Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к решению Думы г. Сургута
от 29 декабря 2009 г. N 663-IVДГ
Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа город
Сургут на реализацию ведомственных целевых программ на 2010 год
N п/п |
Наименование ведомственных программ/ показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счёт средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счёт средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего |
|
|
0 |
9 162 432 |
5 888 410 |
5 888 030 |
380 |
2 500 386 |
773 636 |
716 518 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
8 769 |
8 769 |
8 769 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
460 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств, объект |
304 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
460 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
460 |
6,6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
304 |
460 |
0 |
8 769 |
8 769 |
8 769 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
0 |
26 280 |
26 280 |
26 280 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещённых элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
460 |
1 144 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
баннеры размером 3х6 м |
305 |
460 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м |
305 |
460 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
панель-кронштейны |
305 |
460 |
980 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
брандмауэрные настенные панно |
305 |
460 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
460 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
снежные городки |
305 |
460 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ёлки в составе снежных городков |
305 |
460 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
элементы в составе снежных городков |
305 |
460 |
29 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ледяные фигуры |
305 |
460 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
пневмофигуры |
305 |
460 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных элементов светового оформления, ед. |
305 |
460 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
архитектурные прожекторы |
305 |
460 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
светодинамические установки |
305 |
460 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
слайд-проекторы |
305 |
460 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
305 |
460 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,02 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1 |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
305 |
460 |
0 |
26 280 |
26 280 |
26 280 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
0 |
93 565 |
91 265 |
90 885 |
380 |
0 |
2 300 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
240 |
59 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество пользователей до 14 лет |
311 |
240 |
13 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
240 |
395 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями |
311 |
240 |
10 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, ед. |
311 |
240 |
25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
240 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
240 |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
311 |
240 |
0 |
84 949 |
82 649 |
82 269 |
380 |
0 |
2 300 |
0 |
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
0 |
8 616 |
8 616 |
8 616 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
0 |
7 129 |
7 129 |
7 129 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
0 |
1 487 |
1 487 |
1 487 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
0 |
64 962 |
62 437 |
62 437 |
0 |
0 |
2 525 |
0 |
|
Общее количество посещений музеев города, чел. |
312 |
240 |
40 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество индивидуальных посещений музеев города |
312 |
240 |
19 193 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
240 |
8,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
312 |
240 |
0 |
58 576 |
56 051 |
56 051 |
0 |
0 |
2 525 |
0 |
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
0 |
6 386 |
6 386 |
6 386 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
0 |
5 914 |
5 914 |
5 914 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
0 |
472 |
472 |
472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
0 |
187 650 |
173 793 |
173 793 |
0 |
0 |
13 857 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
240 |
396 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
313 |
240 |
374 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
313 |
240 |
21 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
313 |
240 |
1 294 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до10) |
313 |
240 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до10) |
313 |
240 |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до10) |
313 |
240 |
7,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
313 |
240 |
0 |
176 615 |
162 758 |
162 758 |
0 |
0 |
13 857 |
0 |
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
0 |
11 035 |
11 035 |
11 035 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
0 |
9 399 |
9 399 |
9 399 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
0 |
636 |
636 |
636 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
0 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
0 |
32 132 |
32 132 |
32 132 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество массовых мероприятий (всего), ед. |
314 |
240 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
314 |
240 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
314 |
240 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, балл (от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, балл (от 0 до 10) |
314 |
240 |
8,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
314 |
240 |
0 |
31 837 |
31 837 |
31 837 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
0 |
295 |
295 |
295 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
0 |
220 |
220 |
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
0 |
75 |
75 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
0 |
228 080 |
213 598 |
213 598 |
0 |
29 |
14 453 |
0 |
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, чел. |
315 |
240 |
2 140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, % |
315 |
240 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество лауреатов конкурсов, чел. |
315 |
240 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, ед. |
315 |
240 |
158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
315 |
240 |
0 |
181 663 |
167 181 |
167 181 |
0 |
29 |
14 453 |
0 |
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
0 |
46 417 |
46 417 |
46 417 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
0 |
7 305 |
7 305 |
7 305 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
0 |
882 |
882 |
882 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
315 |
460 |
0 |
38 230 |
38 230 |
38 230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
0 |
247 515 |
245 370 |
245 370 |
0 |
19 |
2 126 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
240 |
4 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
240 |
38 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды и звания, в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
240 |
1 520 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
240 |
8,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
316 |
240 |
0 |
206 130 |
203 985 |
203 985 |
0 |
19 |
2 126 |
0 |
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
0 |
41 385 |
41 385 |
41 385 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
0 |
40 429 |
40 429 |
40 429 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
0 |
956 |
956 |
956 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
0 |
79 168 |
50 173 |
50 173 |
0 |
0 |
28 995 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, чел. |
317 |
240 |
7 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них инвалидов |
317 |
240 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента, посещений |
317 |
240 |
60 150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, чел. |
317 |
240 |
8 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, на базе которых оказывается услуга, ед. |
317 |
240 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них отвечающих минимальным требованиям доступа инвалидов |
317 |
240 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных сооружений муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, чел. |
317 |
240 |
1 454 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
317 |
240 |
91,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
240 |
8,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
317 |
240 |
0 |
76 958 |
47 963 |
47 963 |
0 |
0 |
28 995 |
0 |
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
0 |
2 210 |
2 210 |
2 210 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
0 |
1 971 |
1 971 |
1 971 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
0 |
239 |
239 |
239 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
0 |
186 143 |
171 057 |
171 057 |
0 |
0 |
15 086 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, чел. |
318 |
240 |
186 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
240 |
3 900 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
240 |
9 124 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
240 |
29 230 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
240 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
318 |
240 |
0 |
171 966 |
156 880 |
156 880 |
0 |
0 |
15 086 |
0 |
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
0 |
14 177 |
14 177 |
14 177 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
0 |
13 504 |
13 504 |
13 504 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
0 |
673 |
673 |
673 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
0 |
8 305 |
8 305 |
8 305 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, всего, чел. |
319 |
240 |
555 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
на базе загородных стационарных лагерей |
319 |
240 |
555 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Степень соблюдения стандарта качества оказываемой муниципальной услуги, % |
319 |
240 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
240 |
7,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
319 |
240 |
0 |
8 305 |
8 305 |
8 305 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Департамент образования |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
0 |
1 518 757 |
1 283 186 |
1 283 186 |
0 |
4 863 |
230 708 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
230 |
12 076 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), % |
331 |
230 |
44,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие капитального ремонта, % |
331 |
230 |
62,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
230 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
331 |
230 |
0 |
1 313 063 |
1 077 492 |
1 077 492 |
0 |
4 863 |
230 708 |
0 |
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
0 |
205 694 |
205 694 |
205 694 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
0 |
203 706 |
203 706 |
203 706 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
0 |
1 988 |
1 988 |
1 988 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
0 |
2 970 970 |
563 401 |
563 401 |
0 |
2 287 020 |
120 549 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
230 |
34 033 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дошкольного образования |
333 |
230 |
2 049 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
общего образования |
332 |
230 |
31 984 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них дополнительного образования |
332 |
230 |
16 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся 11 (12)-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен в общей численности обучающихся 11 (12)-х классов, сдававших единый государственный экзамен, % |
332 |
230 |
94 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, % |
332 |
230 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
7,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
6,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
6,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
332 |
230 |
0 |
2 587 785 |
180 216 |
180 216 |
0 |
2 287 020 |
120 549 |
0 |
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
0 |
383 185 |
383 185 |
383 185 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
0 |
378 961 |
378 961 |
378 961 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
0 |
4 224 |
4 224 |
4 224 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
0 |
218 822 |
204 138 |
204 138 |
0 |
0 |
14 684 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
230 |
10 755 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля микрорайонов города, в которых оказывается муниципальная услуга, % |
333 |
230 |
15,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удельный вес обучающихся, занимающих призовые места, в общей численности обучающихся учреждений дополнительного образования детей, % |
333 |
230 |
13,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реализуемых программ дополнительного образования, ед. |
333 |
230 |
162 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
230 |
6,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
333 |
230 |
0 |
205 918 |
191 234 |
191 234 |
0 |
0 |
14 684 |
0 |
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
0 |
12 904 |
12 904 |
12 904 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
0 |
12 432 |
12 432 |
12 432 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
0 |
472 |
472 |
472 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
0 |
40 062 |
7 725 |
7 725 |
0 |
0 |
32 337 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
334 |
230 |
7 105 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в лагерях с дневным пребыванием детей |
334 |
230 |
6 155 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
выездного отдыха в каникулярное время |
334 |
230 |
950 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля удовлетворённых запросов на оказание услуги в лагерях с дневным пребыванием, в общем числе запросов, % |
334 |
230 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
230 |
5,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
334 |
230 |
0 |
40 062 |
7 725 |
7 725 |
0 |
0 |
32 337 |
0 |
4. |
Администрация города |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
0 |
27 979 |
26 899 |
26 899 |
0 |
0 |
1 080 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, раз. |
391 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
391 |
020 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов на поиск утонувших людей |
391 |
020 |
35 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники |
391 |
020 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов на выполнение подводных работ |
391 |
020 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, происшествий |
391 |
020 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, чел. |
391 |
020 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля удовлетворённых обращений населения на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, % |
391 |
020 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
391 |
020 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обновлЁнного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, % |
391 |
020 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля специалистов, имеющих I-II квалификационную категорию от общего числа специалистов поисково-спасательных бригад, % |
391 |
020 |
77,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
391 |
020 |
9,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
391 |
020 |
0 |
26 651 |
25 571 |
25 571 |
0 |
0 |
1 080 |
0 |
4.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
0 |
1 328 |
1 328 |
1 328 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
0 |
1 144 |
1 144 |
1 144 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
0 |
184 |
184 |
184 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
0 |
24 048 |
23 498 |
23 498 |
0 |
0 |
550 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ |
392 |
020 |
2 057 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях, раз |
392 |
020 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание, раз |
392 |
020 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах, раз |
392 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, чел. |
392 |
020 |
2 018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля взрывотехников, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа взрывотехников, подлежащих переаттестации, % |
392 |
020 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля спасателей, прошедших очередную переаттестацию, от общего числа спасателей, подлежащих переаттестации, % |
392 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, % |
392 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
392 |
020 |
0 |
23 360 |
22 810 |
22 810 |
0 |
0 |
550 |
0 |
4.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
0 |
688 |
688 |
688 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
0 |
219 |
219 |
219 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.2.2. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
392 |
460 |
|
469 |
469 |
469 |
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Организация электроснабжения жителей и огранизаций города |
341 |
|
0 |
19 300 |
19 300 |
19 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных комплектных трансформаторных подстанций наружных, ед. |
341 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных распределительных пунктов, ед. |
341 |
020 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных трансформаторных подстанций, ед. |
341 |
020 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяжённость реконструированных сетей электроснабжения, км |
341 |
020 |
3,018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
341 |
020 |
8,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
341 |
020 |
0 |
19 300 |
19 300 |
19 300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Обустройство городских кладбищ и крематория |
345 |
|
0 |
38 505 |
38 505 |
38 505 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь обустроенной территории кладбищ, кв.м |
345 |
020 |
8 442 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ, % |
345 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
345 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Степень соблюдения стандарта качества, % |
345 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
345 |
020 |
8,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
345 |
020 |
0 |
38 505 |
38 505 |
38 505 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
0 |
4 931 |
4 931 |
4 931 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, голов |
346 |
020 |
1 548 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество собранных трупов бесхозяйных животных, голов |
346 |
020 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, % |
346 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, час |
346 |
020 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
346 |
020 |
5,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
346 |
020 |
0 |
4 931 |
4 931 |
4 931 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
0 |
3 671 |
3 671 |
3 671 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, ед. |
348 |
020 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, ед. |
348 |
020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, ед. |
348 |
020 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, ед. |
348 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, ед. |
348 |
020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт печей, ед. |
348 |
020 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт септиков, ед. |
348 |
020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество квартир, в которых выполнен ремонт для повторного заселения, ед. |
348 |
020 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
348 |
020 |
0 |
3 671 |
3 671 |
3 671 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.7. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
0 |
8 955 |
8 955 |
8 955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, подключённых к канализационным септикам, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
79 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в отношении которых проведено токсикологическое обследование, ед. |
351 |
020 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, обследуемых на предмет признания их непригодными (аварийными) для проживания, ед. |
351 |
020 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь детских площадок, находящихся на содержании, кв.м |
351 |
020 |
10 506,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них |
|
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
зимнее содержание |
351 |
020 |
9 844,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
летнее содержание |
351 |
020 |
10 506,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объём строений, подвергшихся сносу, куб. м |
351 |
020 |
2 995,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объём ликвидированных несанкционированных свалок, куб.м |
351 |
020 |
1 299,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
351 |
020 |
0 |
8 955 |
8 955 |
8 955 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.8. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
0 |
444 837 |
444 837 |
444 837 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс.кв.м |
367 |
020 |
3 101,15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дороги I категории |
367 |
020 |
2 274,56 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дороги II категории |
367 |
020 |
368 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дороги III категории |
367 |
020 |
284,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внутриквартальные проезды |
367 |
020 |
173,89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, в отношении которых выполняется уборка в летний период, тыс.кв.м |
367 |
020 |
2 849,54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дороги II категории |
367 |
020 |
2 405,26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
дороги III категории |
367 |
020 |
214,63 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внутриквартальные проезды (в том числе: с твердым покрытием, |
367 |
020 |
229,65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
020 |
72,341 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь отремонтированных автодорог асфальтированием, тыс.кв.м |
367 |
020 |
56,92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь устранённых повреждений дорожных покрытий, тыс.кв.м |
367 |
020 |
16,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протёженность заполненных швов в дорожном покрытии битумной мастикой, тыс. погонных метров |
367 |
020 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь укреплённых обочин щебнем, тыс.кв.м |
367 |
020 |
10,249 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество исправленных и заменённых декоративных ограждений, шт. |
367 |
020 |
257 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс.кв.м |
367 |
020 |
9,404 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяжённость восстановленных / заменённых разрушенных бордюрных камней, погонных метров |
367 |
020 |
40/100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объём выполненной дорожной разметки, в том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
020 |
624,098 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, шт. |
367 |
020 |
7 657 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество заменённых / установленных сигнальных столбиков, шт. |
367 |
020 |
44 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество исправленных / заменённых барьерных ограждений, шт. |
367 |
020 |
260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество установленных / заменённых табло обратного отсчёта, шт. |
367 |
020 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
020 |
120,90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, в отношении которых выполнены работы по уборке, тыс.кв.м |
367 |
020 |
519,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных посадочных площадок автобусных остановок, в отношении которых выполняется содержание, тыс.кв.м |
367 |
020 |
9,45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество муниципальных посадочных площадок остановочных пунктов, в отношении которых выполняется содержание, шт. |
367 |
020 |
110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них с наличием автопавильонов |
367 |
020 |
41 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество урн, находящихся на содержании, шт. |
367 |
020 |
507 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), тыс.кв.м |
367 |
020 |
0,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество дней выполнения муниципальной работы, дн. |
367 |
020 |
365 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Соблюдение плановых сроков ремонта объектов, % |
367 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, балл (от 0 до 5) |
367 |
020 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
367 |
020 |
0 |
444 837 |
444 837 |
444 837 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Комитет по природопользованию и экологии |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.9. |
Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов) |
371 |
|
0 |
15 790 |
15 790 |
15 790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объем собранных, вывезенных и утилизированных твёрдых бытовых отходов, куб.м |
371 |
020 |
26 073 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них крупных габаритных отходов, куб.м |
371 |
020 |
2 552 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А", куб.м |
371 |
020 |
6 883 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б", кг |
371 |
020 |
48 028 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество приобретенного и (или) обновленного инвентаря, оборудования и транспортных средств для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, ед. |
371 |
020 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, дней в году |
371 |
020 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации медицинских и биологических отходов, дней в году |
371 |
020 |
156 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения графика выполнения работ по сбору, вывозу и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза и утилизации твёрдых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов, % |
371 |
020 |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
4.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
371 |
020 |
|
15 790 |
15 790 |
15 790 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.10. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
0 |
112 175 |
112 175 |
112 175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зелёных насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, га |
372 |
020 |
225,14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящаяся на содержании, га |
372 |
020 |
162,52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь созданных цветников, кв.м |
372 |
020 |
8 110 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Периодичность выполнения муниципальной работы, дней в неделю |
372 |
020 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Число дней выполнения муниципальной работы, дней в году |
372 |
020 |
313 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
372 |
020 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.10.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
372 |
020 |
0 |
112 175 |
112 175 |
112 175 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.11. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
0 |
19 805 |
19 805 |
19 805 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество взятых проб атмосферного воздуха для определения уровня загрязнения, ед. |
373 |
020 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, ед. |
373 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
373 |
020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество обустроенных водоёмов, ед. |
373 |
020 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовых информаций на тему "Экология", шт. |
373 |
020 |
93 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, чел. |
373 |
020 |
9 200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
373 |
020 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.11.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
373 |
020 |
0 |
19 805 |
19 805 |
19 805 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.12. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязненных земель |
374 |
|
0 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество выданных предписаний по устранению нарушений природоохранного законодательства на выявленной площади свалок, шт. |
374 |
020 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Из них |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
количество выполненных предписаний на устранение нарушений природоохранного законодательства |
374 |
020 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
374 |
020 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации после ликвидации несанкционированных свалок, га |
374 |
020 |
31 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации нарушителями природоохранного законодательства по результатам выполнения предписаний |
374 |
020 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации подведомственным учреждением комитета по природопользованию и экологии |
374 |
020 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля выполненных предписаний нарушителями природоохранного законодательства от общего числа выданных предписаний, % |
374 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
020 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок), от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации, % |
374 |
020 |
62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
В том числе |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок) нарушителями природоохранного законодательства по результатам выполнения предписаний, от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации |
374 |
020 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
доля площади нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации (после ликвидации несанкционированных свалок) подведомственным учреждением комитета по природопользованию и экологии, от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, требующих рекультивации |
374 |
020 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
374 |
020 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.12.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
374 |
020 |
0 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.13. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
0 |
4 759 |
4 759 |
4 759 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
020 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь санитарного содержания зелёных зон активного отдыха населения на территории городских лесов, га |
375 |
020 |
59 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество предотвращённых возгораний, ед. |
375 |
020 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество проверок по соблюдению норм лесного законодательства на территории городских лесов, проводимых комитетом по природопользованию и экологии, ед. |
375 |
020 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь лесов, на которой устранены нарушения норм лесного законодательства, га |
375 |
020 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество дней выполнения муниципальной работы по тушению лесных пожаров, дн. |
375 |
020 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество дней выполнения работы по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дн. |
375 |
020 |
153 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество дней выполнения работы по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, дн. |
375 |
020 |
249 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость населения качеством выполняемой муниципальной работы, % |
375 |
020 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.13.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
375 |
020 |
0 |
4 759 |
4 759 |
4 759 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Комитет по здравоохранению |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
0 |
265 712 |
240 009 |
240 009 |
0 |
24 221 |
1 482 |
0 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
260 |
99 278 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обновлённого парка санитарного автотранспорта от общего числа, подлежащего обновлению, % |
410 |
260 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
260 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
260 |
17,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
260 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень укомплектованности врачебными кадрами, % |
410 |
260 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
410 |
260 |
0 |
260 794 |
235 091 |
235 091 |
0 |
24 221 |
1 482 |
0 |
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
0 |
4 918 |
4 918 |
4 918 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
0 |
4 351 |
4 351 |
4 351 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
0 |
567 |
567 |
567 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
0 |
1 594 396 |
1 312 555 |
1 312 555 |
0 |
0 |
281 841 |
575 758 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс. посещений |
420 |
260 |
2 706,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс. чел. |
420 |
260 |
10,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс. чел. |
420 |
260 |
288 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс. чел. |
420 |
260 |
64,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля населения, прошедшего диагностическое обследование в рамках пропаганды здорового образа жизни, % |
420 |
260 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
420 |
260 |
65,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, % |
420 |
260 |
45 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество медицинского персонала, прошедшего обучение на циклах сертификационного усовершенствования, чел. |
420 |
260 |
65 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
420 |
260 |
6,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
420 |
260 |
0 |
1 507 730 |
1 225 889 |
1 225 889 |
0 |
0 |
281 841 |
575 758 |
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
0 |
86 666 |
86 666 |
86 666 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
0 |
68 974 |
68 974 |
68 974 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
0 |
6 692 |
6 692 |
6 692 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
11 000 |
11 000 |
11 000 |
|
|
|
|
5.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
0 |
480 555 |
469 492 |
469 492 |
0 |
0 |
11 063 |
140 760 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс. чел. |
430 |
260 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения, чел. на 100 чел. населения |
430 |
260 |
4,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля обновлённого оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, % |
430 |
260 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
260 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
430 |
260 |
6,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
430 |
260 |
0 |
445 127 |
434 064 |
434 064 |
0 |
0 |
11 063 |
140 760 |
5.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
0 |
35 428 |
35 428 |
35 428 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
0 |
33 857 |
33 857 |
33 857 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.2.1. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
0 |
1 571 |
1 571 |
1 571 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
0 |
89 174 |
0 |
0 |
0 |
89 174 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, чел. |
440 |
260 |
5349 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
440 |
260 |
27,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
440 |
260 |
21,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
440 |
260 |
0 |
89 174 |
0 |
0 |
0 |
89 174 |
0 |
0 |
5.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трёх лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
0 |
95 060 |
0 |
0 |
0 |
95 060 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, чел. |
450 |
260 |
4200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Объём выданной продукции, тонн |
450 |
260 |
155 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, минут |
450 |
260 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, шт. |
450 |
260 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
450 |
260 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы |
450 |
260 |
|
95 060 |
0 |
0 |
0 |
95 060 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.