Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание уровня выполнения муниципальной работы
2.1. Объем выполнения муниципальной работы.
Сегодня все твердые бытовые отходы, образующиеся на территории города Сургута, утилизируются путем захоронения на муниципальном полигоне твердых бытовых отходов.
В 2008 году завершено строительство первого пускового комплекса второй очереди муниципального полигона по захоронению твердых бытовых отходов (две рабочие карты из пяти, мощностью 1 261 тыс. м3 каждая). В связи с недостаточными объемами бюджетных ассигнований строительство данного объекта с 2009 года приостановлено.
Количество медицинских и биологических отходов, образующихся на территории города Сургута в среднем составляет 820 тонн. В 2009 году введен в эксплуатацию комплекс по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов мощностью 150 кг/час.
За анализируемый период работы по вывозу твердых бытовых отходов образовательных учреждений выполнялись муниципальным учреждением департамента городского хозяйства, а вывоз медицинских и биологических отходов лечебно-профилактическими учреждениями комитета по здравоохранению. Расходы на выполнение данных работ учитывались в ведомственных целевых программах департамента образования и комитета по здравоохранению.
Объем выполнения муниципальной работы в 2009 году составил:
- Объем собранных, вывезенных и утилизированных твердых бытовых отходов от 111 образовательных учреждений города - 26 073 м3, в том числе крупных габаритных отходов - 2 552 м3 (согласно приложению 1 к настоящей ведомственной целевой программе).
- Объем собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "А" от 8 лечебно-профилактических учреждений города - 6 883 м3 (согласно приложению 2 к настоящей ведомственной целевой программе).
- Количество собранных, вывезенных и утилизированных медицинских и биологических отходов класса "Б" от 6 лечебно-профилактических учреждений города - 48 028 кг (согласно приложению 3 к настоящей ведомственной целевой программе).
Начиная с 2010 года функции по организации сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов переданы комитету по природопользованию и экологии.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема выполнения муниципальной работы представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема выполнения муниципальной работы в части строительства второй очереди полигона и рекультивации первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов можно оценить как недостаточный; в части сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов - достаточный.
2.2. Потребность в выполнении муниципальной работы.
В 2008 году завершено строительство первого пускового комплекса второй очереди полигона твердых бытовых отходов. Степень заполнения первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов составляет 100%.
Доля введенной мощности второй очереди полигона по захоронению ТБО от общей необходимой мощности полигона составила 40%. Это обусловлено недостаточным объемом бюджетных ассигнований, направленных на выполнение данных работ.
Доля введенной мощности комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов от общей необходимой мощности в 2009 году составила 100%.
Доля рекультивированной площади первой очереди полигона по захоронению ТБО от общей необходимой площади рекультивации составила 0% так как работы по данному направлению не выполнялись.
Доля собранных, вывезенных и утилизированных твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов от общего объема соответствующих отходов, требующих утилизации составляет 100%.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей потребности в выполнении муниципальной работы, представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы в части строительства второй очереди полигона и рекультивации первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов можно оценить как недостаточный; в части сбора, вывоза и утилизации ТБО, медицинских и биологических отходов - достаточный.
2.3. Качество выполняемой муниципальной работы.
Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы в части обустройства, строительства и реконструкции объектов утилизации отходов за 2007 - 2009 годы в среднем составляет 67%.
При обустройстве, строительстве и реконструкции объектов утилизации отходов соблюдались все нормы строительства.
Социальный опрос населения по удовлетворенности качеством выполняемой муниципальной работы в части сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, медицинских и биологических отходов за анализируемый период не проводился.
Работы по сбору, вывозу и утилизации отходов выполняются в соответствии с санитарными нормами и правилами СанПин 2.1.7.728-99, а также нормами противопожарной безопасности.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется специализированным мусоровозным транспортом ежедневно 6 раз в неделю, вывоз крупногабаритных отходов осуществляется самосвалом.
Вывоз медицинских и биологических отходов осуществляется 3 раза в неделю.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества выполняемой муниципальной работы, предоставлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
2.4. Себестоимость муниципальной работы.
Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы в части обустройства, строительства и реконструкции объектов утилизации отходов за счет всех источников финансирования составил:
- в 2007 году - 50 699 тыс. руб.;
- в 2008 году - 35 637 тыс. руб.;
- в 2009 году - 500 тыс. руб.
Снижение объема расходов на выполнение муниципальной работы на 30% в 2008 году по отношению к 2007 году обусловлено завершением в 2007 году строительства комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов.
В 2009 году по отношению к 2008 году объем расходов снизился на 99% в связи с тем, что в 2008 году было завершено строительство первого пускового комплекса второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов. В 2009 году средства были затрачены на ввод в эксплуатацию комплекса по термическому обезвреживанию медицинских и биологических отходов и его текущее содержание.
В 2007 - 2009 годах расходы в части сбора, вывоза и утилизации промышленных и бытовых отходов в составе данной программы не учитывались, а относились к расходам ведомственных программ, курируемых департаментом образования и комитетом по здравоохранению.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику себестоимости муниципальной работы, представлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
2.5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы.
За анализируемый период строительство объекта "Комплекс термического обезвреживания медицинских и биологических отходов" завершено в срок с соблюдением нормативного (планового) срока строительства, который составил 12 месяцев.
Нормативный срок строительства второй очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов составляет 27 месяцев. В связи с недостаточным объемом бюджетных ассигнований соблюдение нормативных (плановых) сроков строительства объекта составляет 43%.
В части сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов нарушений установленной регулярности выполняемой муниципальной работы не зафиксировано.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы, предоставлена в приложении 4 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы можно оценить как достаточный.
Общее резюме:
Муниципальная работа "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов)" выполняется на достаточном уровне по характеристикам объема, удовлетворения потребности, качества, надежности/регулярности выполняемой муниципальной работы.
Основными проблемными вопросами остаются недостаточный уровень объема и удовлетворения потребности в выполнении муниципальной работы в части строительства второй очереди полигона и рекультивации первой очереди полигона по захоронению твердых бытовых отходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.