Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги.
Анализ основного показателя объема "Общее число выездов для проведения аварийно-спасательных работ" за 2007 - 2009 годы указывает на высокую востребованность муниципальной услуги, то есть за рассматриваемый период потребность в услуге держится в пределах от 1855 до 2111 вызовов в год, которые отрабатываются на 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
К основному показателю, которым оценивается доступность муниципальной услуги, относится такой показатель, как "Среднее время ожидания смены спасателей".
Согласно требований к качеству муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных работ", закрепленных стандартом, среднее время ожидания смены спасателей не превышает нормативного и составляет 35 минут.
Доля удовлетворенных обращений граждан на выполнение аварийно-спасательных работ от общего числа обращений составляет 100%, так как из общего числа обращений в 2007 году - 2099 обращений, в 2008 году - 2111 обращений, в 2009 году - 1855 обращений, никто не остался без внимания, и всем была оказана помощь.
В режиме круглосуточного дежурства все заявки от населения и организаций отрабатываются полностью.
Анализируя показатель "Уровень укомплектованности кадрами", можно отметить положительную тенденцию, поскольку данный показатель возрос с 81,3% до 84,4% за анализируемый период.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
Анализируя показатели качества оказываемой муниципальной услуги в 2007 - 2009 годах, отсутствие жалоб, судебных исков, нарушений стандартов качества позволяет говорить о высоком уровне качества оказываемой муниципальной услуги.
Удовлетворенность населения качеством оказываемой муниципальной услуги составляет 100%.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, так как в 2007 и 2009 годах инвентарь и оборудование не были обновлены, что может повлечь за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги. Частичное обновление материально-техническое базы проводилось в 2008 году, доля обновленного инвентаря и оборудования от общего числа инвентаря и оборудования, подлежащего обновлению, составила лишь 10%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников финансирования за анализируемый период составил:
- в 2007 году - 21059 тыс. руб.;
- в 2008 году - 26964 тыс. руб.;
- в 2009 году - 22888 тыс. руб.
Увеличение объема расходов на оказание муниципальной услуги в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 28% связано с ростом заработной платы в бюджетном секторе города, а также, в связи переездом учреждения в отдельное здание, что повлекло за собой расходы по содержанию здания и территории. В 2009 году по отношению к 2008 году объем расходов снизился на 15% в связи с проявлением кризисных явлений.
Средняя себестоимость выезда поисково-спасательной бригады в 2009 году по отношению к 2008 году снизилась на 3,4%. Данное снижение обусловлено причинами, указанными выше.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей себестоимости муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно в случае если ее оказание связано с непосредственной угрозой жизни и здоровью граждан.
Муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" в ситуациях, где отсутствует угроза жизни и здоровью граждан, оказывается с полной оплатой (основание ФЗ от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", прейскуранта N 15-01-р/1 "Тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Сургутская спасательная служба", утвержденного постановлением Администрации города Сургута от 29.12.2009 N 5307).
С 2007 по 2009 годы уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя не изменялся, что говорит о стабильности цен на данную услугу.
На сегодняшний день рыночная стоимость по городу Сургуту услуги по эвакуации аварийного автотранспорта в среднем составляет 1 500 - 1 800 руб., что почти на 200-500 руб. дороже, чем стоимость аналогичных работ которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Стоимость услуги по открыванию дверей у частных предпринимателей в среднем составляет 1 750 руб. и более (в зависимости от сложности), что на 70% дороже, чем стоимость работ, которые выполняет муниципальное учреждение "Сургутская спасательная служба".
Сравнить стоимость оказания вышеуказанных услуг с другими спасательными службами ХМАО - Югры нет возможности, т.к. в настоящее время указанные услуги на платной основе ими не оказываются.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей стоимости муниципальной услуги для потребителя, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень стоимости муниципальной услуги для потребителя можно оценить как достаточный.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
В настоящее время муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается стабильно 365 дней в соответствии с установленной для муниципального учреждения регулярностью.
Информация о значении показателя, характеризующего динамику показателя надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Резюме:
Оценка достигнутого уровня оказания муниципальной услуги позволяет сделать вывод: муниципальная услуга "Выполнение аварийно-спасательных работ" оказывается на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, доступность, стоимость услуги для потребителя, надежность/регулярность. Уровень качества муниципальной услуги оценивается как высокий.
Основным проблемным вопросом остается обновление материально-технической базы, уровень которой является низким, что влечет за собой в дальнейшем снижение уровня оказания услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.