Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 20 мая 2010 г. N 129
Порядок осуществления финансирования и проведения ремонта
муниципального имущества (муниципальных жилых помещений,
расположенных в многоквартирных жилых домах города Радужный)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок финансирования и проведения ремонта муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Радужный (далее именуется - Положение), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, связанные с реализацией вопросов местного значения городского округа (владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа).
1.2. Основные понятия:
Ремонт муниципального имущества (муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах города Радужный) - капитальный и текущий ремонт жилых помещений, являющихся муниципальной собственностью, и подлежащих вторичному заселению в установленном порядке; капитальный ремонт с элементами текущего ремонта (сопряженного с капитальным) жилых помещений, являющихся муниципальной собственностью, в которых проживают граждане на законных основаниях (социальный найм).
Замена поквартирных приборов учета (водо-, тепло-, электроснабжения) в муниципальных жилых помещениях - замена приборов учета водо-, тепло-, электроснабжения, вышедших из строя, или с истекшим сроком поверки.
Установка поквартирных приборов учета (водо-, тепло-, электроснабжения) в муниципальных жилых помещениях - установка приборов учета водо-, тепло-, электроснабжения с целью энергосбережения.
Финансирование проведения ремонта - предоставление бюджетных средств на проведение ремонта в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Собственник жилого помещения - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города.
Инициатор проведения ремонта - Управление по реализации жилищных программ администрации города.
Заказчик проведения ремонта - Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по жилищно- коммунальным услугам".
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель - победители торгов (запроса котировок), обязанный выполнить ремонтные работы в соответствии с проектной документацией (экспертным заключением), на основании заключенного с ним муниципального контракта.
Проектная документация (экспертное заключение) - документ, содержащий материалы в текстовой форме и в виде схем и определяющий архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения ремонта.
Объект финансирования и проведения ремонта - муниципальное имущество (муниципальные жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах города Радужный).
II. Организация ремонта
2.1. Необходимость проведения ремонта муниципального жилого помещения, определяется Инициатором проведения ремонта по собственной инициативе либо на основании заявлений граждан, и отражается в акте обследования жилого помещения, подписанным представителем Заказчика, управляющей компании и специализированной организации (при необходимости).
2.2. На проведение ремонта планируются муниципальное имущество (муниципальные жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах города Радужный) техническое состояние которых определяется как неудовлетворительное.
Включение муниципального жилого помещения, расположенного в многоквартирном жилом доме, в план мероприятий по ремонту осуществляется на основании распоряжения администрации города.
2.3. Необходимость замены (установки) поквартирного прибора учета (водо-, тепло-, электроснабжения) определяется эксплуатирующей специализированной организацией и управляющей компании путем составления соответствующего акта, согласованного представителем Заказчика, либо по предписанию надзорной инстанции.
2.4. При чрезвычайных ситуациях вопрос о проведении ремонта в рамках аварийно-восстановительных работ конкретных объектов решается в оперативном порядке, с письменного указания главы города.
2.5. Перечень объектов проведения ремонта направляется Собственнику жилых помещений с целью подготовки проектной документации.
2.6. Проектная документация и дефектная ведомость, подготовленные экспертом, направляются Заказчику с целью формирования плана мероприятий на проведение ремонта, составления ресурсных сметных расчетов и проведения в установленном порядке торгов (котировки) с целью заключения муниципального контракта на выполнение ремонтных работ. Стоимость ремонтных работ определяется в каждом конкретном случае.
2.7. При составлении сметы и объявлении торгов (котировки) Заказчик обязан строго придерживаться перечня работ, указанных в проектной документации.
2.8. До проведения торгов (объявления запроса котировок) Заказчик формирует пакет необходимых документов:
- распоряжение администрации города Радужный;
- решение Инициатора о проведении ремонта муниципального жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме,
- заявления жильцов о проведении ремонта (при наличии указанных заявлений),
- предписания контролирующих органов (при их наличии),
- проектная документация или экспертное заключение, предоставленные Собственником жилого помещения,
- надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость, локальный ресурсный сметный расчет, подтверждающий стоимость работ по капитальному ремонту муниципального имущества (муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах города Радужный) составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-техническими документами, согласованный с отделом ценообразования и антимонопольной политики администрации города Радужный.
III. Функции заказчика в осуществлении, учета и строительного контроля
ремонта муниципальных жилых помещений
3.1. Заказчик при проведении ремонта, при замене (установки) поквартирного прибора учета (водо-, тепло-, электроснабжения) осуществляет следующие функции технического надзора:
- осуществляет контроль за качеством ремонта в соответствии с требованиями технического регламента (строительных норм и правил, технических условий),
- условий контракта, в том числе:
контроль за выполнением строительно-монтажных работ в сроки, предусмотренные контрактом;
контроль за качеством применяемых материалов;
контроль за своевременным устранением недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ;
контроль за соблюдением безопасности проведения ремонтных работ для населения и окружающей среды;
осуществляет контроль за выполнением графиков производства работ;
осуществляет контроль соответствия расценок первоначальным сметам при оформлении актов выполненных работ, обеспечивает и контролирует ведение исполнительной документации.
3.2. Участвует в проведении совместно с подрядчиком контрольных обмеров выполненных работ при приеме выполненных работ и составлении соответствующих актов.
3.3. Осуществляет приемку работ и сдачу объектов в эксплуатацию, в том числе: приемку скрытых работ, приемку и определение объемов выполненных работ с оформлением актов (форма Ф-2) по установленным формам.
IV. Условия и порядок финансирования.
4.1. По результатам проведения торгов (запроса котировок) Заказчик заключает с Подрядной организацией муниципальный контракт на проведение ремонта, замены (установки) поквартирного прибора учета (водо-, тепло-, электроснабжения) в муниципальных жилых помещениях расположенных в многоквартирных домах города Радужный.
4.2. Подрядная организация при проведении ремонта:
- составляет сметную документацию по всем объектам ремонта;
- ведет учет затрат выполненных работ по направлениям;
- оповещает службы жилищно-эксплуатационных участков и диспетчерских служб коммунальных предприятий о начале производства работ, о подрядных организациях, занятых на проведении работ.
4.3. Направляет а адрес Заказчика для получения финансирования выполненных работ:
- Акты выполненных работ унифицированная форма 2, 3;
- Счет- фактуру.
4.4. После окончания ремонтных работ МУ "ДЕЗ по ЖКУ" направляет денежные средства подрядчику на оплату в соответствии с муниципальным контрактом и актом выполненных работ (унифицированная форма 2, 3).
Заказчик готовит акт приемки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта. Указанный акт подписывается представителями Заказчика и Подрядной организации, представителями Управления архитектуры и градостроительства администрации города, территориального отдела Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Радужный, управляющей компании, эксплуатирующих специализированных организаций, Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 мая 2010 г. N 129 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.