Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов
17. При разработке административных регламентов структурное подразделение обеспечивает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу города Радужный, нормативным актам муниципального образования;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
18. Структурное подразделение в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 7 дней до его направления на согласование и утверждение в установленном порядке;
рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и принимает решения по каждому поступившему предложению.
19. При подготовке административного регламента структурное подразделение может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.
20. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурное подразделение предусматривает положения, регламентирующие электронное взаимодействие с гражданами, организациями и учреждениями по поводу предоставления информации о муниципальной услуге, а также возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
21. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента со структурными подразделениями, организациями, участвующими в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента;
устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
соответствия проекта административного регламента положениям Порядка;
полноты структуры и содержания административного регламента;
полноты перечня структурных подразделений и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
соблюдения процедуры разработки административного регламента;
22. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы города, координирующим работу соответствующего структурного подразделения.
23. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации города Радужный.
24. Административные регламенты подлежат опубликованию, в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах структурных подразделений и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги). Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.