Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Ведение бюджетной сметы
1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации города и подведомственным получателям бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в департамент (управление) направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением следующей информации:
2.1. Основание для внесения изменений, установленное пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации или решением Думы города о бюджете.
2.2. Мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Информация о влиянии предлагаемого изменения лимитов бюджетных обязательств на целевые показатели, показатели результатов реализации муниципальных программ в разрезе мероприятий муниципальных программ, с указанием наименования показателя и его значения, согласованная администраторами данных программ, в случае если получатель, инициировавший внесение изменений, не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ.
2.4. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
2.5. Документы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению.
2.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению.
3. Предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в целях приобретения объектов основных средств, проведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию с куратором. В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета департамент (управление) имеет право требовать согласования предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств с куратором по прочим направлениям расходования средств бюджета.
4. Подведомственные получатели бюджетных средств представляют в департамент (управление) предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 10 числа месяца, в течение которого планируется внесение изменений.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в департамент не чаще трех раз в месяц.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в управление не чаще одного раза в месяц.
В течение 10-и рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
5. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
6. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
6.1. Управлением - письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов.
6.2. Департаментом - письменным обращением департамента городского хозяйства, согласованным управлением, в адрес департамента финансов.
7. Последние в текущем финансовом году предложения подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее чем за десять рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
8. Управление направляет соответствующему получателю бюджетных средств копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по мере поступления уведомлений от департамента финансов.
9. Администрация города и подведомственные получатели бюджетных средств ежемесячно формируют бюджетную смету по состоянию на последнее число каждого месяца, с учетом внесенных в нее изменений (при наличии таковых).
10. Утверждение изменений в бюджетную смету, бюджетной сметы с учетом внесенных изменений осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 раздела II настоящего порядка.
11. Один экземпляр изменений в бюджетную смету, бюджетной сметы с учетом внесенных изменений представляется получателем бюджетных смет в управление бюджетного учёта и отчётности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.