.
Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, может обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на её получение и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путём подачи соответствующего заявления.
3. В случае реорганизации или ликвидации уполномоченного органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу органа местного самоуправления Сургутского района, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного уполномоченного органа.
4. При приёме заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Сургутского района, и при наличии всех необходимых документов кадровая служба:
1) регистрирует заявление в день его подачи (получения по почте), проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нём сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) в случае представления документов, не удостоверенных надлежащим образом, сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) истребует от лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет, подтверждающие стаж муниципальной службы документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
4) оказывает содействие лицу, обратившемуся за пенсией за выслугу лет, в получении недостающих документов для её назначения;
5) запрашивает справки о размере среднемесячной заработной платы, месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы, в подразделении уполномоченного органа, отраслевого (функционального) органа администрации Сургутского района, осуществляющего ведение бухгалтерского учёта, форма которых предусмотрена приложениями 3, 4 к настоящему Порядку;
6) готовит справку о периодах замещения должности муниципальной службы и иных периодах, учитываемых для исчисления стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, форма которой предусмотрена приложением 5 к настоящему Порядку;
7) запрашивает справку в подразделении уполномоченного органа, осуществляющего ведение бухгалтерского учёта, о размере пенсии за выслугу лет и размере единовременной поощрительной выплаты лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет.
5. Кадровая служба, приняв документы, в течение 14 дней со дня подачи заявления рассматривает их, оформляет проект муниципального правового акта Сургутского района о назначении пенсии за выслугу лет и установлении единовременной поощрительной выплаты.
6. Кадровой службой направляются в подразделение уполномоченного органа, осуществляющего ведение бухгалтерского учёта, документы, необходимые для выплаты пенсии за выслугу лет:
1) копия паспорта с указанием регистрации по месту жительства;
2) копия заявления о назначении пенсии за выслугу лет;
3) копия индивидуального номера налогоплательщика.
7. Выплата пенсии производится за текущий месяц через кредитные организации.
8. Сумма пенсии определяется в рублях. При определении размера пенсии сумма до 50 копеек включительно не учитывается, более 50 копеек - округляется до одного рубля.
9. В случае представления не полного перечня документов либо несоответствия условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка, лицу, замещавшему должность муниципальной службы, направляется уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 30 дней со дня подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.