Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая задача |
Обоснование соответствия тактических задач цели программы |
Описание проблем, на решение которых направлены тактические задачи |
1. Открытие Центра здоровья |
своевременная диагностика и предупреждение развития заболеваний у населения позволит снизить нагрузку на поликлиники и, соответственно сохранить качество муниципальной услуги на достигнутом уровне |
наличие вредных привычек и низкий уровень занятия спортом населения города способствует развитию заболеваний, амбулаторное лечение которых увеличивает нагрузку на имеющиеся мощности поликлиник и увеличивает загруженность врачей, создавая очередность в получении муниципальной услуги |
2. Поддержание уровня укомплектованности врачебными кадрами |
поддержание уровня укомплектования медицинскими кадрами штатов муниципальных учреждений здравоохранения позволит сохранить уровень доступности медицинской помощи |
дефицит в медицинских кадрах не позволяет укомплектовать штаты поликлиник, в связи с чем возникает необходимость привлечения специалистов из регионов России и создания для них привлекательных условий проживания |
3. Повышение уровня квалификации персонала |
оказание муниципальной услуги квалифицированными специалистами позволит сохранить качество оказываемой медицинской помощи, в том числе, уровень удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
наличие в штате амбулаторно-поликлинических учреждений медицинского персонала, не прошедшего обучения на специальных циклах сертификационного усовершенствования по оказанию медицинской помощи, снижает качество оказываемой услуги |
4. Обновление материально-технической базы поликлиник |
решение задачи позволит сохранить качество амбулаторно-поликлинической помощи, путем оснащения учреждений необходимым оборудованием, отвечающим современным требованиям (стандартам медицинской помощи), что также будет способствовать сохранению уровня удовлетворенности потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги |
в связи с высоким процентом износа (до 70%) существующего оборудования, необходима замена и приобретение нового, отвечающего современным требованиям, оборудования. Своевременное обновление оборудования также способствует поддержанию показателя "Доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения" на высоком уровне |
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач.
Тактическая задача N 1: Открытие Центра здоровья.
Мероприятия:
- оснащение Центра здоровья медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью;
- укомплектование штата Центра здоровья специалистами и организация их обучения;
Тактическая задача N 2: Поддержание уровня укомплектованности врачебными кадрами.
Мероприятия:
- приглашение специалистов для укомплектования медицинских кадров.
- заключение договоров аренды помещения для приглашенных иногородних специалистов.
Тактическая задача N 3: Повышение уровня квалификации персонала.
Мероприятия:
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования медицинских сестер участковой службы;
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования медицинских кадров первичного звена;
- организация обучения на циклах сертификационного усовершенствования акушерок.
Тактическая задача N 4: Обновление материально-технической базы поликлиник
Мероприятия:
- приобретение лабораторного оборудования в количестве 1 ед.;
- приобретение оборудования для лучевой диагностики в количестве 3 ед.;
- приобретение эндоскопического оборудования в количестве 4 ед.;
- оснащение рабочего места врача-отоларинголога;
- оснащение рабочего места врача-офтальмолога;
- приобретение маммографа рентгеновского.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.