Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 г. N 2708 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно внесенным изменениям, в целях утверждения схемы расположения на кадастровом плане территории граждане, юридические лица обращаются в департамент имущественных и земельных отношений с заявлением об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории. К заявлению прилагаются следующие документы: 2 экземпляра схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, ИНН (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, банковские реквизиты, устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, ОГРН, приказ о назначении директора (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок; координаты характерных угловых точек образуемого земельного участка в электронном виде в формате Maplnfo; исполнительная съемка в масштабе 1:500 на бумажном и электронных носителях, согласованная с департаментом архитектуры и градостроительства (по необходимости); технический паспорт (по необходимости).


Постановление Администрации г. Сургута от 11 июня 2010 г. N 2708 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 27.06.2005 N 84 "Об утверждении Порядка подготовки и оформления документов при предоставлении земельных участков, прекращении и переоформлении прав на них на территории города"


Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 19 июня 2010 г. N 23, информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 июня 2010 г. N 6


Постановлением Администрации г. Сургута от 25 февраля 2015 г. N 1263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 марта 2015 г.