Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Департамент архитектуры и градостроительства является структурным подразделением Администрации города ответственным за внешнее оформление праздничных мероприятий, участвует в рабочих группах и комиссиях по их организации.
Ежегодно город оформляется более масштабно к 7 государственным праздникам, и по мере необходимости к более мелким городским праздникам, юбилейным датам и событиям. В качестве примера городских праздников и юбилейных дат можно привести: в 2007 году: Сабантуй и 50-летие высадки первого десанта геологоразведчиков; в 2008 году: год Семьи, 40-летие высадки первого десанта энергостроителей, 90-летие ВЛКСМ, Сабантуй, в 2009 году: год молодежи, юбилей Гоголя, Пушкинские дни, региональный всероссийский конкурс "Песня не знает границ", соревнования мировой лиги по волейболу, Сабантуй.
Отделом художественного оформления города и координации рекламной деятельности ежегодно производится распределение запланированного объема, и составляются адресные программы размещения элементов праздничного оформления.
С 2008 года праздничное и новогоднее оформление разделено на два различных аукциона и, соответственно, контракта. Данное решение обусловлено необходимостью отделения работ по изготовлению и монтажу-демонтажу праздничной рекламной продукции, которые способны выполнить большинство крупных рекламных фирм города, от специфических работ по изготовлению снежных городков, выполняемых организациями, обладающими необходимой материально-технической базой и опытом работы.
В 2009 году в части новогоднего оформления также произошли изменения. В связи с необходимостью выполнения большого объема работ по праздничному освещению и подсветке данный вид работ выделен в отдельный лот аукциона. Направление значительной части средств на подсветку повлияло на наполнение городков, устраиваемых у ДК "Геолог", ДК "Магистраль", кинотеатра "Аврора". В 2009 году в составе данных городков установлены только елки и горки. Сохранить прежний объем удалось только на центральном снежном городке, устраиваемом в ядре центра города - на площади за главным корпусом СурГУ.
Информация о значении показателей, характеризующих объем выполнения муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
Потребность в выполнении муниципальной работы по праздничному оформлению города подтверждается как празднованием государственных праздников, среди которых есть праздники с традиционными массовыми народными гуляниями, так и проведением городских и национальных праздников, юбилеев, мероприятий. Следует отметить, что количество городских мероприятий, которые необходимо оформить, или разместить информацию об их проведении, заметно увеличилось за последние три года.
Доля мероприятий, по которым осуществляется праздничное оформление города, от общего количества мероприятий, подлежащих праздничному оформлению за анализируемый период составляет 100%.
Учитывая, что обеспечить пешеходную доступность к элементам праздничного оформления в рамках выделяемых бюджетных ассигнований не представляется возможным, большая часть элементов размещается в центральной части города, общественных центрах отдельных районов города, а также на основных транспортных магистралях, т.е. в пределах транспортной доступности. Кроме того, дислокация элементов праздничного оформления зависит от места проведения общегородского мероприятия.
Нормируемых значений потребности в выполнении муниципальной работы не определено. Однако анализ показателей потребности в выполнении муниципальной работы, "доля улиц города, на которых размещаются элементы праздничного оформления от общего количества улиц", "доля микрорайонов города, на территории которых размещены элементы новогоднего оформления от общего количества микрорайонов города", "доля улиц города с размещенными элементами светового оформления от общего количества улиц", показывает, что, несмотря на ежегодное появление новых микрорайонов и улиц сохраняются значения показателей на уровне 50%, 25% и 10% соответственно.
Сохранение показателей потребности на протяжении всего анализируемого периода, указывает на то, что выполнение муниципальной работы в рамках выделяемых объемов бюджетных ассигнований направляемых на данные цели можно считать достаточным для обеспечения праздничного оформления города.
Информация о значении показателей, характеризующих потребность в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
Качество выполняемой муниципальной работы складывается из многих составляющих. В их число входят: качество дизайна печатной праздничной продукции и изготавливаемых для новогоднего оформления снежных скульптур, качество исполнения всех элементов, своевременность выполнения монтажа и демонтажа, правильная подготовка к хранению с целью повторного применения. В результате контроля за выполнением муниципальных контрактов на каждом этапе, активной работы с дизайнерами, фотографами, архитекторами, скульпторами, сотрудниками рекламных агентств, непосредственно участвующими в выполнении работы, а также создания собственного фотоархива, качество выполнения муниципальной работы заметно возросло.
Качественное выполнение муниципальной работы отмечено в 2008 году, когда работы выполнялись новыми фирмами, ранее не побеждавшими в аукционе. Возможно, именно этот факт повлиял на высокую оценку населения качества выполняемой муниципальной работы. По данным социологического опроса, значение показателя "Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы" составило: в 2007 году - 6,15 баллов, в 2008 году - 7 баллов, в 2009 году - 7,01 баллов по 10-ти бальной шкале.
Нарушения существующего стандарта качества за последние три года не зафиксировано.
Следует отметить, что, несмотря на достаточно высокую оценку качества праздничного оформления города в целом, имеются нарекания по поводу качества отдельных позиций в части новогоднего оформления:
- недостаточная художественная выразительность и сложность отдельных элементов снежных городков;
- заметное снижение качества установленных ранее элементов светового оформления города, требующих реконструкции, модернизации и регулярного обслуживания;
в части праздничного оформления:
- отсутствие конструктивных элементов для крепления элементов праздничного оформления в местах проведения мероприятий;
- необходимость покраски и ремонта существующих конструкций, предназначенных для размещения праздничных элементов.
Значительная часть проблем возникает в результате износа элементов праздничного (в том числе и новогоднего) оформления города.
Информация о значении показателей, характеризующих качество выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Объем расходов на выполнение муниципальной работы в последние годы неравномерен. Изменения объема расходов зависят от наличия крупных юбилейных дат, новых объектов, дополнительных видов праздничного оформления или приобретения дорогостоящей праздничной продукции.
Общий объем расходов на выполнение муниципальной работы составил:
в 2007 году - 32 753 тыс. руб.;
в 2008 году - 19 251 тыс. руб.;
в 2009 году - 15 976 тыс. руб.
Значительное превышение расходов на выполнение муниципальной работы в 2007 году обусловлено выделением дополнительных средств на обустройство центрального снежного городка (ранее его выполнение предусматривалось силами Департамента культуры, молодежной политики и спорта).
В 2008 году по сравнению с 2007 годом в связи с сокращением средств, направляемых на данные цели, произошло значительное уменьшение объема расходов на выполнение муниципальной работы - на 42%.
Снижение объема расходов в 2009 году по отношению к 2008 году на 18% произошло в результате оптимизации расходов бюджета в условиях кризисных проявлений.
Информация о значении показателей, характеризующих себестоимость муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
Муниципальная работа выполняется регулярно, случаев невыполнения или нарушений регулярности выполнения работ по праздничному оформлению города зафиксировано не было.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/ регулярность выполняемой муниципальной работы, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Резюме:
Муниципальная работа "Праздничное оформление города" выполняется на достаточном уровне по таким характеристикам как объем, уровень удовлетворение потребности в выполнении муниципальной работы, качество и надежность/регулярность.
Качество муниципальной работы, хотя и оценивается жителями города достаточно высоко, может и должно повышаться по каждой из составляющих.
Кроме того, постоянное увеличение обустроенных территорий, появление новых микрорайонов диктует необходимость постепенного увеличения объема для сохранения показателей удовлетворения потребности выполняемой муниципальной работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.