Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращения и назначения пенсии за выслугу лет
1. Назначение пенсии за выслугу лет производится по письменному заявлению лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы, о назначении пенсии за выслугу лет с приложением заверенных в установленном порядке копий (или копии с оригиналами) следующих документов:
1) трудовой книжки;
2) военного билета;
3) документа, удостоверяющего личность;
4) справки органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о структуре и размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
5) справки Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительных пенсий, формируемых при участии средств местного и/или окружного бюджетов;
6) справки из бухгалтерии соответствующего органа местного самоуправления, структурного подразделения Администрации города о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы, за последние 12 календарных месяцев, включая размер месячного денежного содержания, согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку.
Заявление оформляется на имя Главы города по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и подаётся в кадровую службу органа местного самоуправления, в котором лицо замещало муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы до начала оформления пенсии за выслугу лет (далее - кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления).
Муниципальный служащий может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на неё и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком.
2. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее следующего дня после прекращения полномочий лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной основе, или прекращения трудового договора с лицом, замещавшим должность муниципальной службы и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности). За неполный месяц пенсия выплачивается пропорционально календарным дням.
Решением Думы г. Сургута от 26 октября 2016 г. N 2-VIДГ в часть 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Пенсия за выслугу лет (за исключением пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы, установленной к страховой пенсии по инвалидности) назначается бессрочно.
Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы, установленная к страховой пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности.
Гражданам из числа лиц, замещавших муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы, у которых выплата пенсии за выслугу лет была прекращена в связи с прекращением выплаты страховой пенсии по инвалидности, при установлении страховой пенсии по старости производится восстановление пенсии за выслугу лет со дня установления страховой пенсии по старости. При восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет право на неё не пересматривается. При этом размер указанной пенсии определяется в порядке, предусмотренном статьёй 4 настоящего Порядка, с учётом размера установленной страховой пенсии по старости. По желанию указанных граждан пенсия за выслугу лет им может быть установлена заново в порядке, предусмотренном настоящим решением.
Срок выплаты пенсии устанавливается до 20-го числа текущего месяца.
Днём выплаты пенсии за выслугу лет считается день списания денежных средств с единого счёта местного бюджета.
4. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления регистрирует заявление о назначении пенсии за выслугу лет в день его подачи (получения по почте).
При наличии всех необходимых документов кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления в 14-дневный срок со дня регистрации заявления:
1) проверяет правильность его оформления и соответствие изложенных в нём сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приёма заявления.
5. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления при получении заявления лица, замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, оформляет справку о должностях, периоды замещения которых дают право на назначение пенсии за выслугу лет, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Полный пакет документов о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления передаёт в управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление).
6. Управление готовит расчёт размера пенсии за выслугу лет и проект распоряжения Главы города о назначении пенсии за выслугу лет.
7. После вступления в силу распоряжения Главы города о назначении пенсии за выслугу лет управление направляет письменное уведомление по месту проживания заявителя, в отношении которого назначена указанная пенсия, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю с изложением причины отказа согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
8. Ответственность за достоверность указанных сведений в справке о должностях, периоды замещения которых дают право на назначение пенсии за выслугу лет, несёт кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, а в справке о размере среднемесячного заработка за последние 12 календарных месяцев работы с указанием предельного размера месячного денежного содержания - бухгалтерии соответствующих органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации города.
9. Распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет с заявлением и прилагаемыми к нему документами формируются в личное дело, которое хранится в управлении до утраты права на указанную пенсию лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы.
10. При выезде лиц, замещавших муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы, из города на постоянное место жительства в пределах Российской Федерации выплата пенсии за выслугу лет сохраняется и зачисляется на лицевой счёт, открытый в кредитном учреждении по прежнему месту жительства. О новом месте проживания, реквизитах кредитного учреждения и номере счёта для перечисления пенсии гражданин уведомляет управление письменно.
Решением Думы г. Сургута от 26 октября 2016 г. N 2-VIДГ в часть 11 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
11. Стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, исчисляется в соответствии с действующим законодательством.
Для рассмотрения вопросов о включении иных (недостающих) периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, в срок, предусмотренный Уставом города для замещения муниципальных должностей, дающие право на назначение пенсии за выслугу лет, а также для решения иных вопросов, связанных с установлением стажа работникам органов местного самоуправления города Сургута, создаётся комиссия по установлению стажа работникам органов местного самоуправления города Сургута (далее - Комиссия).
Положение о комиссии и её персональный состав утверждаются Главой города.
12. В целях предупреждения переплаты пенсии за выслугу лет управление один раз в год до 01 апреля текущего года проводит перерегистрацию получателей пенсии за выслугу лет.
13. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны к указанной дате представить в управление:
1) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о структуре и размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
2) справку Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда по месту жительства о неполучении дополнительных пенсий, формируемых при участии средств местного и/или окружного бюджетов;
3) копию трудовой книжки (первый и последний лист), заверенную в установленном порядке или кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления;
4) копию приказа о приёме на работу в случае трудоустройства.
14. Гражданам, не прошедшим своевременную регистрацию, выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается и возобновляется после прохождения регистрации (перерегистрации) с момента приостановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.