Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к решению Думы г. Сургута
от 1 июня 2010 г. N 752-IVДГ
Исполнение по расходам городского округа город Сургут на реализацию
ведомственных целевых программ за 2009 год
N п/п |
Наименование ведомственной программы/ показателей результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Код ведомственной программы |
Код ведомства |
Значение показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) |
Сумма, всего (тыс. рублей) |
В том числе |
Кроме того, расходы за счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования (тыс. рублей) |
||||
Расходы на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения |
В том числе |
Расходы на исполнение расходных обязательств за счёт субвенций из фонда компенсаций |
Расходы за счёт средств от приносящей доход деятельности |
||||||||
За счёт средств местного бюджета |
За счёт субсидий из бюджетов других уровней |
||||||||||
|
Всего |
|
|
|
11 070 868 |
8 101 699 |
6 091 058 |
2 010 641 |
2 275 895 |
693 274 |
801 400 |
1. |
Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Строительство автомобильных дорог |
301 |
|
|
66 895 |
66 895 |
43 621 |
23 274 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая протяжённость фактически построенных городских улиц и автомобильных дорог, км |
301 |
460 |
2,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля построенных городских улиц и автомобильных дорог от требуемой протяжённости для реализации Генерального плана города, % |
301 |
460 |
97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
301 |
460 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, % |
301 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
301 |
460 |
|
66 895 |
66 895 |
43 621 |
23 274 |
|
|
|
1.2. |
Строительство жилых помещений отдельным категориям граждан |
302 |
|
|
89 767 |
89 767 |
58 015 |
31 752 |
0 |
0 |
0 |
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления по договорам социального найма, кв.м |
302 |
460 |
2 643 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь построенных жилых помещений для предоставления гражданам, проживающим в непригодном для проживания жилье, кв.м |
302 |
460 |
7 982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения норм строительства, % |
302 |
460 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
302 |
460 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства, % |
302 |
460 |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
302 |
460 |
|
89 767 |
89 767 |
58 015 |
31 752 |
|
|
|
1.3. |
Строительство инженерной инфраструктуры |
303 |
|
|
126 416 |
126 416 |
6 183 |
120 233 |
0 |
0 |
0 |
|
Введено в эксплуатацию сетей водоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 гг., погонные метры |
303 |
460 |
1 028,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей водоотведения, построенных в период с 2006 по 2008 гг., погонные метры |
303 |
460 |
1 009,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Введено в эксплуатацию сетей теплоснабжения, построенных в период с 2006 по 2008 гг., погонные метры |
303 |
460 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество утверждённых проектно-изыскательских работ по объектам инженерной инфраструктуры, ед. |
303 |
460 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
303 |
460 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения нормативных (плановых) сроков строительства, % |
303 |
460 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
303 |
460 |
|
126 416 |
126 416 |
6 183 |
120 233 |
|
|
|
1.4. |
Декоративно-художественное оформление города |
304 |
|
|
9 744 |
9 744 |
9 744 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов, ед. |
304 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество установленных объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций, ед. |
304 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество разработанных и утверждённых схем территориального размещения объектов рекламы, ед. |
304 |
460 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество скульптурных композиций, созданных в рамках конкурса песчаной скульптуры, ед. |
304 |
460 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
304 |
460 |
6,57 |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
304 |
460 |
|
9 744 |
9 744 |
9 744 |
|
|
|
|
1.5. |
Праздничное оформление города |
305 |
|
|
15 976 |
15 976 |
15 976 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Общее количество размещенных элементов праздничного оформления, ед. |
305 |
460 |
1 052 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баннеры размером 3х6 м |
305 |
460 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
транспаранты-перетяжки 10х1 м |
305 |
460 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны |
305 |
460 |
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
брандмауэрные настенные панно |
305 |
460 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установленных элементов новогоднего оформления, ед. |
305 |
460 |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снежные городки |
305 |
460 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлки в составе снежных городков |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
элементы в составе снежных городков |
305 |
460 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пневмофигуры |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлки |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ёлочные гирлянды |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
комплекты ёлочных украшений |
305 |
460 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество установок элементов праздничного (новогоднего) освещения, ед. |
305 |
460 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
305 |
460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
архитектурные прожекторы |
305 |
460 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
светодинамические установки |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
слайд-проекторы |
305 |
460 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы в части праздничного оформления города, балл (от 0 до 10) |
305 |
460 |
7,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности центрального снежного городка по результатам социологического опроса, балл (от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка населением художественной выразительности снежных городков (кроме центрального) по результатам социологического опроса, балл (от 0 до 10) |
305 |
460 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДАиГ) |
305 |
460 |
|
15 976 |
15 976 |
15 976 |
|
|
|
|
2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта (ДКМПиС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Библиотечное обслуживание населения |
311 |
|
|
92 858 |
90 339 |
89 429 |
910 |
0 |
2 519 |
0 |
|
Количество зарегистрированных пользователей муниципальной услуги, чел. |
311 |
240 |
58 639 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений муниципальных библиотек, посещений |
311 |
240 |
375 231 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество посещений сайта Централизованной библиотечной системы удалёнными пользователями, |
311 |
240 |
13 254 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число нестационарных форм библиотечного обслуживания населения, ед. |
311 |
240 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число библиотечных услуг, доступных для пользователей через сеть Интернет, ед. |
311 |
240 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
311 |
240 |
8,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
311 |
240 |
|
85 214 |
82 695 |
81 785 |
910 |
|
2 519 |
|
2.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
311 |
|
|
7 644 |
7 644 |
7 644 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
311 |
020 |
|
6 341 |
6 341 |
6 341 |
|
|
|
|
2.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
311 |
020 |
|
1 303 |
1 303 |
1 303 |
|
|
|
|
2.2. |
Музейная деятельность |
312 |
|
|
66 475 |
61 318 |
61 318 |
0 |
0 |
5 157 |
|
|
Общее количество посещений музеев города, чел. |
312 |
240 |
42 393 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество индивидуальных посещений музеев города |
312 |
240 |
21 781 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
312 |
240 |
8,4 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
312 |
240 |
|
60 591 |
55 434 |
55 434 |
|
|
5 157 |
|
2.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
312 |
|
|
5 884 |
5 884 |
5 884 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
312 |
020 |
|
5 503 |
5 503 |
5 503 |
|
|
|
|
2.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
312 |
020 |
|
381 |
381 |
381 |
|
|
|
|
2.3. |
Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры |
313 |
|
|
481 418 |
465 199 |
322 042 |
143 157 |
0 |
16 219 |
0 |
|
Количество потребителей услуги, чел. |
313 |
240 |
413 095 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия на платной основе в муниципальных учреждениях культурно-досугового типа |
313 |
240 |
390 777 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество потребителей, посетивших мероприятия профессионального искусства (концерты, спектакли) на платной основе в муниципальных учреждениях культуры |
313 |
240 |
20 964 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число лиц, занимающихся в клубных формированиях |
313 |
240 |
1 354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части культурно-досуговых и просветительских мероприятий, балл (от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы филармонического центра, балл (от 0 до 10) |
313 |
240 |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части работы клубных формирований, балл (от 0 до 10) |
313 |
240 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
313 |
240 |
|
186 914 |
170 695 |
170 695 |
|
|
16 219 |
|
2.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
313 |
|
|
294 504 |
294 504 |
151 347 |
143 157 |
0 |
0 |
0 |
2.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
313 |
020 |
|
9 608 |
9 608 |
9 608 |
|
|
|
|
2.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
313 |
020 |
|
447 |
447 |
447 |
|
|
|
|
2.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
313 |
460 |
|
284 449 |
284 449 |
141 292 |
143 157 |
|
|
|
2.4. |
Организация массовых мероприятий |
314 |
|
|
18 364 |
18 364 |
18 364 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Количество массовых мероприятий, ед. |
314 |
240 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество массовых мероприятий, проводимых на площадях города |
314 |
240 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество торжественных мероприятий, проводимых в концертных залах |
314 |
240 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых на площадях города, балл (от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части мероприятий, проводимых в концертных залах, балл (от 0 до 10) |
314 |
240 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
314 |
240 |
|
17 996 |
17 996 |
17 996 |
|
|
|
|
2.4.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
314 |
|
|
368 |
368 |
368 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
314 |
020 |
|
173 |
173 |
173 |
|
|
|
|
2.4.2.2. |
Управление связи и информатизации |
314 |
020 |
|
195 |
195 |
195 |
|
|
|
|
2.5. |
Дополнительное образование детей в детских школах искусств |
315 |
|
|
182 439 |
166 919 |
166 919 |
0 |
1 324 |
14 196 |
|
|
Количество детей, обучающихся в детских школах искусств, чел. |
315 |
240 |
2 146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля лауреатов конкурсов в общей численности обучающихся детских школ искусств, % |
315 |
240 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лауреатов конкурсов, чел. |
315 |
240 |
183 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество образовательных программ, реализуемых в детских школах искусств, ед. |
315 |
240 |
157 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
315 |
240 |
8,1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
315 |
240 |
|
175 256 |
159 736 |
159 736 |
|
1 324 |
14 196 |
|
2.5.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
315 |
|
|
7 183 |
7 183 |
7 183 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
315 |
020 |
|
6 452 |
6 452 |
6 452 |
|
|
|
|
2.5.2.2. |
Управление связи и информатизации |
315 |
020 |
|
731 |
731 |
731 |
|
|
|
|
2.6. |
Дополнительное образование в спортивных школах |
316 |
|
|
230 398 |
227 567 |
227 567 |
0 |
1 181 |
1 650 |
0 |
|
Количество обучающихся в спортивных школах, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
240 |
3 838 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, % |
316 |
240 |
37,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, имеющих спортивные разряды в общей численности занимающихся в спортивных школах департамента культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
316 |
240 |
1 451 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
316 |
240 |
7,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
316 |
240 |
|
183 120 |
180 289 |
180 289 |
|
1 181 |
1 650 |
|
2.6.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
316 |
|
|
47 278 |
47 278 |
47 278 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
316 |
020 |
|
24 514 |
24 514 |
24 514 |
|
|
|
|
2.6.2.2. |
Управление связи и информатизации |
316 |
020 |
|
764 |
764 |
764 |
|
|
|
|
2.6.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
316 |
460 |
|
22 000 |
22 000 |
22 000 |
|
|
|
|
2.7. |
Организация занятий физической культурой и массовым спортом |
317 |
|
|
846 015 |
822 848 |
181 329 |
641 519 |
0 |
23 167 |
0 |
|
Количество занимающихся в спортивно-оздоровительных клубах и объединениях по месту жительства, чел. |
317 |
240 |
7 104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвалиды |
317 |
240 |
194 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений спортивных сооружений учреждений департамента культуры, молодёжной политики и спорта, посещений |
317 |
240 |
54 503 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий, чел. |
317 |
240 |
9 287 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, на базе которых предоставляется услуга, ед. |
317 |
240 |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество спортивных объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаменту, отвечающих минимальным требованиям доступа маломобильных групп населения (инвалиды) согласно строительных норм и правил (СНиП), ед. |
317 |
240 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Единовременная пропускная способность (мощность) спортивных объектов физкультурно-спортивных организаций, подведомственных департаменту культуры, молодёжной политики и спорта, чел. |
317 |
240 |
1 327 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества муниципальной услуги, % |
317 |
240 |
91,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
317 |
240 |
7,9 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
317 |
240 |
|
78 671 |
55 504 |
55 504 |
|
|
23 167 |
|
2.7.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
317 |
|
|
767 344 |
767 344 |
125 825 |
641 519 |
0 |
0 |
0 |
2.7.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
317 |
020 |
|
1 808 |
1 808 |
1 808 |
|
|
|
|
2.7.2.2. |
Управление связи и информатизации |
317 |
020 |
|
188 |
188 |
188 |
|
|
|
|
2.7.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
317 |
460 |
|
765 348 |
765 348 |
123 829 |
641 519 |
|
|
|
2.8. |
Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью |
318 |
|
|
177 655 |
166 200 |
166 200 |
0 |
0 |
11455 |
0 |
|
Количество рабочих мест для трудовой занятости подростков и молодёжи, мест |
318 |
240 |
189 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в молодёжно-подростковых клубах и центрах по месту жительства, чел. |
318 |
240 |
3 900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, занимающихся в спортивно-технических центрах и посещающих военно-спортивные мероприятия, чел. |
318 |
240 |
10 184 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и молодёжи, посетивших молодёжные мероприятия, чел. |
318 |
240 |
54 600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
318 |
240 |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
318 |
240 |
|
165 287 |
153 832 |
153 832 |
|
|
11 455 |
|
2.8.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
318 |
|
|
12 368 |
12 368 |
12 368 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
318 |
020 |
|
11 850 |
11 850 |
11 850 |
|
|
|
|
2.8.2.2. |
Управление связи и информатизации |
318 |
020 |
|
518 |
518 |
518 |
|
|
|
|
2.9. |
Организация отдыха детей и молодёжи в каникулярное время |
319 |
|
|
14 473 |
6 864 |
6 864 |
0 |
0 |
7 609 |
0 |
|
Количество детей и молодёжи в возрасте 7-30 лет, отдохнувших по программам отдыха, чел. |
319 |
240 |
1 782 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе лагерей с дневным пребыванием детей |
319 |
240 |
1 149 |
|
|
|
|
|
|
|
|
на базе загородных стационарных лагерей |
319 |
240 |
633 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения стандарта качества оказания муниципальной услуги, % |
319 |
240 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
319 |
240 |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДКМПиС) |
319 |
240 |
|
14 473 |
6 864 |
6 864 |
|
|
7 609 |
|
3. |
Департамент образования (ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях |
331 |
|
|
2 281 517 |
2 047 392 |
1 215 674 |
831 718 |
3 920 |
230 205 |
0 |
|
Численность воспитанников, получающих муниципальную услугу в дошкольных образовательных учреждениях, чел. |
331 |
230 |
10 965 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях, % |
331 |
230 |
28,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
331 |
230 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения, не требующие модернизации материально-технической базы (прачечное, торгово-технологическое оборудование), % |
331 |
230 |
30,5 |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
331 |
230 |
|
1 328 875 |
1 094 750 |
1 014 712 |
80 038 |
3 920 |
230 205 |
|
3.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
331 |
|
|
952 642 |
952 642 |
200 962 |
751 680 |
0 |
0 |
0 |
3.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
331 |
020 |
|
199 536 |
199 536 |
199 536 |
|
|
|
|
3.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
331 |
020 |
|
1 426 |
1 426 |
1 426 |
|
|
|
|
3.1.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
331 |
460 |
|
751 680 |
751 680 |
|
751 680 |
|
|
|
3.2. |
Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях |
332 |
|
|
2 820 213 |
613 577 |
612 624 |
953 |
2 118 215 |
88 421 |
0 |
|
Численность обучающихся (воспитанников), получающих муниципальную услугу, чел. |
332 |
230 |
33 990 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольного образования |
332 |
230 |
2 006 |
|
|
|
|
|
|
|
|
общего образования |
332 |
230 |
31 984 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительного образования |
332 |
230 |
16 183 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность местами в дошкольных группах общеобразовательных учреждений, % |
332 |
230 |
24,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дошкольного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
7,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части общего образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги в части дополнительного образования, балл (от 0 до 10) |
332 |
230 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, имеющих положительные отметки по итогам учебного года, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
97,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности сдавших единый государственный экзамен, % |
332 |
230 |
99,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся, вовлечённых в деятельность органов ученического самоуправления, детских общественных объединений, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
42,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в профильных классах в соответствии с индивидуальными запросами, в общей численности обучающихся профильных классов, % |
332 |
230 |
74,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных учреждений, не требующих капитального ремонта, в общей численности обучающихся, % |
332 |
230 |
76,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
332 |
230 |
|
2 434 078 |
227 442 |
226 489 |
953 |
2 118 215 |
88 421 |
|
3.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
332 |
|
|
386 135 |
386 135 |
386 135 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
332 |
020 |
|
305 596 |
305 596 |
305 596 |
|
|
|
|
3.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
332 |
020 |
|
2 867 |
2 867 |
2 867 |
|
|
|
|
3.2.2.3 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
332 |
460 |
|
77 672 |
77 672 |
77 672 |
|
|
|
|
3.3. |
Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей |
333 |
|
|
267 132 |
256 738 |
188 210 |
68 528 |
2 945 |
7 449 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
333 |
230 |
10 654 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов города, в которых предоставляется муниципальная услуга, % |
333 |
230 |
14,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
333 |
230 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
333 |
230 |
|
195 747 |
185 353 |
171 309 |
14 044 |
2 945 |
7 449 |
|
3.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
333 |
|
|
71 385 |
71 385 |
16 901 |
54 484 |
0 |
0 |
0 |
3.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
333 |
020 |
|
10 293 |
10 293 |
10 293 |
|
|
|
|
3.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
333 |
020 |
|
373 |
373 |
373 |
|
|
|
|
3.3.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
333 |
460 |
|
60 719 |
60 719 |
6 235 |
54 484 |
|
|
|
3.4. |
Организованный отдых обучающихся образовательных учреждений в каникулярное время |
334 |
|
|
25 123 |
7 784 |
7 784 |
0 |
0 |
17 339 |
0 |
|
Численность обучающихся, получающих муниципальную услугу, чел. |
334 |
230 |
6 475 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в лагерях с дневным пребыванием детей |
334 |
230 |
5 524 |
|
|
|
|
|
|
|
|
выездного отдыха в каникулярное время |
334 |
230 |
951 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов на предоставление услуги в лагерях с дневным пребыванием в общем числе запросов, % |
334 |
230 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых запросов на предоставление услуги выездного отдыха в каникулярное время в общем числе запросов, % |
334 |
230 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
334 |
230 |
7,6 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДО) |
334 |
230 |
|
25 123 |
7 784 |
7 784 |
|
|
17 339 |
|
4. |
Комитет по природопользованию и экологии (КПиЭ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Обустройство, строительство и реконструкция объектов утилизации отходов |
371 |
|
|
500 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Введённая мощность комплекса термического обезвреживания медицинских и биологических отходов, кг/час |
371 |
340 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ввёденной мощности второй очереди полигона по захоронению твёрдых бытовых отходов от общей необходимой мощности полигона, % |
371 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ввёденной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности комплекса, % |
371 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
371 |
340 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
371 |
340 |
|
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
4.2. |
Благоустройство рекреационных зон |
372 |
|
|
97 158 |
97 158 |
97 158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Благоустроенная площадь зелёных насаждений вдоль улиц, магистралей, находящаяся на содержании, га |
372 |
340 |
225,14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь парков, скверов, береговых зон, мемориального комплекса, находящихся на содержании, га |
372 |
340 |
162,52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь созданных цветников, кв.м |
372 |
340 |
8 263 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обустроенная площадь вновь создаваемых парков и скверов, га |
372 |
340 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан на неудовлетворительное состояние рекреационных зон от общего количества обращений населения, % |
372 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
372 |
340 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
372 |
340 |
|
97 158 |
97 158 |
97 158 |
|
|
|
|
4.3. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды |
373 |
|
|
22 584 |
21 138 |
21 138 |
0 |
0 |
1 446 |
0 |
|
Количество модернизированных котельных, ед. |
373 |
340 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обустроенных водоёмов, ед. |
373 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество анализов по измерению природного фона радона, ед. |
373 |
340 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля микрорайонов, на которых осуществляется мониторинг атмосферного воздуха, % |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля покрытия селитебной зоны территории города, подлежащая экологическому мониторингу по исследованию воздушного бассейна и обеспечению экологической безопасности от общей территории города, % |
373 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации на тему "Экология", шт. |
373 |
340 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посетителей городского сайта с экологической информацией, чел. |
373 |
340 |
9 200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
373 |
340 |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
373 |
340 |
|
22 084 |
20 638 |
20 638 |
|
|
1 446 |
|
4.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
373 |
|
|
500 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.2.1. |
Департамент образования |
373 |
230 |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
4.3.2.2. |
Департамент культуры, молодёжной политики и спорта |
373 |
240 |
|
400 |
400 |
400 |
|
|
|
|
4.4. |
Очистка и рекультивация нарушенных и загрязнённых земель |
374 |
|
|
1 600 |
1 600 |
1 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации, га |
374 |
340 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, шт. |
374 |
340 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ликвидированных свалок от общего числа выявленных несанкционированных свалок, % |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля нарушенных и загрязнённых земель, подвергнутых рекультивации, от общей площади нарушенных и загрязнённых земель, % |
374 |
340 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений граждан от общего числа обращений населения, % |
374 |
340 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
374 |
340 |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень соблюдения требований качества муниципальной работы, закреплённых стандартами качества, % |
374 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
374 |
340 |
|
1 600 |
1 600 |
1 600 |
|
|
|
|
4.5. |
Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов |
375 |
|
|
1 849 |
1 849 |
1 849 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь рубок ухода за лесом и рубок ухода за подростом, га |
375 |
340 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь санитарных рубок и рубок по очистке леса от захламлённости, га |
375 |
340 |
9,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество устранённых пожаров, произошедших в городских лесах, ед. |
375 |
340 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, % |
375 |
340 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по тушению лесных пожаров, дни |
375 |
340 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по воспроизводству лесов и проведению санитарно-оздоровительных мероприятий, дни |
375 |
340 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дней выполнения работ по использованию лесов и охране лесов от лесонарушений, дни |
375 |
340 |
249 |
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КПиЭ) |
375 |
340 |
|
1 849 |
1 849 |
1 849 |
|
|
|
|
5. |
Администрация города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Поисково-спасательные работы на воде |
391 |
|
|
23 666 |
22 838 |
22 838 |
0 |
0 |
828 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде, раз |
391 |
020 |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
391 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов для проведения поисково-спасательных работ на воде и на льду |
391 |
020 |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск утонувших людей |
391 |
020 |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поиск и эвакуацию утонувшей техники |
391 |
020 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на выполнение подводных работ |
391 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество происшествий, последствия которых были ликвидированы, шт. |
391 |
020 |
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, чел. |
391 |
020 |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания прибытия поисково-спасательной бригады для проведения поисково-спасательных работ, мин. |
391 |
020 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение поисково-спасательных работ на воде от общего числа обращений, % |
391 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля происшествий, последствия которых были ликвидированы, от общего количества происшествий, % |
391 |
020 |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность персоналом, % |
391 |
020 |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
391 |
020 |
8,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
391 |
020 |
|
22 349 |
21 521 |
21 521 |
|
|
828 |
|
5.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
391 |
|
|
1 317 |
1 317 |
1 317 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
391 |
020 |
|
1 156 |
1 156 |
1 156 |
|
|
|
|
5.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
391 |
020 |
|
161 |
161 |
161 |
|
|
|
|
5.2. |
Выполнение аварийно-спасательных работ |
392 |
|
|
22 906 |
22 387 |
22 387 |
0 |
0 |
519 |
0 |
|
Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ, раз |
392 |
020 |
1 855 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
392 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов при дорожно-транспортных происшествиях |
392 |
020 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов по поступившим сигналам об установке взрывных устройств и их обезвреживание |
392 |
020 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
число выездов на поисково-спасательные работы в лесах |
392 |
020 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, которому была оказана помощь при различных происшествиях и ситуациях, чел. |
392 |
020 |
1 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений, % |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, % |
392 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ГОиЧС) |
392 |
020 |
|
22 771 |
22 252 |
22 252 |
|
|
519 |
|
5.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
392 |
|
|
135 |
135 |
135 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.2.1. |
Управление связи и информатизации |
392 |
020 |
|
135 |
135 |
135 |
|
|
|
|
|
Департамент городского хозяйства (ДГХ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Организация газоснабжения жителей города |
342 |
|
|
491 |
491 |
491 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество групповых установок сжиженного газа, в отношении которых проведены работы по техническому освидетельствованию, ед. |
342 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
342 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
342 |
020 |
|
491 |
491 |
491 |
|
|
|
|
5.4. |
Организация теплоснабжения жителей и организаций города |
343 |
|
|
20 158 |
20 158 |
20158 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество реконструированных муниципальных котельных, ед. |
343 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
343 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
343 |
020 |
|
20 158 |
20 158 |
20 158 |
|
|
|
|
5.5. |
Обустройство городских кладбищ и крематория |
345 |
|
|
12 812 |
12 812 |
12812 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь обустроенной территории кладбищ, кв.м |
345 |
020 |
10 001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
345 |
020 |
8,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение плановых сроков обустройства территории кладбищ, % |
345 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
5.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
345 |
020 |
|
12 812 |
12 812 |
12 812 |
|
|
|
|
5.6. |
Отлов и содержание бесхозяйных животных |
346 |
|
|
3 782 |
3 782 |
3782 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество отловленных бесхозяйных животных, голов |
346 |
020 |
2 096 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля удовлетворённых обращений управляющих компаний, городских отделений милиции и населения от общего количества обращений, % |
346 |
020 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя продолжительность выполнения заявки по отлову бесхозяйных животных, час. |
346 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
346 |
020 |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
5.6.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
346 |
020 |
|
3 782 |
3 782 |
3 782 |
|
|
|
|
5.7. |
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений |
348 |
|
|
11 411 |
11 411 |
10 762 |
649 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт кровель, ед. |
348 |
020 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен ремонт фасадов, ед. |
348 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт инженерных систем, ед. |
348 |
020 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт электросетей и электрооборудования, ед. |
348 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество домов, в которых выполнен капитальный ремонт мест общего пользования, ед. |
348 |
020 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнен комплексный ремонт, кв.м |
348 |
020 |
547 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
348 |
020 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.7.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
348 |
020 |
|
11 411 |
11 411 |
10 762 |
649 |
|
|
|
5.8. |
Содержание и благоустройство объектов городского хозяйства |
351 |
|
|
2 998 |
2 998 |
2 998 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Количество общественных туалетов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество канализационных септиков, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пожарных водоёмов, находящихся на содержании, ед. |
351 |
020 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём строений, подвергшихся сносу, куб.м |
351 |
020 |
1 552,18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
351 |
020 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
5.8.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
351 |
020 |
|
2 998 |
2 998 |
2 998 |
|
|
|
|
5.9. |
Осуществление дорожной деятельности в части содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также иной деятельности в области использования автомобильных дорог |
367 |
|
|
491 398 |
491 398 |
484 531 |
6 867 |
0 |
0 |
0 |
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в зимний период, тыс.кв.м |
367 |
020 |
3 118,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги I категории |
367 |
020 |
2 300,85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории |
367 |
020 |
360,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги III категории |
367 |
020 |
284,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды |
367 |
020 |
172,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь муниципальных дорог, находящихся на содержании в летний период, тыс.кв. м |
367 |
020 |
2 672,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дороги II категории |
367 |
020 |
2 461,27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутриквартальные проезды |
367 |
020 |
210,92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость ливневой канализации, находящейся на содержании, км |
367 |
020 |
72,341 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированной проезжей части асфальтированием, тыс.кв.м |
367 |
020 |
44,65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных обочин щебнем, тыс.кв.м |
367 |
020 |
4,597 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных ограждений, шт. |
367 |
020 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь окрашенных ограждений, тыс.кв.м |
367 |
020 |
5,308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость восстановленных/заменённых сбитых бордюрных камней, погонные метры |
367 |
020 |
40/87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество светофорных объектов, находящихся на содержании, шт. |
367 |
020 |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество дорожных знаков, находящихся на содержании, шт. |
367 |
020 |
9 015 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнено дорожной разметки, в том числе |
367 |
020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
протяжённость нанесённой линии дорожной разметки, км |
367 |
020 |
624,098 |
|
|
|
|
|
|
|
|
количество нанесённых полос пешеходных переходов, шт. |
367 |
020 |
7 914 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/установленных сигнальных столбиков, шт. |
367 |
020 |
170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество заменённых/отремонтированных барьерных ограждений, шт. |
367 |
020 |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, находящихся на содержании, км |
367 |
020 |
307,59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость отремонтированных линий уличного освещения, км |
367 |
020 |
39,55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Протяжённость линий уличного освещения, в отношении которых выполнены работы по капитальному ремонту, км |
367 |
020 |
0,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Световое оформление города, в отношении которого выполняются работы по содержанию, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гирлянды, км. |
367 |
020 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
панель-кронштейны, шт. |
367 |
020 |
177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
салютно-световая пушка, комплекты |
367 |
020 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь тротуаров муниципальных улиц и дорог, находящихся на содержании, тыс.кв.м |
367 |
020 |
518,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь посадочных площадок остановочных пунктов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, тыс.кв.м |
367 |
020 |
8,19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество автопавильонов, находящихся в муниципальной собственности, в отношении которых выполняется содержание, шт. |
367 |
020 |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество урн, находящихся на содержании, шт. |
367 |
020 |
375 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь отремонтированных элементов обустройства автодорог (тротуары, остановочные пункты, пешеходные переходы), тыс.кв.м. |
367 |
020 |
2,509 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость населения качеством выполнения муниципальной работы, балл (от 0 до 10) |
367 |
020 |
3,3 |
|
|
|
|
|
|
|
5.9.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (ДГХ) |
367 |
020 |
|
491 398 |
491 398 |
484 531 |
6 867 |
|
|
|
6. |
Комитет по здравоохранению (КЗ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Скорая медицинская помощь |
410 |
|
|
247 304 |
232 228 |
226 843 |
5 385 |
13 448 |
1 628 |
0 |
|
Общее количество вызовов, вызовы |
410 |
260 |
99 113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
410 |
260 |
8,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля совпавших диагнозов станции скорой медицинской помощи и стационара, % |
410 |
260 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
260 |
17,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
410 |
260 |
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования станций скорой медицинской помощи от общего числа, подлежащего обновлению, % |
410 |
260 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
410 |
260 |
|
243 405 |
228 329 |
222 944 |
5 385 |
13 448 |
1 628 |
|
6.1.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
410 |
|
|
3 899 |
3 899 |
3 899 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
410 |
020 |
|
3 446 |
3 446 |
3 446 |
|
|
|
|
6.1.2.2. |
Управление связи и информатизации |
410 |
020 |
|
453 |
453 |
453 |
|
|
|
|
6.2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь |
420 |
|
|
1 702 278 |
1 449 415 |
1 313 719 |
135 696 |
0 |
252 863 |
645 815 |
|
Фактическое число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений, тыс.посещений |
420 |
260 |
2 988 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пролеченных больных в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях, тыс.чел. |
420 |
260 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число лиц, участвующих в мероприятиях по охране здоровья, тыс.чел. |
420 |
260 |
281 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей и подростков, охваченных профилактическими осмотрами, тыс.чел. |
420 |
260 |
66,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень укомплектованности кадрами, % |
420 |
260 |
66,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
420 |
260 |
6,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования амбулаторно-поликлинических учреждений от общего числа, подлежащего обновлению, % |
420 |
260 |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
420 |
260 |
|
1 452 640 |
1 199 777 |
1 199 777 |
|
|
252 863 |
645 815 |
6.2.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
420 |
|
|
249 638 |
249 638 |
113 942 |
135 696 |
0 |
0 |
0 |
6.2.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
420 |
020 |
|
54 360 |
54 360 |
54 360 |
|
|
|
|
6.2.2.2. |
Управление связи и информатизации |
420 |
020 |
|
3 737 |
3 737 |
3 737 |
|
|
|
|
6.2.2.3. |
Департамент архитектуры и градостроительства |
420 |
460 |
|
191 541 |
191 541 |
55 845 |
135 696 |
|
|
|
6.3. |
Стационарная медицинская помощь |
430 |
|
|
460 233 |
449 629 |
449 629 |
0 |
0 |
10 604 |
155 585 |
|
Число больных, воспользовавшихся услугами стационара, тыс.чел. |
430 |
260 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля обновлённого инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, % |
430 |
260 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
430 |
260 |
6,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля выполненных предписаний надзорных органов от общего количества предписаний, % |
430 |
260 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
430 |
260 |
|
435 757 |
425 153 |
425 153 |
|
|
10 604 |
155 585 |
6.3.2. |
Программные расходы, осуществляемые соадминистраторами программы |
430 |
|
|
24 476 |
24 476 |
24 476 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.2.1. |
Департамент городского хозяйства |
430 |
020 |
|
22 907 |
22 907 |
22 907 |
|
|
|
|
6.3.2.2. |
Управление связи и информатизации |
430 |
020 |
|
1 569 |
1 569 |
1 569 |
|
|
|
|
6.4. |
Бесплатное зубопротезирование льготным категориям граждан |
440 |
|
|
70 841 |
0 |
0 |
0 |
70 841 |
0 |
0 |
|
Число лиц, получивших услуги бесплатного протезирования, чел. |
440 |
260 |
4 966 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
440 |
260 |
7,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего высшую категорию в общей численности медицинского персонала, % |
440 |
260 |
23,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля медицинского персонала, имеющего 1 категорию в общей численности медицинского персонала, % |
440 |
260 |
23,8 |
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
440 |
260 |
|
70 841 |
0 |
|
|
70 841 |
|
|
6.5. |
Бесплатное обеспечение детей до трёх лет молочными продуктами и их смесями |
450 |
|
|
64 021 |
0 |
0 |
0 |
64 021 |
0 |
0 |
|
Количество детей до 3-х лет, получающих бесплатное обеспечение молочными смесями, чел. |
450 |
260 |
4 405 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объём выданной продукции, т |
450 |
260 |
140,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Длительность ожидания в очереди за молочными смесями, мин. |
450 |
260 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие пунктов бесплатной выдачи молочных смесей, шт. |
450 |
260 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность населения продукцией из ассортиментного перечня в сравнении с рекомендуемым ассортиментным перечнем, % |
450 |
260 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворённость потребителей качеством оказания муниципальной услуги, балл (от 0 до 10) |
450 |
260 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
6.5.1. |
Программные расходы, осуществляемые администратором программы (КЗ) |
450 |
260 |
|
64 021 |
0 |
|
|
64 021 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.